Здравствуйте. Собираюсь делать Восьмикрут для токарного и заменить штатное реле 24В на твёрдотельное. Cхема стандартная на МОС и BTA41. Загвоздка в питании, оно на 5В. На плате управления они присутствуют. Не подскажите, какие изменения надо внести??? Спасибо
Выбор полупроводникового силового ключа зависит от его свойств, стоимости жизненного цикла преобразователя, а также цели его разработки и требований к производительности. Infineon предлагает целую линейку MOSFET и IGBT с широкой запрещенной зоной (SiC и GaN), продолжая при этом работать над их усовершенствованием.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 13:47:04 Сообщений: 401 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Олег Олегович, вы серьезно надеетесь на конкретный совет только по эскизу печатки? Sklim, не страдайте ерундой, поставьте нормальный контактор, двигатель - это далеко не ТЭН.
Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.
Дорожки должны быть минимальной длинны, как для УКВ аппаратуры . Нельзя разводить дорожки под оптронами , малейшая роса или пыль и произойдет пробой . Плата сделана под синюю пилюлю ? Нужно было схему приложить к печатке . Можно попробовать добавить резистор на несколько десятков ом по питанию самой пилюли , но с такой разводкой не понятно куда копать . Лучше сделать нормальную плату по правилам написанным в учебниках , эту если и получится запустить , то долго она не проживет .
dima842, это два ключа один для обмотки возбуждения второй для сброса лишней энергии на резистор при торможении.
А что побудило отказаться от проверенной топологии и идти своим путём? Вернитесь на проверенную плату, а довески прекрасно и на стойках приживляются (если надо по сути Вашего проекта) Мои крутилки без OVP и тормозов прекрасно живут (специфика и запас по силовой части)
Sklim, не страдайте ерундой, поставьте нормальный контактор, двигатель - это далеко не ТЭН.[/uquote]
Я не страдаю. Просто есть в наличии и почему-бы не использовать? Тем более твёрдотельное гораздо надёжнее механического, контакты не залипают. Тут, на форуме, видел у одного аж два механических использовано.
Всем привет !!! Посетила тут меня идея, а именно: при коммутации инвертором асинхронного двигателя ток имеет синусоидальную форму. так вот, если не изменяя частоты выдаваемой инвертором приложить к валу нагрузку, то вал начнёт замедляться. изменится ли частота тока ???
Sklim[/b], Некогда ни в одном частотнике не встречал тведотельного реле . Думаю не спроста .[/uquote] Олег Олегович значит буду первым))) Почему бы не попробовать? Помогите с коммутацией пожалуйста
Sklim, Изобретать что то новое во это по нашему !!!! Собственно а в чем проблема то ? Силовую часть реле в разрыв питания а на управление напряжение управление насколько помню современные твердотельные реле от 5 до 30 вольт управления.
Сейчас этот форум просматривают: daaar, DJINO и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения