просто прикрути ОДИН ТУМБЛЕР для отключения ОЧЕНЬ КРАСИВОГО ИНДИКАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ и забудь
Тогда уж не заморачиваться с тумблером, просто снять клемму. Это не ОЧЕНЬ КРАСИВый ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Это АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ (часть его). Тумблер сам не включится.
Непонятно чо нужно. Автоматическое зарядное, постоянно подключено к сети и аккуму. Индикатор питается обычно всегда от входа
Добавлено after 2 minutes 26 seconds:
Цитата:
неудачное решение: контроля и регулировки тока нет, то есть надо ограничивать напряжение и ток ДО этого модуля; при пропадании питания модуль продолжает держать реле включённым, ведь через его контакты ЭДС аккумулятора попадает на вход. И пока аккумулятор не разрядится модуль так и будет его"заряжать". Лучше взять другой модуль с независимыми цепями питания и зарядки.
Понятно крч. Хрень . Выкини эту фигню
Добавлено after 5 minutes 47 seconds: Ну или питание реле перекинь с выхода на вход
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
при пропадании питания модуль продолжает держать реле включённым, ведь через его контакты ЭДС аккумулятора попадает на вход. И пока аккумулятор не разрядится модуль так и будет его"заряжать".
ВООоот! Вот эту хрень я и хочу устранить! Достаточно разделить Цепь питания и Цепь измерения. И всё станет конфеткой!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не получится. Модуль будет фиксировать ПОВЫШЕННОЕ напряжение и НИКОГДА не включит зарядку. Там сам индикатор и вольтметр много жрут, и при отключенном реле. Там не так всё просто.
измеряемое напряжение со входа идёт на R3...всё ж видно даже по картинке....откуда питается реле тоже не проблема вызвонить...
ury2005 писал(а):
так схемы жеш нету!
так нарисуй, один слой дорожек....или тебе кто-то должен это сделать ?...
Да я ещё не смотрел, хотел по схеме сначала глянуть, найти что нужно, а потом лезть в монтаж. Привычка. Там обычно куча элементов сверху дорожек, и покрашено, хрен чего разберешь. Но это не наш случай, тут действительно дорожка на измерение идёт одна и с краю как голубая каёмочка на блюдечке, прямо на R3 Отрезал её , вольтметр стал показывать 0.0 вольт. Остальной функционал вроде сохранился, щас разбираться буду. Короче Спасибо PWRbal !
Вот доработанная схема модуля зарядки ХН-М603. Схема не разряжает аккумулятор при отсутствии напряжения зарядки. Схема допускает ток заряда до 100 ампер. Если такой большой ток не требуется, дополнительное реле AVAR 7537771080 можно исключить, и задействовать контакты штатного реле модуля.
не знаю скока жрет там реле но сам мк дажесиндикатором на котором 888 и окл 30ма... так что даже 1 вт не 150мв ср ток 10ма те 50мвт... а если у4честь что на питани стоит DCDC чтодля такого страно то ваше очень экономично хоть при 6 хоть при 28в.... ну дрпустим там реде жрет осталные 160-180ма... хотя сомневаюсь автор какое наплате реле ато нам не видно... думаю при зарядкелюбых акб проблема преувеличена но я не протиф ващей доработки хотя... ДОП диод жирный на радиаторе ЭТО НЕЗАЧОТ при токе 100а на нем упадет 100ва -такая вот экономика ваша вместо 1 вата теряем 100 ДЕ билизм крепчает... еслип так сделал кетаец егобы через день убили клиегнты
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
При 13.5 вольт жрёт 75ма. т.е немного БОЛЕЕ 1 вт/час ЭНЕРГИИ. Это реальный замер. Как говорится- НЕ ЗНАЕШЬ- НЕ ПИШИ. Много это или мало- вопрос философский, сильно зависит от энергоёмкости аккумулятора. При 10 квт видимо мало, а при 100 вт это очень много.
при токе 100а на нем упадет 100ва -такая вот экономика ваша вместо 1 вата теряем 100
Опять ерунду написали. Имеющиеся у меня дешевые китайские диоды на 15 ампер, без роду и племени, при токе 10 ампер дают падение 0,34 вольта (реальное измерение), что при токе 100 ампер, даёт 34 ватт. Много это или мало? При 1350 ватт мощности зарядки это ерунда, у нас на преобразователе, проводах, клеммах потеряется во много-много раз больше. При зарядке автомобильного аккумулятора 5 ампер, потери на диоде составят около 1 вт. Но главное, чего вы не понимаете, это разница между режимом зарядки и режимом сбережения. При зарядке потеря 1 вт, это всего лишь небольшие потери, но 1 вт постоянной нагрузки при отсутствии зарядки и критически малом остатке заряда, приведёт к ВЫХОДУ АККУМУЛЯТОРА ИЗ СТРОЯ.
СХЕМА ПЕРЕДЕЛКИ МОДУЛЯ ЗАРЯДКИ XH-M603 Схема предотвращает разряд модулем аккумулятора до критически низкого напряжения, приводящего к выходу аккумулятора из строя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения