Чёт не понял. С одной обмотки снимаем только плюс, с другой только минус? Вроде диоды должны с двух обмоток питаться. И не хиленькие ли они? Нагрузочного сопротивления тоже не видно.
_________________ „Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“ — Чарлз Дарвин
Спасибо на указание ошибки, лоханулся первостепенно с диодами, перепаял, поставил нагрузочные резисторы - напряжение стало +/-50в стабильно, но дребезг транса не ушел, он как двс дрынчит а при выключении БП из сети частота дребезжания падает и как бы глохнет. Еще у меня на плате есть отличие, не нашел керамику 2,2мФ, поставил 0,47мФ у ir2110. Не знаю если это может играть такую роль. БП уже работает, но дребезг есть.
Там их 2 возле ir2110 по 2.2мкф. Если поставил 0,47мкф по питанию то не критично а вот 2й желательно поближе к 2мкф, у меня тоже не было по 2.2 и я параллелил 2х1мкф. А в снаббере первички полватный резистор еще не пыхнул? В частото-задающей цепи 494 какие номиналы стоят (резистор и кондер)? - думаю ты частоту не правильно посчитал, при расчете частоты дели ее на 2. Если ты пользовался калькуляторами то там считается частота генератора а выходная частота в 2е меньше, при расчете на 50кгц у тебя получается 25 и поэтому нужно считать на 100кгц!
Частота должна быть правильная, 100кГц, 1нФ +11к. Уже не знаю что не так, транс смотал, намотал тоньше проводом чтоб обмотки влезли в 1 слой, все изолировано. Допаял ещё по 0.47мФ на те кондеры у 2110, получилось по 1 мФ. Результат не меняется. Резистор снаббера молчит, все ок. Греются лишь резисторы стартового питания, но держатся. Подключил нагрузку лампочку 220в 35ватт на выход на оба плеча, как бы к 100в, нагрузку держит. Но звук есть, трещит, и при подключении нагрузки треск усиливается.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В этой теме и не только в этой уже очень много раз обсуждалось как бороться с самовозбуждением цепи ОС. В этой теме буквально недавно.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Отключил оптопару, напряжение выросло примерно до 59 вольт на каждом плече, звук не ушел.
Еще хотел уточнить по поводу дгс, мотам его на желтом кольце от АТХ сразу 2 проводами, затем на одном плече сделал перекрест, как бы начало закрутил вперед, а конец в начало. Верно? тем самым вроде как получается что на 1 плече чуть чуть больше намотано, на пол витка.
пробовал его убрать, как будто стало чуть тише, но все равно дело не в нем.
Дядьки взрослые что-то молчат, жаль Слабовика нет, он бы точно подсказал что нибудь. А если у дросселя оставить только плюсовой канал, цепь минуса где нибудь разорвать. Интересно что будет? Ещё народ пишет из-за малого количества фарадов конденсаторов на выходе может гудеть.
_________________ „Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“ — Чарлз Дарвин
Если это не возбуждение в цепи ООС, значит по какой то причине БП работает в стартстопном режиме. Экстрасенсов нет, надо смотреть осциллографом картинку этого треска. Начать с проверки качества питания цепей управления.
Да должна! Это верно. Но говорят что есть, возможно какая то херня с самопитом там. Раз есть возбуждение, значит есть какая то паразитная обратная связь. Но поскольку нет не схемы не картинок сказать что то сложно.
если какая-то херня с самопитом там, то будет просто перезапуск с довольно низкой частотой. мы же не знаем, какой у него звук слышится. без ООС возбуждение просто невозможно.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Поэтому я и писал - экстрасенсов нет. Хочет помощи пусть выкладывает схему и картинки, будем вместе подумать. Хочет помощи не выкладывая ничего, пусть ожидает прихода экстрасенса, тот все сразу объяснит!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения