На корень из 2 отличается действующее от амплитудного синусоиды. А мы тут сравниваем отношение действующего синусоиды к действующему полуволны. Отношение будет =2.
Заголовок сообщения: Re: Как уменьшить мощность паяльника?
Добавлено: Чт июл 06, 2017 11:12:22
Встал на лапы
Карма: 5
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт май 09, 2017 21:17:31 Сообщений: 128 Откуда: Волгоград
Рейтинг сообщения:0
вы че тут коты прикалываетесь? напряжение в два раза, сопротивление то жэ самое (сопротивление нихрома R400/R20 около 1.0479553571) , ток тоже в два раза меньше теперь можно попытаться посчитать мощность
само собой - представь ШИМ 50%, без конденсатора, 50% времени работает, 50% времени отдыхает, но ток и напряжение, во время работы, условно одинаковые, что с диодом, что без него.
в прошлый раз я удержался... сэм53, ты знаешь притчу "баран и новые ворота? вот, ты напоминаешь того барана.
Во первых-не ТЫкай незнакомым людям, тем более про БАРАНА, Во вторых -это не религиозный форум . а технический. В третьих, если тЕБЯ назначили тут сторожем, выбирай выражения...
Для особо понятливых, мы уже выяснили сто мощность упадёт в 2 раза несколько страниц назад. Не надо начинать всё заново, почитайте тему сначала и успокойтесь.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
У паяльника нужно мерить не какую то гипотетическую мощность, а температуру жала в градусах. Если прямое включение 300 градусов, то через диод никак не 150. Гораздо меньше. Типичное заблуждение, ему подвержены даже образованные люди (поэтому мне минусов наставили в предыдущем посте). Попробую доходчиво разъяснить: Чтобы автомобиль ехал со скоростью 100км/ч ему нужен двигатель мощностью всего 20 л.с., а чтобы ехал 200км/ч, не 40л.с, как многие думают, а все 150! Такая же ситуация и с паяльником.
Да в том то и дело что если снизить температуру в 2 раза то паяльник просто сможет плавить только канифоль и всё. При уменьшении мощности в 2 раза температура падает не на много. Был у меня паяльник на 60вт с тонким жалом, так я им только через диод и пользовался, прожил очень долго. Только надо следить что бы жало не пригорело.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Чтобы автомобиль ехал со скоростью 100км/ч ему нужен двигатель мощностью всего 20 л.с., а чтобы ехал 200км/ч, не 40л.с, как многие думают, а все 150! Такая же ситуация и с паяльником.
все верно. воздушное сопротивление пропорционально кубу скорости. и чтобы увеличить скорость в 2 раза, мощность нужно увеличить в 8 раз. но с паяльником ситуация другая, даже хуже чем с автомобилем. скорость остывания пропорциональна четвертой степени температуры.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Сейчас этот форум просматривают: andrej2871 и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения