|
Шлем ВР, конечно, сомнительной полезности игрушка, но за разборки с выводом видео и EDID- лайк.
"Шлем виртуальной реальности" — серьёзная статья и хорошо написанная, приятно почитать.
А не проще в шкатулке для подзавода часов применить мотор редуктор? Я думал что она делает несколько вращений в одну сторону, потом в другую.
Шлем - работа не любительского уровня, заслуживает призового места уже просто за сложность исполнения. Касательно же самого шлема ощущения двоякие. Во-первых, если нет трекинга ориентации головы, то однозначно лучше играть перед 3D монитором. Во-вторых, после прочтения статьи создается впечатление, что вы занимались любимым делом, не изучив современные наработки, ориентируясь на тот же VFX-1. Текущий уровень - шлем с FOV >90, 1024x1024 в глаз, 60 FPS. Во всей статье не увидел упоминания про FOV :| Максимальный эффект погружения в VR достигается именно при FOV>90 и трекинге ориентации. Изюминка именно в том, что можно вращать головой, а 3D эффект - уже вторично. Разница между FOV 90 и 60 - небо и земля. Я бы все таки порекомендовал купить недорогой шлем типа Baofeng Mojing 4 (FOV=96) за $50 и посмотреть 180-градусные видео с телефоном минимум 1920x1080. Играть можно на связке PC->USB->Телефон + ПО TrinusVR, с трекингом.
hax, конструкция шлема абсолютно любительская, не сравнимо проще выложенного ранее смартфона на многослойной пп и с кучей деталей. И будет ещё проще. VFX-1 в статье упоминается в историческом контексте и не является образцом для сравнения и тем более ориентиром. Трекинг не используется по причине не нужности в данном прототипе - это в статье тоже написано. FOV должен соответствовать размеру экрана, а какой он будет без разницы. В конце статьи написано, что шлем уже куплен и под его линзы уже подобран оптимальный размер экрана.
Вот это статьище! Так держать! Чувствуется системный подход и проработка всех вопросов. А Descent — это была вещь!
а по-украински - "площадка" = "майданчик"!
а "горилка" - это не "маленькая обезьянка", а очень алкогольный напиток!!
По шлему интересная статья, но зачем VGA то - вы на первопнях собрались его эксплуатировать с PCI видеокартами ? Ныне везде DVI как минимум, а это минус 3 дорогих АЦП и связанные с ними проблемы.
Wladimir_TS, перечитайте статью ещё раз, но теперь внимательно, до конца, подумайте, и вопросы отпадут сами собой. Ваш комент из серии "книгу не читал, но осуждаю".
|
|
|