Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 15:29:13 Сообщений: 20
Рейтинг сообщения:0
Настраиваю акпп. Нужно настроить снижение момента на переключениях акпп. С акпп выходит сигнал (масса)между переключениями. А на вход эбу (январь 5.1) нужно подать напряжение (5-12в) для активации функции. Так вот если поставить реле тогда происходит затуп при переключениях так как время включения реле слишком большое. Вот что нужно при подачи массы на выходе должно быть напряжение и реализовать это без реле?
Это что за реле такое тормозное? Поставьте маленькое, не автомобильное. Чем меньше размеры, тем меньше инерция подвижных частей. Можно взять оптореле вроде CPC1008N, но осилите ли вы его, задавая такие вопросы? Транзистор даже не предлагаю, хотя он напрашивается.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Это что за реле такое тормозное? Поставьте маленькое, не автомобильное. Чем меньше размеры, тем меньше инерция подвижных частей. Можно взять оптореле вроде CPC1008N, но осилите ли вы его, задавая такие вопросы? Транзистор даже не предлагаю, хотя он напрашивается.
Будет, однако желательно схему немного доработать. Добавьте ещё один резистор - от выхода к "массе", номиналом, к примеру, 1 - 2 кОм. И ещё - крайне желателен защитный диод (супрессор) любого типа на 18 вольт, подключать его надо к "массе" анодом, к питанию +12 В катодом (если симметричный, то полярность без разницы, однако желательно супрессор несимметричный). Дело в том, что в автомобилях и прочей технике бортсеть обычно очень грязная, там могут быть импульсы напряжения до сотен вольт любой полярности, который легко пожгут низковольтный транзистор. Всё это устройство подключать к питанию строго через предохранитель!!!
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Настраиваю акпп. Нужно настроить снижение момента на переключениях акпп.
В чём польза этой настройки? Время срабатывания/отпускания реле ничтожно мало, меньше одного оборота коленвала. Основная тупёжка - это движение дроссельной заслонки и особенно реакция двигателя на это.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Настраиваю акпп. Нужно настроить снижение момента на переключениях акпп.
В чём польза этой настройки? Время срабатывания/отпускания реле ничтожно мало, меньше одного оборота коленвала. Основная тупёжка - это движение дроссельной заслонки и особенно реакция двигателя на это.
В стоке момент снижается закрытием дроссельной заслонкой. Сейчас установлен январь 5.1 и соответственно дроссель переделан под механический. Чтобы вылить мощность на переключениях заводится сигнал на вход эбу чтобы тот валил уоз при переключениях. Пробовал маленькое реле все равно не то.
Значит, дело не в реле, тогда и транзистор не поможет.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
дроссель переделан под механический. Чтобы вылить мощность на переключениях заводится сигнал на вход эбу чтобы тот валил уоз при переключениях.
Это ж ебануться, какая тупость, испортить нормальное заводское, чтоб колхозить своё. "чтобы тот валил уоз" - это вообще лютый писец.
Может лучше промолчал бы чем ляпнуть тут это. Машина строится под определенные цели а сток мозг дальше стока ничего не видит и нельзя ничего отстроить. Ставят настраиваемые мозги чтобы можно было настроить смеси и тд на большой турбе на 500+сил
Сейчас этот форум просматривают: sstvov и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения