Да...нормальный. А в нагрузку надо либо транзисторы ставить...либо эквивалентные конденсаторы по ёмкости. Просто на резисторах может быть всё красиво.А, на конденсаторах ...криво.
Да...нормальный. А в нагрузку надо либо транзисторы ставить...либо эквивалентные конденсаторы по ёмкости. Просто на резисторах может быть всё красиво.А, на конденсаторах ...криво.
А убери резисторы совсем и посмотри, как изменятся осциллограммы. Как я понимаю, они у тебя пока без транзисторов. Можно да, имитирующие ёмкости поставить, скажем, по 10 нан (но имитация будет неполноценной - Миллера на них не будет)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Снова я Вроде закончил сборку.Добился желаемых напряжений, но меня смущает нагрев снаббера в первичке. В первичке стоит 1000p и резистор 100R. Греется и емкость и резистор. Уменьшил емкость до 560p - греться стал меньше. До скольких пик можно уменьшать емкость? Или можно еще и с сопротивлением поиграть?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не знаю как вы расчитываете трансформаторы и у вас на холостых не больше 40 градусов нагрева! Мне программа посчитала 18 витков первички, я намотал с запасом 25 витков первички! И все-равно за 20 минут с символической нагрузкой в 30 ватт нагревается до 50-ти градусов!И растет 35 минут, 54 градуса...
Ну как бы частота у меня выше, плотность тока больше, сердечник меньше, в моих расчетах всего 3 вторичных обмотки в отличие от ваших шести ... а так конечно никакой разницы.
Я говорил о разумных 60 градусах! В моем же случае на ХХ за 5 минут работы на снабере можно кипятить воду!
У меня есть с чем сравнивать. Эту схему я собирал на другом трансформаторе ETD35 и проблем с нагревом нет никаких. Снаберы градусов до 50, ключи и трансформатор - градусов 40-45. И это при нагрузке 40-50Вт в течении 40минут.
В первичке стоит 1000p и резистор 100R. Греется и емкость и резистор.
схрена ли конденсатор-то греется? или он к резистору прижат? ставь конденсатор 470пф 630-1000в, а резистор 2-3 ваттный, можно тоже немного уменьшить, до 60-80ом. вообще снаббер кардинальной роли не играет, только подавляет звон/помехи при работе. один знакомый вообще снаббер из первички выкинул, чтобы мимизировать общий нагрев, с его слов и транзисторы стали меньше греться. правда там нагрузке пофиг на помехи(шуруповерт))
форма как форма, такая и должна быть.. а транс(сердечник) на ХХ и будет греться больше чем на номинале. правда на номинальной нагрузке начинают греться уже обмотки а не сердечник...
схрена ли конденсатор-то греется? или он к резистору прижат? ставь конденсатор 470пф 630-1000в, а резистор 2-3 ваттный, можно тоже немного уменьшить, до 60-80ом. вообще снаббер кардинальной роли не играет, только подавляет звон/помехи при работе. один знакомый вообще снаббер из первички выкинул, чтобы мимизировать общий нагрев, с его слов и транзисторы стали меньше греться. правда там нагрузке пофиг на помехи(шуруповерт))
Та не, места более чем достаточно. Плату подгонял под корпус - так что пришлось даже увеличить размеры ПП, чтоб попасть в посадочные места. На 470 пик и остановился. Температура сносная. Запаха паленого нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения