Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У них аналог должен быть и не один, ремонтируют эти стиралки кому время не жалко, в китае триноги россыпью продают. Ну а само устройство под лыжи стоит около 5 баксов, в китае выбора мало, проще в сервисе купить. Вот только дохнут они чаще от затопления. Хотя вроде как и с этим проблему в новых партиях решили.
И причём тут аналоговая техника ? Хотя и для поисков другой раздел
А ничего что эти датчики программируется спецкомплексом оборудования за несколько мегобаксов в составе собранного датчика момента. Причем прилагается момент и при постоянном вращении датчика (магнитопроводы неидеальны) рассчитывается по некому закрытому алгоритму необходимые коэффициенты. Сможете перекалибровать дома на коленке ? Даже если полностью перенести прошивку - другой датчик или даже датчик чуть смещенный в посадочном гнезде - в лучшем случае ЭМУРУ уйдет в ошибку, в худщем зарулит так, что только в новостях узнаем сколько трупов на совести ТСа.
Да - процедура программирования закрыта. Удавалось перехватить и расшифровать обмен программатор - компьютер управляющий для кое каких нужд. Но все это под ДСП и опубликовано не будет. В 2007 году кстати программатор и ПО поставлялось под расписку о нераспространении.
Даже если сейчас программатор можно купить, откалибровать датчик без спецстенда не сможете.
Да кстати блок электроники ЭМУРУ программится под каждый датчик и каждый двигатель привода индивидуально отдельной процедурой.
Когда-то участвовал в разработке и постановке на производство отечественного аналога. Сначала пытались пилить свой датчик на тензорезисторах - нетехнологично вышло в массовом производстве, потом индукционный - ловил помеху от движка, потом резистивный - ресурс малый, емкостной - нестабильный вышел. Плюнули - купили разработку у Рено, только развернулись и тут ё...л 2009-2010 год и завод с ним на пару. Там ВАЗ-то чуть не отъехал. Двигун, валы, процессорный блок-инвертер свои, а датчик с обоймой и магнитопроводами и многополюсный (еще одна беда еще советской промышленности - не выходили они и все) магнит шли французские (частично поднастроенные), стенды от них-же, а кое-что свое разработали. Полностью технологию не дали.
это типа импортозамешение вместо хола давно юзаются шелевые и зеркалнодиференциалные опто...это в разработках если чо ну а тс остается толку купить готовый рабочий блок с разбора автохлама
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения