Моя старая полуакустика в местах прикосновения к рукам (лак и краска там порою вытерты до дерева) заляпана слоем жира и грязи. Может кто знает, чем отмыть?
Водой с мылом бОязно, вдруг микротрещины потом пойдут? Спирт есть, но он же может и лак с краской смывать?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Неужели времена фантазии сменились на простое и грубое - дай..... А я в ваши годы не боялся экспериментировать....и это было довольно интересное занятие..... Ну тогда: возьмите! В магазине, где продают музинструменты, есть ВСЁ! Там и просите = ДАЙ!
Да, это интересное занятие, но мне нужна просто готовая схема. Проверенная.
В Инете схем полно...неужели так трудно самому поискать? Есть и у меня подобные схемы (на бумаге), Но мне лень всё это перерисовывать на монитор. Да и смысла не вижу....схемы то...подобные: усилитель и два диода на ограничение сигнала....ну и всякие там мелочи в виде RC фильтров, настроенных на некую частоту....То есть...нет ничего там таинственного.... А эксперименты? Как то делал положительную обратную связь с дополнительным возбудителем струны, чтобы она звучала длительно, практически бесконечно....пытался и "вертушку" приладить на электродвигателе, для получения автоматического тремоло....а всякие там Фузы, перегрузы, дисторшны....это уже давно кануло в лету....лет 30 назад....уже как то и неинтересно по новому начинать....
В Инете схем полно...неужели так трудно самому поискать?
Неужели Вам трудно понять простую истину? Не всё, что есть в инете работает. Не всё, что там обещают, оказывается правдой. Неужели Вы до сих пор не знаете, что инете полно не рабочих схем?!
Мне нужна схема с характером, который я описал. И такую, которую кто-то опробовал. Неужели это надо пояснять? Естественно (только почему-то Вам это невозможно осознать), я и там ищу, и в журналах. И уже нашел, по описанию подходящую. Но только по описанию.
Естественно не трудно, это вам с bolek трудно высказаться по существу. Ладно, ничего не надо А то ещё надорвётесь.
Знакомый купил на Али гитарную примочку (что-то дилейное) , и говорит, что там что-то как отпадывает. Не работает в общем как-т о привлекательно. Даже дилей глючный. Попросил поглядеть.
Я вскрыл, а там такая сложная схема, и ради чего?! Да и чтобы плату снять , надо всю примочку раскрутить. Все ручки, все кнопки, все гайки и разъёмы.
Вот глядите, какая сложная плата, и при том внутри примочки металлическая стружка, сыплющаяся из резьбовых отверстий в корпусе http://i.imgur.com/mR8TjNt.jpg
Подобную схему универсальной педальки на коленке не осилить, а вот фуз (перегруз) и дистошн (исказитель) = схемы из числа примитивных. А вот с дилеем посложнее: тут придется городить преобразователь аналога в цифру, потом подвешивать несколько ОЗУ и обратно преобразовать в аналог. Но можно просто купить микросхему задержки (такие выпускали, но они не популярны и её тяжело найти). Намного проще зайти в любой магазин музыкальных инструментов и выбрать под себя подходящую модель. В отличии от Ебея и прочих дистанционных фирмочек, в магазине ты можешь подключиться к усилителю и на слух выбирать то, что тебя затронет за душу!
Но можно просто купить микросхему задержки (такие выпускали, но они не популярны и её тяжело найти).
ПТэшки продаются свободно и не дорого. Я делал несколько дилеев на них. Ну так, нормально. Значительно украшают звук. Да и хорус из них же можно сделать. В смысле дилей+хорус.
А в этой педали плата сложнейшая, а например ножной переключатель не обычный гитарный, а очень упрощённый. В плате просто кнопочка. А сверху это механика.
Я вскрыл, а там такая сложная схема, и ради чего?!
Ради чего? А не заметно на списке включаемых эффектов (переключатель на морде) эффект реверса, захвата фразы, и еще панорамирование эха, и еще какой-то "mod"? Все эти эффекты требуют немаленькой памяти, да и преобразование с обработкой съедят ресурсов. По-этому и установлен ЦСП.
Когда то у меня была педалька ZOOM 606. Забавная игрушка, имела 32 эффекта. То есть: практически ВСЕ, известные для электрогитары. Немного поигрался и передал другому.... Какие впечатления? Да никакие! Эта вешь и подобные нужны профессионалу, для сцены! А дома, одному .... дергать струны как то не совсем интересно. Так что, при обилии в продаже всяких приставок для электрогитары или множества синтезаторов (клавишные), дома мы берем в руки обычную, древнюю шестиструнку и бацаем песни под стопочку водки и шашлык!
Нашел здесь оптическую схему "квакушки". Собрал, даже катушку смотал. Звук идет, немного низы подрезаны. Но не квакает, редиска она такая, хоть полностью фоторезистор закрывай. Номиналы поставил такие (где есть выбор): R14 - 47k, R16 - 470 Ом, R24 - 47k, R25 - 2.2k, С16 - 10нФ Пробовал заменить оптику обычным потенциометром, результат тот же, сколько ни крути, никаких изменений в звуке. Фоторезистор рабочий, тоже проверил. Дело, походу, в том куске схемы, что формирует частотный "горб" (третий каскад со всем этим хитрым обвесом). Формирует он его или нет - на слух не могу определить. Но не двигает по изменению сопротивления LDR1 - однозначно, хотя должен это делать. Знаний, увы, недостает, чтобы разобраться в причинах отсутствия работоспособности этого куска схемы. Сталкивался ли кто-нибудь с этой или подобной схемой? Есть какие-либо идеи, как можно заставить это дело квакать? Помогите пожалуйста. p.s. предложения заменить схему принимаются только катушку заново мотать не хочется, может, есть схемы с той же индуктивностью? Или вовсе без нее.
p.p.s. вот тут нашел еще одну версию этой же схемы. Из различий, что я на скорую руку заметил - 10нФ параллельно катушке и 22нФ параллельно "теоретической" оптике. Остальное вроде такое же все. Конденсатор этот правда может помочь?
Вложения:
Комментарий к файлу: Схема квакушки Schematic.jpg [250.73 KiB]
Скачиваний: 403
_________________ Постоянство - лишь иллюзия, абсолютно все находится в непрерывном движении.
Если детали заведомо исправны, номиналы соответствуют схеме, проверяй на ошибки в монтаже. качество паек и вкл. кнопки. Проверка от выхода до входа. Вот более простые схемы, хорошо работающие с другими примочками как на входе , так и на выходе квака.
Если детали заведомо исправны, номиналы соответствуют схеме, проверяй на ошибки в монтаже. качество паек и вкл. кнопки. Проверка от выхода до входа.
Из деталей я не уверен разве что в катушке. Ее индуктивность измерить нечем (максимум, на что способен мой тестер - измерение емкости), намотал просто по расчетам и, возможно, намотка получилась так себе. Но сколько читал по этой теме, квакать это должно было хоть как-нибудь, хоть какие-то изменения должны быть (если катушка намотана неверно, просто неприятный высокочастотный квак получается, но он должен присутствовать). Качество пайки достаточное (да и схем собрано немало), звуковым "щупом" проходился по схеме, сигнал приходит везде, как надо. Кнопка спаяна так же верно, плату перепроверил. Впрочем, пока писал, пришла в голову мысль, что весь "квак" просто улетел за пределы слышимого диапазона. Из-за катушки. Что-то я с ней, видимо, и напорол.
Схема на транзисторах РНР без затруднений переводится на НРН. Делал на КТ315Б отобраных по шуму. С МС ставил ТЛ071 и даже наши УТшки. Все заводится с полуоборота. Схемы с индуктивностями(ставил ГВ от ламповых магов) не понравились, морока еще та, да и диапазон уже.
С МС ставил ТЛ071 и даже наши УТшки. Все заводится с полуоборота.
Огромный мне позор, но у меня не завелось даже близко. Причем, я вообще в точности схему на ОУ воспроизвел - квака нет. R2 сделал подстроечным. Его положение от половины и ниже - схема жутко перегружается, микросхема нагреваться начинает. Выше половины - почти ничего не меняется, но квака стабильно нет. Причем, опять же, что оптическим методом, что просто припаял потенциометр - результат один и тот же. Микросхема LM386N. Конденсаторы, кроме C2 - пленка. C5 и C7 сначала поставил Epcos, потом поменял на более дешевые. Белый шум какой-то идет в фоне, не сильный, но есть. Честно, впервые сталкиваюсь, что собранная проверенная схема напрочь отказывается работать. Такого раньше не случалось. Заразил кто-то криворукостью, похоже.
_________________ Постоянство - лишь иллюзия, абсолютно все находится в непрерывном движении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения