Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 01:42:09 Сообщений: 373 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0
Народ, ни у кого нет случайно лишнего трансформатора под сей БП (2402), платы спаяны лежат уже 2 года, ни как транс не найду подходящий, или может ни мне одному нужен, давайте скооперируемся и закажем на заводе?
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 01:42:09 Сообщений: 373 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0
В общем придется самому заказывать, если есть желающие то отметьтесь в ЛС пожалуйста, чтобы знать сколько штук понадобиться, я потом уже буду по количеству желающих запрашивать цены.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. .......Отругал своих тараканов, рассадил в голове по полочкам, запретил меняться местами..... Притихли, не беспокоят, шёпотом обсуждают какой я плохой......
IMHO для PSL-2401/2 более гармонично будет корпус 150*140*70 мм ( почти в размер к корпусу Z-4A). Для PSL-3604 приехал корпус 195*150*110. P.S. Отличные корпуса , но дороговато пока .
_________________ Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. .......Отругал своих тараканов, рассадил в голове по полочкам, запретил меняться местами..... Притихли, не беспокоят, шёпотом обсуждают какой я плохой......
Переходные пластины толщиной 8мм уже есть. Радиаторы для 3604 на подходе. Но цену и на пластины и на радиаторы буду пересчитывать. Дорожает и материал и фрезерно-слесарные работы. Причём алюминиевый профиль дорожает не смотря на то, что курс доллара уже давно устаканился.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 01:42:09 Сообщений: 373 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0
Подскажите размер клемм которые на передней панели, или если кто покупал на aliexpress то можно ссылку. Купил парочку, а они больше по размеру и не влезают в готовую панель от serge_m.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 01:42:09 Сообщений: 373 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0
Спасибо!
Добавлено after 8 hours 25 minutes 29 seconds: Что-то я подвис немного с подключением вторичных обмоток, имеем 2 вторички по 6,7В и 2 по 7,5В. По схеме XT1 TR3A XT2 TR3B это для 6.7В, а XT3 TR4A XT4 TR4B для 7,5В или тоже для 6,7В? XT5, 6, 7, 8 аналогично.
Сейчас этот форум просматривают: Martian, Sla70 и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения