Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Чем вырезать место под винт в алюминии?
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Вт авг 04, 2020 11:10:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Чем вырезать место под винт в алюминии?
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2019 07:17:07 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 13:38:20
Сообщений: 97
Рейтинг сообщения: 0
Есть Алюминиевый корпус, чем можно сделать отверстие под стойку для платы?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чем вырезать место под винт в алюминии?
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2019 08:21:52 
Родился

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2015 06:50:33
Сообщений: 13
Откуда: Киров
Рейтинг сообщения: 4
Странный вопрос. Что за стойка, что за корпус? А так - сверлом, для винта с потайной головкой - раззенковать с одной стороны, если стойка должна вкручиваться - сверлить, потом нарезать резьбу


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чем вырезать место под винт в алюминии?
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2019 09:18:41 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 90
Рейтинг сообщений: 2178
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 15:59:13
Сообщений: 9445
Откуда: 57 RUS
Рейтинг сообщения: 0
gogenzzo писал(а):
чем можно сделать отверстие

Какой-то глупый вопрос. Отверстия делаются сверлом при помощи сверлильного станка или дрели. Если нужно вырезать в метале фигурное отверстие или отверстие большого диаметра, то чертится контур, кернится, сверлится сверлом малого диаметра, затем большего и обрабатывается напильниками, например я делал так шайбу с усами, принцип понятен:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Глобализму - нет!!!
Глобализация - это смерть суверенных народов!!!
Независимым может считаться только то государство, против которого пиндосы и их холопы ввели санкции...


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Шестое юбилейное мероприятие в процессе
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чем вырезать место под винт в алюминии?
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2019 11:32:20 
Мучитель микросхем

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 19:56:39
Сообщений: 421
Откуда: СПб
Рейтинг сообщения: 0
gsmart

Все правильно сделали, но с точки зрения расхода материалов не оптимально. Ресурсы планеты не бездонны.

_________________
Звание - сила


Вернуться наверх
 
Вебинар «Каждому ключу — свой драйвер» (13.08.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре, который будет посвящен теме драйверов управления транзисторами компании Infineon. Мы рассмотрим четыре различных технологии изготовления микросхем драйверов, в чём их отличия и особенности.

Зарегистрироваться на вебинар>>
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Чем вырезать место под винт в алюминии?
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2019 11:40:11 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 790
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47
Сообщений: 2964
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 5
Получил миской по аватаре (5)
на то переплавка есть
по теме же
я хз какой именно результат нужен тс
но могу подсказать метод создания отверстий под резьбу в относительно тонких местах
для алюминия в качестве такого сверла подойдет даже гвоздь но лучше воспользоваться заточенным обломком сверла



зы так можно и сваривать


_________________
2B OR NOT 2B = FF


Последний раз редактировалось nds Сб мар 09, 2019 11:48:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 
Меньше не бывает: неизолированные микро-DC/DC нового поколения R4 от Mornsun

Компания Mornsun разработала серию R4 неизолированных импульсных стабилизаторов напряжения в новом миниатюрном конструктивном исполнении. Уменьшение коснулось не только размеров, на 80% меньше существующих преобразователей, но и стоимости.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чем вырезать место под винт в алюминии?
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2019 11:48:50 
Мучитель микросхем

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 19:56:39
Сообщений: 421
Откуда: СПб
Рейтинг сообщения: 0
Планету жалко... Не обращайте внимания. Минутная слабость.

Добавлено after 4 minutes 47 seconds:
nds

А я у себя на кухне смогу так сделать?

_________________
Звание - сила


Вернуться наверх
 


В сети
 Заголовок сообщения: Re: Чем вырезать место под винт в алюминии?
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2019 11:55:27 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 86
Рейтинг сообщений: 790
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47
Сообщений: 2964
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 5
Получил миской по аватаре (5)
я делал не спеша на сверлильном станке ибо руки у меня кривоваты
а есть ли у тебя на кухне сверлильный я хз
можно и обычной дрелью или даже дремелем (хотя по мощности и оборотам больше подходит болгарка)
но ими сложно сделать ровно

_________________
2B OR NOT 2B = FF


Вернуться наверх
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чем вырезать место под винт в алюминии?
СообщениеДобавлено: Сб мар 09, 2019 12:01:46 
Мучитель микросхем

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 19:56:39
Сообщений: 421
Откуда: СПб
Рейтинг сообщения: 0
Идея хорошая, наверное ее можно развивать.

_________________
Звание - сила


Вернуться наверх
 
Бытовой пирометр АКИП-9312 – просто удобно!

Диапазон 35 °С ...42°С (температура тела) погрешность 0,3 °С
Диапазон 0 °С ...100°С (бытовая сфера) погрешность 1,0 °С
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y