Имеются откатные ворота в ЖК. К ним подключен GSM-модуль. При звонке на модуль происходит замыкание сухого контакта на 0.2 сек. на приводе ворот и ворота открываются. Возникла проблема, если один человек заезжает, а второй выезжает, например и звонят вместе, то модуль посылает два сигнала на привод с интервалом в несколько секунд, ворота открываются и останавливаются где-то на половине. Подскажите аналоговую схему задержки. То есть схема должна получать первый сигнал и повторять его на привод, но после этого в течении скажем 1.5 минуты не реагировать на повторное замыкание на входе. То есть я знаю как это решить на МК, но в аналоговой технике не силен. А чувствую что тут можно решить изящно при помощи реле, транзистора и конденсатора. Подскажите как реализовать такую логику?
Одно реле может решить вопрос - включаем обмотку вместе с двигателем (конкретное исполнение здесь зависит от двигателя), а размыкающий контакт на выход модуля GSM, и на время движения ворот реле отключит выход модуля GSM от привода ворот - как результат повторная команда во время движения проигнорируется.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
ворота открываются и останавливаются где-то на половине.
В большинстве приводов есть настройка, по какому алгоритму обрабатывать управляющий импульс: - открыть / стоп / закрыть - открыть / закрыть (пока полностью не откроются, не будет остановки/закрытия) "Покурите" мануал на привод, может все решиться без доработок.
Одно реле может решить вопрос - включаем обмотку вместе с двигателем (конкретное исполнение здесь зависит от двигателя), а размыкающий контакт на выход модуля GSM, и на время движения ворот реле отключит выход модуля GSM от привода ворот - как результат повторная команда во время движения проигнорируется.
Там привод срабатывает по сухому контакту. В сам привод лезть не хочу. То есть нужно все сделать между модулем и приводом. Привод и модуль для нас, так сказать, черные ящики
ворота открываются и останавливаются где-то на половине.
В большинстве приводов есть настройка, по какому алгоритму обрабатывать управляющий импульс: - открыть / стоп / закрыть - открыть / закрыть (пока полностью не откроются, не будет остановки/закрытия) "Покурите" мануал на привод, может все решиться без доработок.
Мануал уже давно покурен. Ворота настроены и уже 3-ий год работают. Просто задолбали повторные остановки
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: VLADIMIR KUCHUK и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения