Заголовок сообщения: Переделка стереосистемы с AC12V на DC12V
Добавлено: Пт мар 15, 2019 13:59:40
Родился
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2017 07:24:35 Сообщений: 15
Рейтинг сообщения:0
Доброго дня, господа радиолюбители. Начал осваивать звуковые усилители, появилась идея переделать старые колонки 2.1, питающиеся от розетки, на портативную версию от литий-ионных батарей. Итак, внутри стоял трансформатор AC230 -> AC12 1.5A. По неопытности я думал, что можно попробовать просто подключить DC12, туда же где было AC12, результат отрицательный, звук шел только с левого канала, сабвуфер не работал совсем. Далее, пораскинул мозгами, почитал даташит на микросхемы. Подал на усилитель сабвуфера питание +12 и землю, вместо соответственно +18 и -18. Саб подал признаки жизни, но играл крайне тихо. Вывод напрашивается сам собой - надо менять схему. Но для начала её надо составить. Снял плату и принялся составлять по ней схему, и заметил, что она достаточно сильно отличается уже готового решения для DC12V на том же усилителе TDA2030A. Прошу помощи, кто понимает в усилителях, как можно переделать мою схему. И почему в моей схеме нет конденсатора между выходом усилителя и динамиком, нужен ли он там? Схема моего усилителя для AC12:
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Видимо все телевизоры, приёмники, магнитофоны вы уже доломали освоили. Возьмите две аккумуляторные батареи по 12 В и сделайте из них источник двухполярного питания. Что это такое и зачем нужно, почитайте в Интернете. Подключите их после выпрямителя ...
_________________ Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Итак, внутри стоял трансформатор AC230 -> AC12 1.5A. По неопытности я думал, что можно попробовать просто подключить DC12, туда же где было AC12, результат отрицательный,
Видать ошиблись: не АС 12, а АС 2х12 - это двухполярная вторичка со средней точкой . После выпрямления получаете нестабилизированное +15(18) и -15(18) вольт.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Видать ошиблись: не АС 12, а АС 2х12 - это двухполярная вторичка со средней точкой .
Неа, у него там выпрямитель Латура.
Я бы в подобной ситуации применил бы генератор 50...100Гц. на 555-ом таймере, с него на мост, а с моста переменные прямоугольные импульсы подал бы вместо обмотки штатного трансформатора. Плюс такого решения в том, что схему переделывать не придётся.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Плюс такого решения в том, что схему переделывать не придёться.
Да, только дофига чего добавлять, чтоб запитать от Li-Ion акума! Бред полнейший!!! Просто сделать нормальное двухполярное питание и запитать от двух АКБ по 12 вольт.
Китаёзы сэкономили на всём: и на нормальном трансе и на нормальном диодном мосте!!! Сразу видно, какая это параша, а не акустика...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Одна литий-ионная батарея на 12В, собранная из старых ноутбучных банок на 3.7В по схеме 3S4P
Переделать по схеме 3S2P + 3S2P - получится два по 12 вольт и соединить как я показал.
Спасибо! Пожалуй это самый простой способ, и схему не надо переделывать. Сейчас попробовал - всё работает. Конечно не хотелось батарею разделять, она и так скорее всего дохлая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения