Получилась такая байда.У меня машина ваз21053 инжектор,стала плозо заводится после простоя 10-15 минут.При измерении мультиметром напряжения между жёлтым и зелёным проводом напряжение было 1.18 вольт.Посоветовали промыть средством для карбюраторов,в итоге 0.48 вольт и стала плохо заводится на холодную,раньше заводилась с пол пинка.Какие ваши мнения,можно ли исправить данную ситуацию без замены?
Насколько мне известно, ДМРВ лучше вообще не трогать, но если случилась оказия то как временную меру можно подключить последовательно переменный резистор и подобрать нужное сопротивление.
Я это всё прекрасно понимаю.Резистор ставится когда больше положенного напряжения а у меня ниже, 0.48 вольт,вот в чём проблема,можно ли эксплуатировать машину дальше?A если взять и поставить резистор между 5 вольтами и жёлтым проводом,что бы поднять напряжение.
Подсоса воздуха в обход датчика расхода воздуха нет? Воздуховод как там поживает?
_________________ Глобализму - нет!!! Глобализация - это смерть суверенных народов!!! Независимым может считаться только то государство, против которого разносчики дерьмократии и их холопы ввели санкции...
Пружинные клеммные блоки Degson для монтажа на печатную плату – это простое и надежное соединение, которое позволяет легко решать задачи для различных приложений за счет обширного ассортимента. Клеммники Degson доступны в двух конструктивных исполнениях (торцевой контакт и зажимная клеть), имеют различные направления ввода проводника (45°, 90°, 180°) и обладают широким диапазоном поперечных сечений (0,2…2,5 мм2).
Компания «Компэл» и Analog Devices приглашают всех желающих 27/04/2021 принять участие в вебинаре, посвященном решениям Analog Devices для гальванической изоляции. В программе вебинара: технологии гальванической изоляции iCoupler, цифровые изоляторы, изолированное питание и технология isoPower, гальванически изолированные интерфейсы (RS-485, CAN, USB, I2C, LVDS) и другое.
Понимаете,я не много занимаюсь ремонтом разной аппаратуры,т.ч на мультиметры грешить не могу.Питание датчика 5 вольт,проверил сразу.Вот и появилась задумка подтянуть как то 5 вольт к жёлтому проводу да бы получить около 1 вольта.Реально это сделать?
Вот и появилась задумка подтянуть как то 5 вольт к жёлтому проводу да бы получить около 1 вольта.Реально это сделать?
То же переменное сопротивление, один конец на +5В, второй на массу, центральный вывод на тот самый жёлтый провод и выставляй там любое напряжение от нуля до 5В. Что тут сложного-то?
Как-то не сходит. Занимаешься ремонтом аппаратуры, а как поднять напряжение не знаешь. Прежде чем что-то делать, проверь, меняется ли напряжение в разных режимах двигателя. Может твой ДМРВ замкнут на землю от мусора попавшего после чистки? Ты сам писал что чистил карбоклинером, а он неплохо растворяет всю гадость, которая потом с лёгкостью проникает туда где ей быть не следует.
Вот и появилась задумка подтянуть как то 5 вольт к жёлтому проводу да бы получить около 1 вольта.Реально это сделать?
То же переменное сопротивление, один конец на +5В, второй на массу, центральный вывод на тот самый жёлтый провод и выставляй там любое напряжение от нуля до 5В. Что тут сложного-то?
Сложного конечно ни чего нет,но при заведённом двигателе напряжение меняется,пошёл расход воздуха и будет ли меняться напряжение на жёлтом проводе,вот что меня интересует и как отзовётся двигатель.
А проверить на железе религия не позволяет? Ты всё равно ничего не теряешь, твой ДМРВ был неисправен до чистки и остался после. Главное больше 5В не подавай на вход ЭБУ.
PS Хватит цитировать сообщения, здесь обсуждается только твоя проблема.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения