Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Подключение к автомагнитоле указателей уровня звука
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 21:46:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подключение к автомагнитоле указателей уровня звука
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2020 07:37:43 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 24, 2020 04:57:15
Сообщений: 2
Откуда: Ярославль
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте. Сделал на балконе аудио систему на базе магнитолы пионер. Оформил ее в деревянном коробе, туда же вставил амперметр, вольтметр, и указатели уровня звука светодиодные и стрелочные, на каждый канал по два индикатора.
Изображение
Сам то я чайник, поэтому делал все долго. С первой проблемой столкнулся, когда задымился резистор на плате светодиодного индикатора.
Изображение
Оказывается в автомагнитоле мостовое подключение(что бы это не значило)) и питание на индикатор надо брать от другого источника. Сделал.
Стал делать стрелочные на к157да1. Долго экспериментировал с вариантами подключения. Остановился на одном.

Изображение
Но не подключил на массу 14 и 8 ногу. Т.к. стрелка индикатора сразу ударяется в правый ограничитель.
На макетной плате все работает. Все спаял, собрал. Тестирую, все работает. Убираю все в короб. Включаю радуюсь. Но есть одно но. Без индикаторов при громкости 90% слышно уже что магнитола не тянет мои колонки. 2 кливера по 35 вт 4ом и 2 lg по 50 вт rms 6ом. Тут все ясно усилитель будет. Но при подключеных стрелочных на громкости 50% появляется откровенное хрипение и в целом просадка звука. Отключаю стрелки с подключеными светодиодными ничего такого нет. Поочереди подключаю стрелки. С двумя вроде нет искажений, на третьей резко появляются. Причем независимо от того на какие каналы подключаю.