просто прикрути ОДИН ТУМБЛЕР для отключения ОЧЕНЬ КРАСИВОГО ИНДИКАТОРА НАПРЯЖЕНИЯ и забудь
Тогда уж не заморачиваться с тумблером, просто снять клемму. Это не ОЧЕНЬ КРАСИВый ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Это АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ (часть его). Тумблер сам не включится.
Непонятно чо нужно. Автоматическое зарядное, постоянно подключено к сети и аккуму. Индикатор питается обычно всегда от входа
Добавлено after 2 minutes 26 seconds:
Цитата:
неудачное решение: контроля и регулировки тока нет, то есть надо ограничивать напряжение и ток ДО этого модуля; при пропадании питания модуль продолжает держать реле включённым, ведь через его контакты ЭДС аккумулятора попадает на вход. И пока аккумулятор не разрядится модуль так и будет его"заряжать". Лучше взять другой модуль с независимыми цепями питания и зарядки.
Понятно крч. Хрень . Выкини эту фигню
Добавлено after 5 minutes 47 seconds: Ну или питание реле перекинь с выхода на вход
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
при пропадании питания модуль продолжает держать реле включённым, ведь через его контакты ЭДС аккумулятора попадает на вход. И пока аккумулятор не разрядится модуль так и будет его"заряжать".
ВООоот! Вот эту хрень я и хочу устранить! Достаточно разделить Цепь питания и Цепь измерения. И всё станет конфеткой!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не получится. Модуль будет фиксировать ПОВЫШЕННОЕ напряжение и НИКОГДА не включит зарядку. Там сам индикатор и вольтметр много жрут, и при отключенном реле. Там не так всё просто.
измеряемое напряжение со входа идёт на R3...всё ж видно даже по картинке....откуда питается реле тоже не проблема вызвонить...
ury2005 писал(а):
так схемы жеш нету!
так нарисуй, один слой дорожек....или тебе кто-то должен это сделать ?...
Да я ещё не смотрел, хотел по схеме сначала глянуть, найти что нужно, а потом лезть в монтаж. Привычка. Там обычно куча элементов сверху дорожек, и покрашено, хрен чего разберешь. Но это не наш случай, тут действительно дорожка на измерение идёт одна и с краю как голубая каёмочка на блюдечке, прямо на R3 Отрезал её , вольтметр стал показывать 0.0 вольт. Остальной функционал вроде сохранился, щас разбираться буду. Короче Спасибо PWRbal !
Вот доработанная схема модуля зарядки ХН-М603. Схема не разряжает аккумулятор при отсутствии напряжения зарядки. Схема допускает ток заряда до 100 ампер. Если такой большой ток не требуется, дополнительное реле AVAR 7537771080 можно исключить, и задействовать контакты штатного реле модуля.
не знаю скока жрет там реле но сам мк дажесиндикатором на котором 888 и окл 30ма... так что даже 1 вт не 150мв ср ток 10ма те 50мвт... а если у4честь что на питани стоит DCDC чтодля такого страно то ваше очень экономично хоть при 6 хоть при 28в.... ну дрпустим там реде жрет осталные 160-180ма... хотя сомневаюсь автор какое наплате реле ато нам не видно... думаю при зарядкелюбых акб проблема преувеличена но я не протиф ващей доработки хотя... ДОП диод жирный на радиаторе ЭТО НЕЗАЧОТ при токе 100а на нем упадет 100ва -такая вот экономика ваша вместо 1 вата теряем 100 ДЕ билизм крепчает... еслип так сделал кетаец егобы через день убили клиегнты
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
При 13.5 вольт жрёт 75ма. т.е немного БОЛЕЕ 1 вт/час ЭНЕРГИИ. Это реальный замер. Как говорится- НЕ ЗНАЕШЬ- НЕ ПИШИ. Много это или мало- вопрос философский, сильно зависит от энергоёмкости аккумулятора. При 10 квт видимо мало, а при 100 вт это очень много.
при токе 100а на нем упадет 100ва -такая вот экономика ваша вместо 1 вата теряем 100
Опять ерунду написали. Имеющиеся у меня дешевые китайские диоды на 15 ампер, без роду и племени, при токе 10 ампер дают падение 0,34 вольта (реальное измерение), что при токе 100 ампер, даёт 34 ватт. Много это или мало? При 1350 ватт мощности зарядки это ерунда, у нас на преобразователе, проводах, клеммах потеряется во много-много раз больше. При зарядке автомобильного аккумулятора 5 ампер, потери на диоде составят около 1 вт. Но главное, чего вы не понимаете, это разница между режимом зарядки и режимом сбережения. При зарядке потеря 1 вт, это всего лишь небольшие потери, но 1 вт постоянной нагрузки при отсутствии зарядки и критически малом остатке заряда, приведёт к ВЫХОДУ АККУМУЛЯТОРА ИЗ СТРОЯ.
СХЕМА ПЕРЕДЕЛКИ МОДУЛЯ ЗАРЯДКИ XH-M603 Схема предотвращает разряд модулем аккумулятора до критически низкого напряжения, приводящего к выходу аккумулятора из строя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения