Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 16:11:24 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
Да да! именно, все правильно. Был отключен накал от основного транса и подкинуто внешнее питание. По схеме ножки 1 и 14 нить накала, а подвод питания провода А и Б. Вот прямо на колодке трубки и отпаял то что шло с основного транса. Получается конфликт между питанием накала соответственно a и b и провод Ш16 идущий с У6/Ш4(рис 7), от Ш16 отвод на резистор R9 в 100К
Добавлено after 5 minutes 19 seconds: вот где то здесь, похоже пробивает . Как то можно выйти из данного положения? До этого думал что пробило что то в ВВ блоке, уже было расковырял заливку умножителя, а оказалось оно вон где, там где и не ждал
Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 16:11:24 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
Можно сказать и так, драка за луч на экране... 6.4в под над нагрузкой нить накала трубы, при условии что отсоединен Ш16. Если все вместе по схеме , т.е как и должно быть то ВВ блок перестает издавать характерный звук работы преобразователя, т.е только при включении тумблера питания слышно на мгновение работа преобразователя и дальше ни луча ни характерного звука работы преобразователя
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
То есть, пробита накальная обмотка основного транса, и при работе прошивает, подсаживая высокое и срывая генерацию. В сети встречал методы решения аналогичной проблемы в С1-83 (у которых это вообще штатная болезнь) именно путём установки отдельного развязывающего транса, питающегося от основного преобразователя. Поскольку у вас прибор без преобразователя, почему бы не поставить 220V-6V маленький транс? Корпус-то огромный.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 16:11:24 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
Похоже на то, но как такое возможно, ладно если бы был преобразователь как с1-83. Как она может быть пробита? Напряжение выдает? выдает! нить накала светиться... мистика какая то
А возможен ли такой вариант , запитаться от накальной обмотки основного транса типа развязывающего 6-6в на железном сердечнике?
Добавлено after 5 minutes 38 seconds: И еще один такой вопрос. А чем можно или лучше залить умножитель? а то пока что искал причину -перепахал весь ВВ блок. Там был типа компаунда или силикона, в общем непонятная субстанция
По габаритам всё равно получится такой же трансформатор. Сколько там надо - 300 мА? В принципе, намотать 6 на 6 проще, чем мотать 220 на 6, если нет готового. Только надо учитывать, что накальная сторона будет находиться под высоким напряжением, то есть, изоляцию между обмотками по любому делать на совесть. Ещё, как вариант, проверить силовой трансформатор на предмет пробоя между обмотками мегаомметром не ниже киловольта. И даже если делать новый или брать готовый - тоже мегером прогнать.
Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 16:11:24 Сообщений: 10
Рейтинг сообщения:0
Да примерно 0.3А. Если 6 на 6, то примерно в каких пропорциях делать?, имеется ввиду первичка развязывающего. У того что подкидывал на проверку, сделан на Ш образных пластинках, каркас из пластика, первичка в верхней части сердечника, вторичка в нижней а между ними перегородка каркаса на две половинки. Готовых у меня нет и собственно трудно достать, есть маленький голый тороид, хочу на нем сделать 6 на 6. Или раздербанить трансформатор тока
Проверить мегером именно эту проблемную обмотку? Так то он сделан добротно и пропитан хорошо. Хотя вот присмотреться там кембрики на проводах у вывода обмоток, один из них был поджаренный, поврежденный. Тогда прибор привез с гаража, возможно что образовался конденсат на изоляции транса , как раз таки наверное и прошило в этот момент
ТН ок на любой барахолке набрать можно по 100-200 руб. Хотя нужно очень любить с1-70, т.к. ослов продают в Авито кучу, можно подобрать по вкусу и кошельку. Совкоослы тухнут айда ушел, свой 77 ой за год дважды к жизни возвращал, благо есть два 73 их. Был китаец Мос 620 не убиваемый сволочь, за 5 лет ни разу не сдох, сколько ИИП по собственной глупости не подрывал им. Скучный он, продал.
Если чей совет тебе помог, плюсуй, тут так принято
Добавлено after 6 minutes 50 seconds: Посмотрел содержание ДГ С1-70, от установленных модулей конечно зависит, но в случае чего на распил всегда пустить можно, км уходят по 100р/грамм. На бабки с него можно осла взять более удобного и малогабаритного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения