Судя по фотке и трансформаторе, похож на ионизатор воздуха. Ну ... если есть желание ездить верхом на бомбе Может для инжектора и ... Но расщепленный кислород с парами бензина еще в карбюраторе ??? Гугл -"ионизатор воздуха для двигателя" и можете купить "гранату" в мотор.
в лихие года ставили по 2 прокладки под головку, чтоб на ворованном бензине ездить
Ну это лохи так делали, а конкретные пацаны точили переходники под свечи для увеличения камеры сгорания, и тем самым уменьшения степени сжатия под низкооктановый бензин, дабы избежать детонации:
а это вообще ужас, в первонвчальный момент кумулятивное горение, поршень счастлив, получая точечную срую направленного пламени
Добавлено after 1 minute 23 seconds: а это вообще ужас, в первонвчальный момент кумулятивное горение, поршень счастлив, получая точечную срую направленного пламени
_________________ Малыми, но вовремя приложенными усилиями, можно совершить колоссальную работу. Н Тесла
Так на верхней фото как раз правильные советские переходники с рассекателем пламени. А нижние бронзовые - "новодел".
_________________ Глобализму - нет!!! Глобализация - это смерть суверенных народов!!! Независимым может считаться только то государство, против которого разносчики дерьмократии и их холопы ввели санкции...
Всё равно, в конечном счете это увеличение расхода, от низкооктанового и увеличенной камеры мощность падала и надо было газку поддавать и расход возрастал. Увеличение камеры сгорания было актуально, при халявом доступе к дерьмовому топливу, такси, автопарки в/ч, ну и тд
_________________ Малыми, но вовремя приложенными усилиями, можно совершить колоссальную работу. Н Тесла
Схема коррекции коэффициента мощности (ККМ) на основе так называемого «тотемного столба» (Totem Pole) обладает минимально возможными потерями и потенциально может обеспечить самые жесткие требования к энергоэффективности источников питания. Компания Wolfspeed представляет референсную разработку – плату ККМ CRD-02AD065N на базе собственных карбид-кремниевых MOSFET и диодов с наилучшими в отрасли характеристиками.
Увеличение камеры сгорания было актуально, при халявом доступе к дерьмовому топливу, такси, автопарки в/ч, ну и тд
Так затем и делалось, 76й бензин был считай халявный, кто на ГАЗонах и ЗИЛах работали, сливали его вёдрами, кто его там считал. А вот соляру бывало сливали на землю, моточасы накручивали, а куда её денеш?
_________________ Глобализму - нет!!! Глобализация - это смерть суверенных народов!!! Независимым может считаться только то государство, против которого разносчики дерьмократии и их холопы ввели санкции...
Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения