Начал разбираться оказывается его залило водой. И пыхнул транзистор.
Теперь вопросы: 1) Помогите опознать транзистор FTP14N50C
2) Научите разбираться в записях, что конкретно значит. 3) Какой у него аналог. 4) Как ищутся аналоги. 5) Могло ли еще что-то зацепить, как в этом случае происходит ремонт?
Посмотрел даташит, вроде нашел подходящий транзистор. Посмотрите пожалуйста, подойдет такой? Слева даташит моего транзистора, а справа которым хочу заменит.
если ключ сгоред перебирай всю горячую часть дин он не горит ка минимум резистор в истоке затворе шимка и драйверные цепи ка максимум ВСЯ ГОРЯЧАА ЧАСТЬ включая оптроны если чето прозевал не нашел то после включения получищ бак с новым вгоранием силы но что печално иногда боле тяжелым чем в первом БАХЕ
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Сначала определитесь, в какой цепи стоит этот транзистор, в некоторых случаях транзисторы лучше менять попарно, если это например ключи APFC или ключи полумоста или моста. А так у STM или Fair легко можно найти замену разным китайским транзисторам, тк большинство их них - копии транзисторов известных производителей с завышенными даташитными параметрами и низкой надежностью.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
да если там таки Н мость то менять надо все 4 ...иначе потом такие пробленмы с подмагничиванием полезут МАМА НЕ ГОРЮЙ это не отменяе то что я писал выше про обвязку в горячей части но проблема еще в том что если НЕТ Тгр то обычно чинить там нечева руляшие микросхемы тоже сгорают...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
5) Могло ли еще что-то зацепить, как в этом случае происходит ремонт?
без схемы ремонт вообше не получится, тем более не специалистом....никогда... и не надейтесь, чуда от замены не произойдёт ... нарисовать схему, понять что и как, только тогда и "может быть" (чаще сгорает снова и это дело бросают)...
Надо привыкать, схем очень и очень на многое просто НЕТ и НЕ БУДЕТ никогда. Однако эти вещи тоже ремонтируются. Вопрос только в знаниях, опыте и квалификации. Как говориться - под лежащего офицера даже портвейн не течет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения