нужды разгонять атх сейчас уже никакой да и чревато оно они уже производителем с ЗАВОДА РАЗОГНАНЫ то что там на шилже обычно пиковая можа длително не боле половинки... исключения толка именитые бреды ценой в...(негуманной) насчет передела соглашусь с колегами проще переделат готовый рабочий под себя чем сваять все с 0 но я не буду вас отговаривать -хозяин-барин можете сделать свою плату с 0 убраф "лишнее" вот тока те кто это грамотно может обычно не задают таких вапрософ а просто берут и делают
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в теории и ОХ на киловат можно сваять но в природе не 1 я не наблюдаю...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В сварочнике половина моста дает 2КВт? Жаль нету такого сварочника в наличии, а бы не поленился, отключил бы половину транзисторов от драйвера и получил бы 2 КВт с полумоста. Собирать с нуля не нужный БП лениво.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Привет всем. Заранее извиняюсь что апаю старую тему, но есть вопрос именно по прямоходу.
Понадобилась зарядка для лития 12.6в. 30а. Может кто-нибудь поделится рабочей схемой прямохода на 400-500Вт?
Перечитал всю тему, сохранил кучу схем, но большинство или с косяками (требующих решения) либо схема автора топика, но там тоже не все понятно... Короче, я запутался. Хотелось бы 100% рабочую правильную схему, и, желательно - как правильно мотать транс.
Спасибо.
Вы ж ее все равно не будете делать так как навыков у вас нет - согласитесь. Тогда смысл в схеме и потом в массе консультаций?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В том и есть радиолюбительство что-бы переделать, а делать с нуля
Хм. Ну это у кого как, по мне так переделка с "соплями" - это чистый колхоз... А вот свое устройство, на своей плате - как раз и есть радиолюбительство... Но речь сейчас не об этом.
это еще больше знаний и умений нужно и деталей больше пожгете. Надо хорошо понимать как все работает, в том числе управление ключами, обратные связи, да и сам трансформатор уметь рассчитать и правильно изготовить.
Вы сейчас о чем? О моих знаниях? Позвольте спросить, а на основании чего Вы их оценили? Слишком нубские вопросы? Вопросы был о рабочей схеме и намотке трансформатора "по науке" для прямохода, их я ещё не делал, не нужна была такая мощность... Флайбаки делал. Общее представление имею.
Опять-же - гуглом пользуйтесь, только вангую или тишина от вас будет - разочаровались и руки опустили, или поток глупых вопросов да еще и с гнутьем пальцев.
Я с детства предсказателям недоверяю и пользуюсь Яндексом, он на эту тему и привел.
а что, в сети мало схем? в том числе и на Радиокоте их вагон и маленькая тележка. если нужно носом ткнуть, то ткну: https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=39128 - Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел). без дежурки, на одно напряжение и с нуля.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
В сварочнике половина моста дает 2КВт? Жаль нету такого сварочника в наличии, а бы не поленился, отключил бы половину транзисторов от драйвера и получил бы 2 КВт с полумоста. .
скоре всего получил бы сифонию БАХу с феерверком ибо не все так там просто
Добавлено after 3 minutes 11 seconds: эээ d2r, ка тя зацепило я согласен неправилно оценивать всех по 1 мерки... но в 90%Wladimir_TS праф...увы... те хто способен спроектировать и собрать такое с 0 на этом форуме редко тусуются или в основном не задают никаких вапрософ а напротиф отвечают... я толка рад буду если ктото сосдаст с 0 чото НЕ ХУЖЕ извесных решений
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну так схема предложенная Wladimir_TS на 494й, а это, если не ошибаюсь 2т. полумост. В настоящей теме обсуждается 1т. на 3842/43/44/45... Мне нужно 400-500вт, в предложенной схеме максимум 150... Тогда зачем, спрашивается, тыкать меня в тему, которая вообще не о том, о чем я спрашивал? На 494 я и сам соберу, без лишних вопросов. Хотелось избавиться от биполярников (греются недетски на такой мощности) и соотв. обвязки. Ещё раз повторюсь, я слегка в теме, но прямоходы на 3843 мне не попадались. Соответственно, знаний по ним - 0. Например, про размагичивающую обмотку узнал только здесь, каюсь, на обратноходах и мостах ее нет.
если длявас это новинка изучайте теорию вначале насчет рекуперационой обмотки... она есть толка й 1 ключевых ПХ имеющих очень жеские требования к ключам, но уже давно самый популярный и масовый 1т ПХ косой мост 2 ключа и 2диода-косой мост
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
коре всего получил бы сифонию БАХу с феерверком ибо не все так там просто
Как всегда не одного адекватного обоснования.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
А что, на Марти Брауне свет клином сошелся? У него в книжке и про косой мост ни единым словом не обмолвлено, но это не означает что таковых нет в природе. Да и некоторые формулы не сходятся с практикой.
d2r, По наличии времени нарисую вам однотактный прямоход ватт на 400. Но только схему, с остальным геммороится будете сами.
а че их рисовать их готовых провереных крупно серийкой прудь пруди схемк любого бренда атх береш и с песней ....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Мост состоит из 2х полумостов которые работают на общую нагрузку и отдают каждый по 2КВт. А вот какие подводные камни увидел musor, не понятно.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
А откуда такие требования? Зачем вам это? Почему не 60 ампер? Или, 65?
Уф... Ну было бы у меня не 60 банок 18650 а, скажем, 120 и гена не 650вт, а киловат, тогда было бы 60 ампер... Мне что, рассказывать надо, что да почему? По Вашему, мне больше заняться нечем, как поднимать старые темы из праздного любопытства?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения