Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Инверсия сигнала
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:38:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Инверсия сигнала
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 16:02:25 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 15:29:13
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Настраиваю акпп. Нужно настроить снижение момента на переключениях акпп. С акпп выходит сигнал (масса)между переключениями. А на вход эбу (январь 5.1) нужно подать напряжение (5-12в) для активации функции. Так вот если поставить реле тогда происходит затуп при переключениях так как время включения реле слишком большое. Вот что нужно при подачи массы на выходе должно быть напряжение и реализовать это без реле?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия сигнала
СообщениеДобавлено: Вт май 14, 2019 18:30:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4064
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13483
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Это что за реле такое тормозное? Поставьте маленькое, не автомобильное. Чем меньше размеры, тем меньше инерция подвижных частей. Можно взять оптореле вроде CPC1008N, но осилите ли вы его, задавая такие вопросы? Транзистор даже не предлагаю, хотя он напрашивается.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия сигнала
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 00:03:23 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 15:29:13
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Это что за реле такое тормозное? Поставьте маленькое, не автомобильное. Чем меньше размеры, тем меньше инерция подвижных частей. Можно взять оптореле вроде CPC1008N, но осилите ли вы его, задавая такие вопросы? Транзистор даже не предлагаю, хотя он напрашивается.


Изображение показать картинку
Если собрать по такой схеме будет работать?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия сигнала
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 05:24:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4064
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13483
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Будет, однако желательно схему немного доработать. Добавьте ещё один резистор - от выхода к "массе", номиналом, к примеру, 1 - 2 кОм. И ещё - крайне желателен защитный диод (супрессор) любого типа на 18 вольт, подключать его надо к "массе" анодом, к питанию +12 В катодом (если симметричный, то полярность без разницы, однако желательно супрессор несимметричный). Дело в том, что в автомобилях и прочей технике бортсеть обычно очень грязная, там могут быть импульсы напряжения до сотен вольт любой полярности, который легко пожгут низковольтный транзистор. Всё это устройство подключать к питанию строго через предохранитель!!!

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия сигнала
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 05:35:43 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
Настраиваю акпп. Нужно настроить снижение момента на переключениях акпп.

В чём польза этой настройки?
Время срабатывания/отпускания реле ничтожно мало, меньше одного оборота коленвала. Основная тупёжка - это движение дроссельной заслонки и особенно реакция двигателя на это.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия сигнала
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 05:51:19 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 15:29:13
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Настраиваю акпп. Нужно настроить снижение момента на переключениях акпп.

В чём польза этой настройки?
Время срабатывания/отпускания реле ничтожно мало, меньше одного оборота коленвала. Основная тупёжка - это движение дроссельной заслонки и особенно реакция двигателя на это.


В стоке момент снижается закрытием дроссельной заслонкой. Сейчас установлен январь 5.1 и соответственно дроссель переделан под механический. Чтобы вылить мощность на переключениях заводится сигнал на вход эбу чтобы тот валил уоз при переключениях. Пробовал маленькое реле все равно не то.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия сигнала
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 15:20:48 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
дроссель переделан под механический. Чтобы вылить мощность на переключениях заводится сигнал на вход эбу чтобы тот валил уоз при переключениях.

Это ж ебануться, какая тупость, испортить нормальное заводское, чтоб колхозить своё. "чтобы тот валил уоз" - это вообще лютый писец.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия сигнала
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 15:38:46 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4064
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13483
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
Пробовал маленькое реле все равно не то.
Значит, дело не в реле, тогда и транзистор не поможет.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Инверсия сигнала
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 05:28:07 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2018 15:29:13
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
дроссель переделан под механический. Чтобы вылить мощность на переключениях заводится сигнал на вход эбу чтобы тот валил уоз при переключениях.

Это ж ебануться, какая тупость, испортить нормальное заводское, чтоб колхозить своё. "чтобы тот валил уоз" - это вообще лютый писец.

Может лучше промолчал бы чем ляпнуть тут это. Машина строится под определенные цели а сток мозг дальше стока ничего не видит и нельзя ничего отстроить. Ставят настраиваемые мозги чтобы можно было настроить смеси и тд на большой турбе на 500+сил


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: sstvov и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y