Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Реализация Графического Языка Программирования
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Пт ноя 27, 2020 17:18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  1, , , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 13:53:38 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 9
Добрый всем день! Создаю на ассемблере "кирпичики" будущего конструктора.
Тестирование работы конструктора в Proteus:



На данный момент идей много, ищу заинтересованных людей для совместной работы.
Установочный пакет:
http://horizontautomatics.ru/Configurat ... ?id=setup1


Последний раз редактировалось Lihouzov Вс ноя 30, 2014 16:39:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ассемблер (ASM) для AVR в вопросах и ответах
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 14:46:00 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 79
Рейтинг сообщений: 821
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:09:57
Сообщений: 4090
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Хорошая игрушка для тех, кто не хочет париться с программированием и нужно создать быстро и разово что-то простенькое.
Кстати, а почему модуль, подключенный к АЦП перед множителем, назвается IntToString ? Это же - перевод в строку, а не в вещественное число. И каким образом потом эта строка умножилась на коэффициент ?

_________________
Я мненью вашему вращенье придавал, а осью был - мой детородный орган.


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ассемблер (ASM) для AVR в вопросах и ответах
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 16:10:59 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 12:50:31
Сообщений: 718
Откуда: ковров
Рейтинг сообщения: 0
Что то не как не разберусь как этот конфигуратор зарегистрировать

_________________
Хотелки:


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Шестое юбилейное мероприятие в процессе
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ассемблер (ASM) для AVR в вопросах и ответах
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 16:21:18 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
IntToSingl - преобразование целого числа в вещественное. Single - вещественное число одинарной точности (4 байта) Можно и не регистрироваться, просто обнови Configurator и HR_AVR.
Исходный ассемблерный код любого блока доступен через меню вызванным над блоком.


Последний раз редактировалось Lihouzov Вс ноя 30, 2014 16:25:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Высокая надежность SiC! Как они этого добились?

За несколько лет кропотливых исследований и совершенствования технологии компания Infineon смогла довести показатели надежности и стабильности параметров высоковольтных и быстродействующих карбид-кремниевых транзисторов линейки CoolSiC практически до уровня их кремниевых собратьев.

Читать статью>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ассемблер (ASM) для AVR в вопросах и ответах
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 16:23:46 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 79
Рейтинг сообщений: 821
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 23:09:57
Сообщений: 4090
Откуда: Планета Земля
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
А, там Single. Прошу прощения, ошибся :oops:

_________________
Я мненью вашему вращенье придавал, а осью был - мой детородный орган.


Вернуться наверх
 
Вебинар «Практическое использование TrustZone в STM32L5»(10.12.2020)

Приглашаем на вебинар, посвященный экосистеме безопасности и возможностях, которые появились у разработчиков благодаря новой технологии TrustZone в микроконтроллерах STM32L5. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ассемблер (ASM) для AVR в вопросах и ответах
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 16:26:20 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 12:50:31
Сообщений: 718
Откуда: ковров
Рейтинг сообщения: 0
вроде разобрался с программой маленько. В принципе меня заинтересовала эта идея.
Сделал все по вашему проекту но не хочет компилировать фаил прошивки

ну и при открытии проекта выдает

если использовать вывод на индикатор через LCD_word то все работает. Очевидно проблема в IntToSingl

_________________
Хотелки:


Последний раз редактировалось xkp Вс ноя 30, 2014 20:47:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 17:41:18 
Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Аватар пользователя

Карма: 130
Рейтинг сообщений: 756
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:55:50
Сообщений: 4834
Откуда: Иркутск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Прикольно. Просто, удобно... Критиковать не буду, т.к. сам такое не смогу сделать. ) Однозначно плюс.

Но! Не много ли для ассемблера 600 Байт, чтобы помигать одним светодиодом???? С учетом того, что у меня АТтини13 с 1 кБайтом флеша... А я хочу туда еще много чего напихать.... У меня в нее программка перехвата ИК пульта с NЕC-протоколом (урезанным) и управление Н-мостом мотора заняла в районе 300-400 Байт на ассемблере.

_________________
Станислав


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 06:13:12 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 2
СКАЗОЧНИК писал(а):
Не много ли для ассемблера 600 Байт, чтобы помигать одним светодиодом????

В эти 600 байт входит ядро программы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ассемблер (ASM) для AVR в вопросах и ответах
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 06:18:52 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
xkp писал(а):
Очевидно проблема в IntToSingl

Я в установочный паке не добавил библиотеку для работы с вещественными числами, в скором времени добавлю.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 06:23:27 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
Хочу добавить блоки:
1. для работы с 7-ми сегментными индикаторами.
2. таймеры реального времени.

Писать код надо на ассемблере.
У кого есть желание присоединиться к работе?


Последний раз редактировалось Lihouzov Пн дек 01, 2014 14:47:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 06:26:58 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: -1
Для примера привожу исходный код RS триггера:
Код:
#ifndef _FBD15_
#define _FBD15_ FBD15
#message define FBD15 (RS trigger)__FILE__

//Размер описания FDB блока 4 байта
//1 байт- вход S
//1 байт- вход R
//1 байт- выход
//1 байт- начальное состояние
//Оперативная память 1 байт
//1 байт состояние триггера

FBD15_init:     
 ADIW  YL, 3                        //пропускаем первые три байта конфигурации
 rcall Read_cfg                     //Читаем начальное состояние
 st    X+, Addr_Data                //Сохраняем начальное состояние
 ret                                //Окончание инициализации блока

FBD15_run:
//======== Читаем данные блока =========
 rcall Read_cfg_Load_Uz1           //вход S
 rcall Read_cfg_Load_Uz2           //вход R
 ld    A,  X                       //текущее состояние триггера
//============= Логика работы FBD блока ==================
 
 and  Uz1L, One                    //and
 sbrc UZ1L, 0                      //Проверка 1 на S
 mov  A, One                       //Устанавливаем тригер
 and  Uz2L, One                    //and
 sbrc UZ2L, 0                      //Проверка 1 на R
 mov  A, Zero                      //Сбрасываем тригер
 mov  Uz1L, A                      //Копируем текущее состояние
//============= Сохраняем результат  ==================
 st X+, A
 rcall Read_cfg_Save_Uz1           //Сохраняем результат
 ADIW  YL, 1                       //пропускаем байт конфигурации
ret;

FBD15:
 .db 4, 1                          //Размер FBD блока, необходимая оперативная память
 .dw FBD15_run, FBD15_init
#else
 #error redeclared FBD15 __FILE__
#endif


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 07:10:17 
Ум, честь и совесть. И скромность.
Аватар пользователя

Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1783
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 08:19:56
Сообщений: 15508
Откуда: Новочеркасск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
у меня был припадок, во время которого я пытался разработать микро-ПЛК на AVR с простейшим вводом блок-схем. есть теоретические проработки псевдоязыка, которым описывается блок-схема. интерпретацией этого языка по моей задумке должен был заниматься AVR, что в итоге давало достаточно низкое быстродействие (порядка 1000 прогонов главного цикла в секунду) - ваш подход с компиляцией на ББ позволит существенно увеличить быстродействие. не знаю, будут ли полезны мои наработки, но если есть желание с ними ознакомиться - милости прошу в личку.

идею использовать ассемблер поддерживаю процентов на 40 - на остальные 60 я сторонник применения в подобной системе Си.

_________________
если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе
удивительно, но при взгляде на многих сверху ничего не меняется...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 11:24:42 
Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Аватар пользователя

Карма: 130
Рейтинг сообщений: 756
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:55:50
Сообщений: 4834
Откуда: Иркутск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Lihouzov писал(а):
ядро программы.

Убедили. :)
А ядро - это не РТОС?

И еще понравилось, что можно код любого блока посмотреть. )))

_________________
Станислав


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 16:29:48 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
СКАЗОЧНИК писал(а):
И еще понравилось, что можно код любого блока посмотреть. )))

Более того, если изменить код блока, то и измениться работа блока! :)
СКАЗОЧНИК писал(а):
А ядро - это не РТОС?

Что такое РТОС?


Последний раз редактировалось Lihouzov Пн дек 01, 2014 16:38:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 16:35:54 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 12:50:31
Сообщений: 718
Откуда: ковров
Рейтинг сообщения: 0
Могу взяться за код написания подпрограммы для 7-ми сегментников.
1. Сколько сегментов?
2. Выходы: общий/сегменты GND/Vcc, GND/GND, Vcc/GND Vcc/Vcc делать с переключением в ПП или разные ПП писать под них?
3. Какой вид ввода информации? Отдельные для каждого сегмента числа или сразу несколько знаков?

_________________
Хотелки:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 16:44:48 
Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Аватар пользователя

Карма: 130
Рейтинг сообщений: 756
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:55:50
Сообщений: 4834
Откуда: Иркутск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Lihouzov писал(а):
РТОС?

Правильнее сказать RTOS

Операционная система реального времени. Вот Википедия. :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EF%E5%F0%E0%F6%E8%EE%ED%ED%E0%FF_%F1%E8%F1%F2%E5%EC%E0_%F0%E5%E0%EB%FC%ED%EE%E3%EE_%E2%F0%E5%EC%E5%ED%E8

_________________
Станислав


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 16:48:59 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
Отлично.
1. давай попробуем для 4 сегментов.
2. блок разные, количество блоков никто не ограничивает.
3. Сразу на несколько знаков. По принципу с LCD. Есть блок который выводит участок памяти на индикаторы
в нашем случае 4 байта, а есть блоки которые в этот участок пишут данные.

То есть будет блок который отображает данные и множество блоков которые пишут данные.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 17:10:45 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 12:50:31
Сообщений: 718
Откуда: ковров
Рейтинг сообщения: 0
4 байта? Я правда маленько не понимаю в выражениях "целые", "целочисленные" и тд. То есть каждый байт данных соответствует своему индикатору? Ну это облегчает задачу, можно еще и буквенные символы туда запихать, ну разумеется те, что можно написать на 7 сегментах.
Будет выглядеть примерно так? 4 разряда * 7 сегментов + 1 точка
Изображение
И еще вопрос в блок что верхний на моем рисунке данные в каком виде поступают? В регистрах, в памяти? В каких регистрах? В какой ячейке или под каким именем памяти?

_________________
Хотелки:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 17:13:55 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
Сделал заготовку блока. Обнови "Параметры->Обновления->Блоки в разработке"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Реализация Графического Языка Программирования
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2014 17:16:51 
Встал на лапы

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 16:21:11
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
xkp писал(а):
4 байта? Я правда маленько не понимаю в выражениях "целые", "целочисленные" и тд. То есть каждый байт данных соответствует своему индикатору? Ну это облегчает задачу, можно еще и буквенные символы туда запихать, ну разумеется те, что можно написать на 7 сегментах.

4 байта - да.
выражениях "целые", "целочисленные" и тд - тип соединительных выводов блока.
То есть каждый байт данных соответствует своему индикатору -да


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  1, , , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y