ARV, ну и по отлавливал я вашу "собачку" сегодня. Проблема: создаете на флешке три-четыре файла-скрипта с номерами 86.sc 87.sc 88.sc. Ну и....? Проблема в "собачке", не дает дальше 0.sc (его нет на флешке) пройти. Увеличил "собачку" до WDTO_2S, 0.sc 1.sc потом снова 0.sc 1.sc и т.д. Эта "собачка" оказывается влияет на команду RST.
Пока отключил "собачку".
Добавлено after 1 hour 4 minutes 51 second: Сделал еще видео, собрал последние ваши скрипты, салюты, шарики и т.п.
Чтобы "дальше" искало скрипты при отсутствии очередных файлов, в конфиге надо активировать режим пропуска отсутствующих файлов... Хотя, пожалуй, поиск файлов надо изменить... Помозгую над этим.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Чтобы "дальше" искало скрипты при отсутствии очередных файлов, в конфиге надо активировать режим пропуска отсутствующих файлов...
Ну за чем вы так, вот PLAY.CFG
Эту часть кода
я всю перебрал, создайте на флешке скрипты от 0 до 10, потом удалите первые три (0 1 2), и запустите, ни когда до 3 не дойдет (выше уже описано по чему).
Схема коррекции коэффициента мощности (ККМ) на основе так называемого «тотемного столба» (Totem Pole) обладает минимально возможными потерями и потенциально может обеспечить самые жесткие требования к энергоэффективности источников питания. Компания Wolfspeed представляет референсную разработку – плату ККМ CRD-02AD065N на базе собственных карбид-кремниевых MOSFET и диодов с наилучшими в отрасли характеристиками.
Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.
По идее надо в цикл поиска файлов добавить wdt_reset(); всего-навсего. Только я сам пока не могу протестировать. Ясное дело, колупание в FAT очень не быстрое...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Последний раз редактировалось ARV Ср ноя 13, 2019 17:55:43, всего редактировалось 1 раз.
работаете с матрицей, а что строку матрицы нельзя зажечь без использования команды PM=000102030405060708090A0B0C0D0E ? А что это LVC!FF ? не любите какой-то цвет? А что тогда 00 не отбрасываете (в цветовой системе HSV 00 и FF - это красный)? И вроде у вас в коде четыре RPT и всего три LV.
Вы пишите под конкретную матрицу 15*10, а что будет если запустить на 10*10? Получите с помощью функции TC номер последнего доступного столбца матрицы, а потом два цикла сделайте и постройте карту пикселей PM. Может и по другому можно как-то. К универсальности стремиться надо.
Dimon456, попробуйте в main.c после комментария "пробуем открыть" вставить wdt_reset(); и проверить пропуск несуществующих файлов. Разумеется, надо подключить и avr/wdt.h
Добавлено after 3 minutes 36 seconds: Serzh2000, все пикселы закрашиваются одновременно одной командой GC или GI, цикл не нужен.
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
цикл повторяется на 1 раз больше, чем число в переменной
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения