И всё-таки. Не очень понятно. Рельсы допускают смену полярности. А стрелки и семафоры - они что, непосредственно от рельс питаются? Ведь вероятно всё-таки нет.
Вот и сделайте отдельный регулятор для рельсов, и отдельно питайте "стрелки и семафоры". Регулятор например на lm2596 можно (можно использовать готовые модули).
>1N4007 если по два на каждый контакт поставит ( просто так удобней) или лучше всё 4 на один.
Последовательное соединение, разницы нет. Ставьте как удобно.
Всём большое спасибо, получилось, правда пока в одну сторону, ну это в качестве эксперемента. Нагрев вроде умериный , руку не отдергиваешь, но это после 2 мин работы. Дальше посмотрим. Ну и до кучи спрошу, если на резисторах делать, если 2 по 10 Ом очень сильно греются, поставить 7 по 3 Ом, или это проблему не решит.
Добавлено after 5 minutes 5 seconds: И ещё, на питание поставлю БП 12 в 4,2А не навредит это, сейчас питается от двух БП 12в 450мА.
>Ну и до кучи спрошу, если на резисторах делать, если 2 по 10 Ом очень сильно греются, поставить 7 по 3 Ом, или это проблему не решит.
- Какую проблему решаем? - Как решаем? 2 по 10, очевидно, включаются параллельно, получаем 5 Ом. А 7 по 3 - как соединены? Телепатов нет.
Если сильно греются, значит сильное падение напряжения. Нужно ли оно вам или нет - знаете только вы. В общем случае для уменьшения до определенной скорости вам нужно определенное падение напряжения, и оно даст одинаковое выделение тепла. На меньшем числе элементов оно очевидно даст более высокую температуру, чем на большем количестве элементов.
Используйте стабилитроны/диоды, падение напряжения на них слабо меняется при изменении потребляемого тока. В случае использования резисторов - при увеличении нагрузки на двигатель, т.е. при увеличении потребляемого тока, будет просадка по напряжению, т.е. потеряется мощность.
Если вы хотите использовать резисторы, вам надо понять формулы последовательного и параллельного соединения (чтобы высчитать суммарное сопротивление), закон Ома. А также формулу мощности P=I*U.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
>Ну и до кучи спрошу, если на резисторах делать, если 2 по 10 Ом очень сильно греются, поставить 7 по 3 Ом, или это проблему не решит.
7 по 3 лучше, чем 2 по 10 (почти по Жванецкому), нагрев зависит от "общей массы/объёма" , судя по всему вам надо резисторы (если на 10-20 Ом) ватт на несколько. Сколько там в конструкцию влезет, по размеру. Зы. Что на диодах, что на резисторах выделится одинаковое кол-во тепла. размер- имеет значение..
Последний раз редактировалось Dick Сб дек 04, 2021 17:29:16, всего редактировалось 1 раз.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения