Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - pcbway не пропускает плату
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Пт июл 19, 2019 10:46:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: pcbway не пропускает плату
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2019 11:53:17 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -3
Зарегистрирован: Вс май 01, 2016 18:51:38
Сообщений: 326
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте ! при анализе выдает вот такую ошибку
Изображение
Пишут - Неудачная причина:
Размеры сверловки меньше минимально возможных 0.2 мм.; Я кадкамом открываю где они это отверстие увидели не пойму?
гербер из протеуса - слой дрилл смотрел как они ее увидели? Как мне ее вычислить?


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], minmax и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y