Всем привет! Принесли. Плата управления от котла Получается, вход есть 220в, а вот выход нет 220в. Куда должен вентилятор подключаться Нет. Говорят, сюда отметил. Ну, я проверил, 220 поступает на вход возле шимки. Там конденсатор 400в 33мкф, как напряжения на него есть 327v. Шимка там 8, ножка на 1 ногу. Нет нечего. На 2 ногу приходит Шим, там Ob233, на 2 ногу есть 16в. 3 нога 16в. Думаю, Шим исправно. Есть какие у кого соображения?
Соображения есть. И некоторый опыт. Наиболее вероятная причина устраняется за пару долларов себестоимости. Но также есть вопрос к Вам: зачем Вы берётесь за ремонт того, в чём вообще не соображаете?
30v Релюшки там. Во-первых, плата не звониться. Такое ощущение, что она залита компа унтам самая большая. реле на какие выводы ставит. там как показана рисунок и стоит перемычки. не звониться. тыкаешь не фига щупами. не звониться плата. Как его убрать для начала.
Добавлено after 6 minutes 55 seconds: Agaev, Не против. Заплатит. Не всегда так просто, как вам кажется. А я беру за всё, что несут. Почему я буду отказываться? Со сложности сталкиваешься редко. У меня, во-первых, не одна реле не звониться. может компаунд залит Я и так давлю на щупы, не могут жи все не звонится реле.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Agaev, ему этот вопрос уже задавали много раз. Надо просто игнорировать этого коновала. Он ведь даже не понимает, что без внешних датчиков эта плата может изначально ничего не запустить...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: IRFR5305 и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения