Подозреваю, он может добавить шумов, связанных с механическим воздействием на сам корпус микрофона.
Но даже не это главное. Главная проблема с такими конденсаторами (X7R, X5R, Y5V) в том, что, помимо всего прочего, их емкость зависит от приложенного напряжения. Таким образом, в звуковом тракте они способны генерировать нелинейные искажения сигнала.
_________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Главная проблема с такими конденсаторами (X7R, X5R, Y5V) в том, что, помимо всего прочего, их емкость зависит от приложенного напряжения. Таким образом, в звуковом тракте они способны генерировать нелинейные искажения сигнала.
Дык это-то я знаю, в своём первом же посту я упомянул сей эффект. Мне не очень понятно, как именно микрофонный эффект может помешать - при наличии гораздо более мощного микрофонного эффекта у самого микрофона. Ведь всякое воздействие на корпус непременно будет услышано самим капсюлем.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Ну, не знаю... В принципе, в микрофонах, предназначенных для того, чтобы их держать руками, капсюли как правило монтируют в антивибрационном подвесе. А вот плата обычно закреплена жестко. Так что, теоретически, именно для вибрации корпуса вклад конденсаторов может оказаться больше, чем непосредственно капсюля.
И кстати, усилитель-то может монтироваться и вне собственно микрофона.
Впрочем, мне кажется, что самая главная причина не ставить керамику в сигнальный тракт - именно зависимость емкости от напряжения.
_________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
вы удивитесь скока в проф усях и мелкафонах керамы бескорпусной и ичему оно там не мешаеть главно знать, куда ее ставить а куда лучше ненадь... насчет искажений тож аудифилский бред чтоб они стали заметны на фоне шумоф уся надо зделать схему ужасно кривой...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В развязку питания ставить, в сигнальный тракт - не надо...
Цитата:
насчет искажений тож аудифилский бред
Да нет, это вполне измеримо. Попробуйте проверить хотя бы с помощью RightMark Audio Analyzer - удивитесь. Ну и если можно сделать хорошо, зачем делать плохо?
_________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Насчёт искажений, вызванных изменением ёмкости от приложенного напряжения (DC bias / DC derating) - это не бред. Другой вопрос, если они искользуются в цепях, где надо отделить постоянку или о-о-о-чень низкие частоты, то есть где их реактивное сопротивление также мало и не оказывает внимания ну звук, то так можно любую керамику сыпать жменями. Например, если перед 10-килоомным входом залепить 4,7мкф керамику (частота среза будет около 3 герц) то на звуковой диапазон он не повлияет совершенно. А вот если замутить 150Гц-фильтр для саба на 10к резисторе и 100нФ X7R-керамике, в корпусе 0402 на напряжение 10В, то имхо, процент гармонических искажений можно получить как два пальца.
Но это преуеличенный пример. В реале те же 0603-керамики на 100нФ есть 50-вольтовые, у них ДЦ-дератинг до одного вольта реально мизерный.
NP0 такого эффекта не имеет, но у неё малые ёмкости и в аудио-диапазоне её применить - надо постараться.
Кароч не гнушайтесь электролитов, шунтируемых керамикой и будет вам счастье. А хочется эзотерики - юзайте плёнку: хуже не будет (лучше - тоже). На фильтры, где надо точность, туда плёнку очень даже можно.
Что касается микрофонного эффекта - не надо путать его с пьезоелектрическим - даже для микрофонных усилитей реально пренебрежим. О чём речь? - закоротите микрофонный вход и наорите на плату. Слышите что-то на выходе? Ну вот и я о том же. А вот с пьезоэлектрическим - там всё хуже: деформации платы, вибрации, удары преобразуются кондёрами в электрический сигнал. Тем не менее, всё познаётся в сравнении. Лично я с этим проблем не имел. Сколько микшеров ремонтировал - все усыпаны керамикой и всё работает, никто не жалуется. Но я верю, что если б во время записи кто-то захотел поиграть пультом в пионербол, то звукозапись бы была безнадёжно испорчена.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения