Карма: 1
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 17:44:56 Сообщений: 1707 Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Рейтинг сообщения:0
я б выходные транзисторы поменял на IRF840 - у них сопротивление в открытом состоянии меньше и стоят они дешевле (во всяком случае у нас)
у меня они стоят в стоватном импульснике (частота преобразования 67 кГц) на маленьком радиаторе, при полной нагрузке температура не выше комнатной
_________________ абажаю мой KIA CEED Пресекать нарушения закона мой долг и обязанность как гражданина моей страны
Мне эта схема не очень нравится... Есть ведь примеры питания ШИМ контроллера от той же питающей сети сначала через ограничительный резистор а после запуска с дополнительной обмотки снимается напряжение. Да и в снабберах и ограничителе на входе ты сожгешь в тепло немало...Поищи другую схему. Да и если честно, если собирать мощный БП и на полевиках, то тут есть смысл применять не только ШИМ контроллер но и сам драйвер полевиков чтобы побыстрее их открывать и закрывать..
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Мне эта схема не очень нравится... Есть ведь примеры питания ШИМ контроллера от той же питающей сети сначала через ограничительный резистор а после запуска с дополнительной обмотки снимается напряжение. Да и в снабберах и ограничителе на входе ты сожгешь в тепло немало...Поищи другую схему. Да и если честно, если собирать мощный БП и на полевиках, то тут есть смысл применять не только ШИМ контроллер но и сам драйвер полевиков чтобы побыстрее их открывать и закрывать..
Я так и делал резюк 2-х ватный с +диодного моста и доп. обмотка тр-ра через диод на питалово микрухи работало так года два,а потом затеял реконструкцию сделал микроконтроллерное управление,дежурный блок питания,хотел от него запитать TL494-Ю,
но существующие на нём обмотки уже задействованы в схеме управления и я сейчас пытаюсь сделать гальваническую развязку TL494 от выходных транзюков.Транс.воткнул от компового бп и теперь
мосфеты греются может знаете какойнить другой способ развязки???
(собирал для уся 2-е TDA7294)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я бы собирал что-то на базе компьютерного БП И гальваническая развязка ШИМ, и схема простая, и транзисторы дешевые... В данной же схеме - нужны высоковольтные мосфеты, что не совсем хорошо... Т.к. дорогие.
P.S. А если в компьютерном БП поставить вместо биполярников мосфеты, да частоту поднять - там 30 кГц - то при тех же габаритах транса можно достичь куда большей мощности...
Я бы собирал что-то на базе компьютерного БП И гальваническая развязка ШИМ, и схема простая, и транзисторы дешевые... В данной же схеме - нужны высоковольтные мосфеты, что не совсем хорошо... Т.к. дорогие. P.S. А если в компьютерном БП поставить вместо биполярников мосфеты, да частоту поднять - там 30 кГц - то при тех же габаритах транса можно достичь куда большей мощности...
Подумывал я и над этим вариантом видел фотки с одной tda7294
потому сомнения не покидает а потянет ли 2-е tda7294???
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 17:44:56 Сообщений: 1707 Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Рейтинг сообщения:0
dimon-790 писал(а):
overflow писал(а):
Вам надо чтобы 494 и мосфеты были гальванически развязаны?
да
...счас попробую вопще без разделительного транса может дело не внём...???
чтоб полевики гальванически развязать с TL494 надо не только питание 494-ой через транс подавать но и управление затворами сделать через импульсный трансформатор
_________________ абажаю мой KIA CEED Пресекать нарушения закона мой долг и обязанность как гражданина моей страны
чтоб полевики гальванически развязать с TL494 надо не только питание 494-ой через транс подавать но и управление затворами сделать через импульсный трансформатор[/quote]
Дык у меня так и сделано,собствено других вариантов я и не знаю (с трансом).
Убрал согласующий транс, всёравно греются полевики причём заметил что подогревается силовой транс.Как его проверить ??и каким должен быть ток х.х. в подобных схемах???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения