Есть ли у кого нибудь опыт работы с данным прибором? Есть потребность организовать обмен с ним по RS232, но нет протокола обмена, а программа от производителя на 10ке не запускается даже
Попытаться написать производителю В2-99 (очень сомневаюсь в положительном результате) Найти очень старый компьютер и поставить на него "Windows 95" и их программу.
Попытаться написать производителю В2-99 (очень сомневаюсь в положительном результате) Найти очень старый компьютер и поставить на него "Windows 95" и их программу.
Ну уж и Вин95! Вообще ком порт прекрасно живет под Вин 7(проверено на МНОГИХ железяках), и и попытаться запустить прогу в режиме совместимости Вин95-ХП
Заголовок сообщения: Re: Милливольметр В2-99. Протокол обмена
Добавлено: Чт апр 19, 2018 18:53:50
Поставщик валерьянки для Кота
Карма: 66
Рейтинг сообщений: 3189
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 07:32:24 Сообщений: 2175 Откуда: г. Рыбинск
Рейтинг сообщения:0
dostt, вполне себе запускается прога даже на W10 x64. Не работает только инсталлятор, который написан под Win16 API во времена W98, а так же некорректно прописывается путь к фоновой картинке в файле настроек.
Если нужен архив с переносимым вариантом проги, скомпонованным со всеми си-шными run-time библиотеками, пишите в личку своё мыло.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения