Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Управление двигателем .
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:25:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление двигателем .
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2021 02:03:02 
Родился

Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 12:01:14
Сообщений: 13
Рейтинг сообщения: 0
а сгорает он в самом начале когда синусоида почти равна нулю.

Если электродвигатель действительно исправен, то остаётся единственный логический вывод – управление с МК сделано подачей на оптрон одного короткого (менее 200мкс, а то и 20мкс) управляющего импульса для каждого полупериода сетевого напряжения, при этом неучтён минимально возможный угол отпирания симистора.
Пример управления 250мкс импульсом с МК, как на снимке ниже (такое управление кто-то делал для чисто активной нагрузки):
Изображение

Для активно-индуктивной нагрузки (например, железно-медного трансформатора на пару сотен ВА) при схожем угле отпирания осциллограмма на входе трансформатора имеет другой вид:
Изображение

Чтобы не гадать на кофейной гуще, просьба – выложите осциллограммы управляющих импульсов с МК на оптрон и форму напряжения на электродвигателе при схожих (как на снимках выше) углах отпирания симистора. Потом будем думать дальше. :beer:

З.Ы. Из какого мусорного ведра вытащена „схема”? – хоть элементы выберите по рекомендациям производителей.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление двигателем .
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2021 06:31:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
кто делает управление для контактной сварки на трансформаторе от микроволновки, утверждают, что трансформатор (индуктивная нагрузка) включать нужно на пике напряжения, в отличии от резистивной нагрузки, поэтому правильно использовать драйвера без детектора нуля. И теоретически подтверждают, что именно так правильно.
ну ващето тут не требуются доказателства ВСЕ ИЗВЕСНО ИЗ КУРСА ТОЭ -но тока тем кто учил(а не проходил мимо) и не прогуливал занятия а экзамен ставил за взятку...
ну а школота с их ЕГЭ прт такое конечно и ведать не ведаент для них реактифка и сдвиги фаз
а тем боле ПП при комутации и УДАРНЫЙТОК при пуске индуктифки -темный лес...
предположу жгете ключ изза превышения DI|dt или DU|dt-конкректне нужна запись этих параметроф на все время запуска

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление двигателем .
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2021 09:26:02 
Вымогатель припоя

Карма: -8
Рейтинг сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 21:54:05
Сообщений: 615
Рейтинг сообщения: 0
{трансформатор (индуктивная нагрузка) включать нужно на пике напряжения,}
И я про такое где-то читал.

_________________
Я всё-всё узнAю и стану профессором.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление двигателем .
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2023 16:31:27 
Родился

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54:45
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
https://dzen.ru/video/watch/6372bf16580711739d68b122

Судя из видео из за этого. "Вход и выход" симистора шунтирует снабберная цепь из конденсатора на 0.5 мкф и резистор 40 ом.


Вернуться наверх
 
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.

Подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y