Привет всем.Ситуация такая,есть мотор привода сидения в авто( вперёд-назад). В состоянии покоя оба контакта на пульте управления НЗ на массу,соответственно,хочешь чтобы в одну сторону поехало,замыкается один из них на плюс,в другую,другой.Как врезаться в схему,чтобы при ,допустим открывании двери ,оно отодвинулось назад,при закрытии вперёд ( что-то на подобии комфортной посадки).так чтобы после того как комфорт отработал,далее все управлялось в штатном режиме. В голову лезет только вот такая схема,но есть одно но,если реле времени 1 допустим включается,когда концевик замыкается на массу,как сделать,чтобы реле 2 отрабатывалось,когда масса пропадает? Может проще микруху какую нибудь запилить? url=http://img.radiokot.ru/files/138931/medium/24gafm4g5k.jpg][/url]
Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.
Карма: -4
Рейтинг сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34 Сообщений: 182 Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения:0
Нужно городить полноценную схему контроля положения сидухи с контролем наличия пассажира. Нужно приделывать какой-то энкодер на двигатель чтобы сидуха не останавливалась в произвольном месте, ато стало холодно, смазка загустела, напряжение понизилось и сидуха остановится на пол пути в нужную точку.
С целью поддержки своих карбид-кремниевых MOSFET из линейки CoolSiC, обеспечивающих наиболее высокую в отрасли производительность, компания Infineon предлагает шесть моделей специализированных ИС драйверов затвора из линейки EiceDRIVER, основанных на одном выходном каскаде драйвера Rail-to-Rail.
Ну ладно там назад - оно еще сдвинется до упора назад, прищемив ноги заднему левому пассажиру. Ну а вперёд? Вперёд оно и поедет, до упора в перёд, пока пузо не упрется в руль Это к тому, что положение сиденья - чем контролировать будете? Когда вы двигаете сидушку кнопками, вы сами определяете, когда хватит двигать.
Ну ладно там назад - оно еще сдвинется до упора назад, прищемив ноги заднему левому пассажиру. Ну а вперёд? Вперёд оно и поедет, до упора в перёд, пока пузо не упрется в руль Это к тому, что положение сиденья - чем контролировать будете? Когда вы двигаете сидушку кнопками, вы сами определяете, когда хватит двигать.
Мне достаточно чтобы оно отъезжали и подъезжали по времени,допустим, чтобы время активации мотора было по 2 сек.
Нужно городить полноценную схему контроля положения сидухи с контролем наличия пассажира. Нужно приделывать какой-то энкодер на двигатель чтобы сидуха не останавливалась в произвольном месте, ато стало холодно, смазка загустела, напряжение понизилось и сидуха остановится на пол пути в нужную точку.
Да мне достаточно чтобы по реле времени,активировался мотор на пару секунд,расстояние не важно
зимой оно не стонется даже а летом улетит до упора.... правилно пишкт нужно ООС полорженния и память комффортного режима тоесть настроил зписал и дале пори посаде должно при включени зажитгания вставить на эту точку тоесть стандартная следящая система 2 кординаткеа полноценая с 2 координатой =CONST
Добавлено after 2 minutes 2 seconds: а любителии упрощать автоматику уже всем кандидаты в 200 ил 300е и vyubt сейчас 300 из таких любок...
_________________ Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!
Да, я тоже, когда пишу со смартфона, слова выходят такиииими страааанными Потом раз пять приходится редактировать, и все еще где-нить чонить вылезает. По теме - да может обычные концевые выключатели поставить на салазки сиденья? Колхоз, конечно, но какая-никакая связь по положению.
врядли концевик спасет вас от сломаных рулем ребер...
_________________ Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет... и МЧС опаздает и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!
Ну если его поставить неправильно, не в той точке, где надо остановиться, а в самой передней точке, когда рулем по ребрам, то конечно. Концевик с роликом, работает как проходной.
я бы делал так: 2 флажка с электроприводом -> штатными кнопками теперь будем рулить ими (при посадке-высадке первым, при езде - вторым) а система привода мотора будет настраиваться по ним (соответственно при посадке-высадке по первому, при езде - по второму) на каком принципе будет считываться положение флажков относительно кресла (оптика, геркон, конечник...) это уже другой вопрос...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения