Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вопрос по автомобильному реле-регулятору.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Чт сен 24, 2020 01:57:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по автомобильному реле-регулятору.
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2019 13:36:48 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2015 14:14:55
Сообщений: 83
Рейтинг сообщения: 0
Во-первых, сразу объясню, что речь идёт о генераторе "восьмёрочно-десяточного" типа, в котором питание реле-регулятора собирается на трёх дополнительных диодах диодного моста, а так же дополнительно туда же плюсуется от замка зажигания через лампочку приборной панели (и - в новых панелях - включенные параллельно ей мощные резисторы, на случай перегорания, маломощной или светодиодной лампочки).

Так вот вопрос - можно ли ставить параллельно ВХОДУ реле-регулятора конденсатор? Параллельно ВЫХОДУ насколько я знаю нельзя, а параллельно ВХОДУ с моста-от лампочки?

Тут две стороны. С одной стороны, конденсатор на входе может несколько повысить ток через ротор за счёт тока между вершинами синусоид соседних фаз. Это хорошо.

С другой стороны, измерение напряжения реле-регулятор ведёт по этому же входу. (сие кажется мне идиотизмом, делай я - я бы просто сделал отдельный измерительный вход РР на выход генератора (или на клемму АКБ, что практически то же самое). И вырисовывается такая картинка: при высоком напряжении РР закрыт, просадки за счёт низкоомного ротора нет, потребление самого РР невелико, результат - напряжение на конденсаторе получается всегда по верхним точкам синусоид фаз, что и поддерживает РР в закрытом состоянии. Если же РР открыто, потребление через ротор велико, конденсатор не сильно (а точнее - ненадолго) увеличивает его между фазами. То-есть получается, что конденсатор усложняет включение РР, а значит он должен вести к понижению бортового напряжения, так что ли?

(По этой части всё было хорошо на старых генераторах (типа 2101), где РР питалось прямо от ключа зажигания, и лишний конденсатор там никому не мешал)

Да, если что, речь идёт про реле-регулятор типа 67.3702


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по автомобильному реле-регулятору.
СообщениеДобавлено: Сб авг 03, 2019 14:47:24 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 1070
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 6163
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Кмк мерцать фары начнут


Вернуться наверх
 
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

Отличное качество, подтвержденное более чем 600,000 пользователей! Более 10,000 заказов в день.

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по автомобильному реле-регулятору.
СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 08:49:59 
Прорезались зубы

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 16:58:47
Сообщений: 242
Рейтинг сообщения: 0
Ротор и так легко входит в насыщение, даже с провалами между синусоидами.
И да, чем выше среднее напряжение на доп.диодах, тем ниже будет в сети.
Какую цель преследуем?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Шестое юбилейное мероприятие в процессе
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по автомобильному реле-регулятору.
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 07:44:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 130
Рейтинг сообщений: 2620
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 33474
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Коэффициент пульсации после обоих выпрямителей не более 5-6%%! Нужно ли из-за прироста в пару %% усложнять схему и снижать её надёжность?


Вернуться наверх
 
Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по автомобильному реле-регулятору.
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 10:52:06 
Друг Кота

Карма: 73
Рейтинг сообщений: 1400
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7723
Рейтинг сообщения: 0
6% - это для 6и диодов, для 3х - больше....Но на 10ке есть опыт переключения измерительного напряжения на силовую клемму генератора - напряжение практически стоит на месте на холостых оборотах и нагрузке ~ 30А...(самодельное внешнее РР на полевике, от стандартного использовались только щётки)....( Стандартное тоже, видимо, можно, если внутри выделить измерительный вход...)


Вернуться наверх
 
Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Хорошие новости для покупателей источников питания! Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по автомобильному реле-регулятору.
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 08:52:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 130
Рейтинг сообщений: 2620
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 33474
Откуда: Арья
Рейтинг сообщения: 4
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Там не три, там шесть диодов! Просто три диода основного моста общие для обоих выпрямителей... :)


Вернуться наверх
 


Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y