Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 10:11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 20:59:08 
Родился

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 13:47:39
Сообщений: 13
Рейтинг сообщения: 0
UPS доделан. вернее переделан. кому интересно могу описать что да как. пишите в личку.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2012 07:56:07 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42488
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Alex9959 писал(а):
надо с внутренностями решить почему такой большой ток идет при зарядке автомобильных аккумов и главное что бы это выдержала электроника внутри UPS... и сделать так что бы ничего не сгорело.

А померять напряжение на клеммах АКБ не догадались? :)) Пока там менее 13,8 вольта - идёт быстрая зарядка. (для двух батарей - умножить напряжение на два! :)) ).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 00:36:32 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:16:45
Сообщений: 24
Рейтинг сообщения: 0
прикрепляю фотки переделки моего УПСа.


Вложения:
Комментарий к файлу: вентилятор хочет 12в.вот ему и дали его..
SAM_0060_.jpg [172.13 KiB]
Скачиваний: 980
SAM_0061_.jpg [136.25 KiB]
Скачиваний: 918
SAM_0062_.jpg [149.9 KiB]
Скачиваний: 797
SAM_0065_.jpg [123.37 KiB]
Скачиваний: 860
SAM_0066_.jpg [125.52 KiB]
Скачиваний: 949

_________________
Выход есть всегда,но не каждый может его найти!
Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 00:38:16 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:16:45
Сообщений: 24
Рейтинг сообщения: 0
остальные


Вложения:
Комментарий к файлу: а в таком режиме требуется постоянное охлаждение.
SAM_0056_.jpg [163.32 KiB]
Скачиваний: 904
SAM_0057_.jpg [136.82 KiB]
Скачиваний: 804
SAM_0058_.jpg [173.59 KiB]
Скачиваний: 728
SAM_0059_.jpg [165.41 KiB]
Скачиваний: 876

_________________
Выход есть всегда,но не каждый может его найти!
Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2022 18:01:37 
Родился

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2022 17:52:21
Сообщений: 4
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте. А какой лучше ИПБ для внешнего аккумулятора (55а/ч)?
1 Ippon Back Power Pro 500VA
2 APC ES 525va
3 APC Back-UPS CS 500
хотел сделать для газового котла. Бывают отключения, хоть и не частые, но час - три бывает. какой из них лучше будет заряжать и выдавать синусоиду.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2022 18:12:52 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42488
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
В газовом котле главный потребитель энергии - циркуляционный насос, ему желательна синусоидальная форма питающего напряжения, что означает, что все эти бесперебойники годятся лишь для непродолжительной работы, если пытаться питать от них насос длительное время - насос может сгореть...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2022 18:27:47 
Родился

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2022 17:52:21
Сообщений: 4
Рейтинг сообщения: 0
Т.е., для работы, например, освещения, можно применять. А для котла надо хороший ИПБ, точнее специальный.
А если например после переделанного ипб стоит стабилизатор ресанта асн 500, синусоида ступенчатой так и останется?
И какой ИПБ из списка все таки лучше подходит для аккума автомобильного?
Из простого и дешевого лучше инвертер?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2022 19:01:04 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42488
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Исправить форму напряжения в какой-то мере может феррорезонансный стабилизатор, Ресанта - скорее всего, примитивная релейная, ничего она не исправит... А для котлов выпускаются специализированные бесперебойники, имеет смысл присмотреться...
С другой стороны, отключение отопления в жилом доме с нормальной теплоизоляцией на несколько часов - вполне допустимо, обычно температура падает менее чем на градус в час, соответственно, при длительном отключении - выгоднее применить небольшой бензиновый генератор, в отличии от АКБ, он может храниться без ухудшения параметров много лет и приведён в действие за время, недостаточное для выстывания дома... :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2022 22:04:26 
Родился

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2022 17:52:21
Сообщений: 4
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо большое!!!!! Я так понял, инвертер тоже, синусоиду не даст нормальную. Генератор имеется. Его же надо заводить) А если дома нет никого.
з.ы. Знакомый посоветовал найти друга среди тех кто обслуживает банкоматы, там говорит хорошие ИПБ стоят))))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2022 08:04:31 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
В моем случае UPS был расчитан на 12V и соответственно ставился один аккум-р 55ам/ч
внешний аккум-р я подключал через развязку диод и ему параллельно резистор
т.е. заряд через резистор работа с аккум-ра через диод
как здесь уже отметили важно чтобы на аккум-ре было 13.5V
то что ограничивается ток заряда резистором как оказалось не страшно за день аккум-р успевал зарядится

есть опасность получить удар током
в моем случае при определенном сочетании вилки в розетке на аккум-ре появлялась фаза

что касается правильной синусоиды то я думаю что в какой то мере может помочь LC фильтр


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2022 09:34:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
В моем случае UPS был расчитан на 12V и соответственно ставился один аккум-р 55ам/ч
внешний аккум-р я подключал через развязку диод и ему параллельно резистор

имено таки лучшеи применять ибо 2х12в одинаковых новых акб слишком затратно а старыйи новый или разныйтип вместе ставить нелзя!! никаких диодоф не тока не нужнго-НЕДОПУСТИМо
провода между АКБ и инваетрором на плате должны быть сечением не мене 12кв мм МЕДИ и минимално возможной длины
если сделать провода короткими невозможно придется ставит кабель КГ 35ммкв разьемы лишние-зло провода надежно запаять/опресовать в сответствующий наколнечник для АКБ


Цитата:
есть опасность получить удар током
в моем случае при определенном сочетании вилки в розетке на аккум-ре появлялась фаза
тут важно выбирать правилный UPS в крутых 100% галваноразвяз имется
если же взяли самый дешевый где 1из проводоф АКБ соединен с сетью через дроселя то таки далучшще применить вилку и розетну такого типа чтобы эту шина была на N
Цитата:
что касается правильной синусоиды то я думаю что в какой то мере может помочь LC фильтр
в теори да но есть нюансы допустим UPS типа модсин тоесть дает прямоуголку с паузой на нуле и имеющий теже Um и Uд что и синус
если нагрузка мощная то такой филт 1 будет громозкий
2 силно снизит КПД и увеличит нагреф ключей
тут есть смысл разбить нагрузку на групы асинхроные моторы котлофи вентилятороф питат через LC филтр синусом осталное -напрямую болшинсву нагрузок наформу и частоту тока похрен
и главное в корпус UPS надо врезат 1 и ли несколко вентилятороф на 12в непрерывно обдувающих радиаторыи трансы
часто удобне штатный корпус выкимнуть и сделат боле просторный из металла -я например переводил UPS в корпус от АТХ туда можно и узкую 55 или 46 акб засунуть внизу и можно мелку бучну платку сунуть для програмировангия режима

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2022 10:55:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
musor писал(а):
если же взяли самый дешевый где 1из проводоф АКБ соединен с сетью через дроселя то таки далучшще применить вилку и розетну такого типа чтобы эту шина была на N


Не допустимо. У меня липиздрики 3 раза меняли счётчик и каждый раз меняли фазу на ноль.
Если использовать такой UPS то нужно использовать специальную схему, которая будет блокировать не верное включение.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2022 12:02:37 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
я проще поступил
изолировал аккум-р в отдельную коробку
и все т.е. пальчиком токоведущие части никто не по трогает

филтр на движок не ставил вообще и ничего движок не грелося
уже не помню сколько времени работал UPS на аккум-е
час или больше

диод только из за резистора ставил
резистор что то в омах был .

Добавлено after 4 minutes 44 seconds:
А по поводу толщины провода мусор прав
КГ толстенький и не длинный самое то


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2022 20:45:52 
Родился

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2022 17:52:21
Сообщений: 4
Рейтинг сообщения: 0
Меня интересует синусоида и как она влияет на насос котла, если она "синусоида" от ИПБ.
И какой из этих ИПБ
1 Ippon Back Power Pro 500VA
2 APC ES 525va
3 APC Back-UPS CS 500
лучше или более менее подходит к внешнему аккуму. ( где-то читал, что и них разные подход к зарядке аккумов)
з.ы. конечно проще пойти в магазин купить за 30000 рублей спецИПБ и не париться. Но три года технаря радиоэлекторники не дают ходу, хотя было это давно и не развивался полноценно в этом направлении.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2022 13:43:22 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42488
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
...Я уже выше намекнул - бесперебойник котлу НЕ НУЖЕН - несколько часов без отопления легко переносятся даже в не слишком утепленном помещении... Ну, а если Вас устраивает стоимость хранения электроэнергии в АКБ (что-то около полста рублей за киловатт-час...), купите инвертор с синусоидальным выходным напряжением, это надёжнее, чем питать котёл "квазисинусом" и потом искать замену насосу или электронике котла... Ну ОЧЕНЬ современные котлы хлипкие! У меня пока газового котла нет, но для подобных целей стоит в сарае небольшой бензиновый генератор, способный обеспечить электричеством часов на восемь с одной заправки топливом... :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2022 15:00:23 
Грызет канифоль

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2020 16:12:34
Сообщений: 284
Рейтинг сообщения: 0
Не согласен
У нас страна большая и морозы кое где стоят хорошие

У меня бесперебойник на котле появился опосля как
"хороший водитель " на урале снес столб с проводами в 12 ночи
пока востанавливали почему то газ в трубе закончился
а у меня дети малы еще были .

ну вот у каждого может быть своя история но я быстро бесперебойник поставил


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Переработка UPS для работы с автомобильным аккумулятором
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2022 15:10:40 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42488
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Ну, если желаете именно "бесперебойник" - выбирайте модель с синусом на выходе... Это, конечно, подороже инвертора с синусом, а преимущество единственное: сам переключит питание... В остальном, отдельный инвертор ничем не хуже, как мне кажется (ну, а бензиновый генератор - ещё лучше, электричество ведь могут и на сутки отключить, а батарейка на такое время работы получается дороже бензиновой электростанции, да и срок службы у неё ограничен...)
Вот для питания компьютера и периферии я и сам сделал комбинацию из бесперебойника АРС (только постарше тех, что в Вашем списке...) и тягового аккумулятора на 60 ампер-часов... :)


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Starichok51 и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y