Задача несколько иная - нужно сделать генератор относительно универсальный под любый излучатели, с подстройкой отводами дросселя и трансформатора по некоторым встроенным приборам.
Понятно дело для тестирования излучатель будет, как один из вариантов - но когда это будет - а схему уже надо представить. Просто я-то предполагал какой-то ГУН, + фазовый и частотный детекторы - по феншую. А тут смотрю схема какая-то простая - а простая - это хорошо. Надо разобраться, как работает.
Собственно из данной схемы хотелось вычленить то, что зовется системой ФАПЧ. Главное еще понять как оно запускается в самом начале. Просто за счет броска напряжения при включении ?
Остальную часть схемы не выкладывал - ну её надо рисовать всю, там "какчество" околонулевое. Смысл разрисовывать полумост и БП ? Только что-б сказали - "ну да это точно полумост"
Задача несколько иная - нужно сделать генератор относительно универсальный под любый излучатели, с подстройкой отводами дросселя и трансформатора по некоторым встроенным приборам.
Тебе Крам всё сказал по этому поводу. У тебя есть эти самые любые излучатели?
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Излучателей нет, ничего пока нет и будет нескоро и будет-ли вообще неизвестно - задача теоретически разобраться с работой конкретных узлов. Результат работ исключительно бумажно-виртуальный по вопросу осуществления автоподстройки генератора на частоту мехрезонанса системы пьезоизлучатель-волновод-нагрузка. Результат работа понимание как работает данный (в рамках этой темы) узел. С первым узлом разобрались со вторым в процессе. Пока перевожу (пытаюсь) имеющиеся тексты.
на частоту мехрезонанса системы пьезоизлучатель-волновод-нагрузка.
С этого места поподробнее. В какой среде идёт ультразвук, что за волновод и что за нагрузка? Они согласованы? Может ли нагрузка полностью задемпфировать излучатель? А то ещё сорвутся колебания.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Неизвестно - но само собой излучатель согласован с волноводом. Собственно изначально не в проектированиии стоял вопрос, а в работе узла. Ну и механики начального старта, коли нет никакого задающего генератора. В китайских автоколебательных генераторах все-равно стартовый узел на динисторе есть, но там генерация срывается каждый полупериод.
Тут питание постоянным током и "пинателя" я не вижу.
Опять-же предположение о возможностях подстройки у данной схемы я взял исключительно из имеющихся обрывков описания генератора. Возможно обломиться более полный текст чуть в лучшем качестве.
Осталось разобраться с узлом на трансформаторе. Но как я понимаю там сигнал тока и сигнал напряжения тупо вычитаются друг из друга, а полученный ситнал сдвигается по фазе на некоторую величину.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Неизвестно - но само собой излучатель согласован с волноводом. Собственно изначально не в проектированиии стоял вопрос, а в работе узла. Ну и механики начального старта, коли нет никакого задающего генератора. В китайских автоколебательных генераторах все-равно стартовый узел на динисторе есть, но там генерация срывается каждый полупериод.
Тут питание постоянным током и "пинателя" я не вижу.
.
кто вам сказал таку чушь??? или сами додумали? кетайцы работают на автогенераци за счет глубокой ПОС на частоте резонанса системы пинок там дается или динистором или резистором дающим неболшое смешение 1из плеч чтоб ключ начал приоткрыватся добротность столь высока что не нужды запускать генератор 2раз принудително даде при питани 100гц ваше без филтра(но но там таки есть но мелкий чтоб не портит КМ такой пасивный ККМ за халяву
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения