Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобильное зарядное устройство.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 10:04:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]    , 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2021 21:57:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:49:55
Сообщений: 3680
Откуда: Краснодон, РФ
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте, UribacH :)
Прочитал Ваше ЛС. Честно сказать, столько времени прошло, уже и не помню, что там было, и где в ней я нашел проблему, и зарядка заработала. Припоминаю что буквально примерно через месяц - постреляли силовые ключи. Заменил. Через месяц-полтора - снова умерла эта зарядка!!! Чинить не стал. Даже причину неисправности не стал искать! Не стоит она того... Гадость дичайшая! Собранная на 384Х, наверное, получше будет :? .
Качество сборки этого "Блика" - как из ведра насыпали запчастей абы как! Ни разобрать нормально, ни собрать обратно! Выбросил всю внутрянку (кроме альсифера и феррита) и поставил в этот корпус вместо зарядки, самодельную плату линейного ЛБП 0-30В 0-3А :roll: .
Вернулся обратно, к своей старенькой, и проверенной временем, тоже самодельной ЗУ на КУ202 + два транзистора управления. Вот это - действительно зарядное :tea: !

_________________
Si vis pacem para bellum...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2021 22:18:05 
Друг Кота

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 1283
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
самодельной ЗУ на КУ202 + два транзистора

Лидер среди гавнозарядок.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2021 22:36:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:49:55
Сообщений: 3680
Откуда: Краснодон, РФ
Рейтинг сообщения: 0
Не знаю, работает отлично, уже сколько лет... Только кувалда заставит прекратить её работать! Сколько аккумуляторов перезарядила эта на КУ202, а коротышей "метода чирка" на клеммах - и вовсе не счесть :roll: . До 10 А долговременно может выдавать и не вспотеет :) . И это все без всяких там защит и ограничений! Даже(!) простого реле на выходе от переполюсовки нет!
Так шта :roll: ... Это моя ИМХА, а там - смотрите сами :wink:

_________________
Si vis pacem para bellum...


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2021 13:03:41 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 18:42:29
Сообщений: 55
Рейтинг сообщения: 0
Имею простенькое зарядное устройство "Катунь501" для автоаккумулятора. Изначально не вдавался в положение стрелки амперметра 91С18, но затем оказалось, что 0 по стрелке это вовсе не 0 по току в зарядном. Это аж чуть ли не 3,5 Ампера в зарядных проводах. Потом обратил внимание, стрелка без тока, в отключенном находится на одно деление левее 0 (и это даже не на упоре).
Решил посмотреть и поиграться настройкой (винтиком). Вроде обычный электромагнитный стрелочный амперметр, но не на непосредственнопротекающий ток. Результат фиговый. Стрелка как бы зависает и гуляет как кот на лавке.
Полагал винт регулирует просто расположение поворотного механизма по шкале, а получается. как присмотрелся-подтягивает пружину. на стрелку механизма регулировки нет.
Изначально думал и нелинейность в показаниях. Если одно деление почти на три ампера, то в коцне все сходится к истине. Цифра 15А=15А в цепи. Сейчас думаю-что сбита настройка ампеометра.
Внутреннее сопротивление Амперметра где-то 640 Ом (я точные цифны не запомнил). Мне еще кажется, что в амперметре работает "диод". В одном направлении показывает, в другом вроде не хотел. Потом "пробился". И что харакретно, стрелка в прямом направлении отклоняется чуть ли не до 15 Ампер, в другое не хочет, или совсем немного. Ну и значение "сопротивления" в режиме диода около 640, почти как диод.
В режиме работы, при протекании реальных 15 Ампер на амперметре возникает напряжение около 0.6 Вольт.
Вопрос в том, как работает амперметр в зарядном устройстве? Простой электромеханическаий или с какой-то хитростью. Он как-то шутнирован или на него схемой подается некий перерасчетный ток, косвенно пропорциональный току в зарядной цепи? Посмотрел: выводы подклоючены где-то в плате и на шутнирование не похоже. Может схема подает некое низкое напряжение, а амперметр-с параметром-как попадется в сборку?


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2021 13:19:01 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Это часто происходит с приборами в пластмассовом корпусе, на стекле накапливается статический заряд и стрелка как бы зависает о одном положении, потом как бы отрывается и показывает правильно. антистатик иногда помогает.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2021 13:25:27 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 349
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 19:32:15
Сообщений: 1093
Откуда: Belarus
Рейтинг сообщения: 0
Покажите схему прибора или хотя бы качественные фото внутренностей и платы управления с обеих сторон. Тогда будут адекватные ответы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Сб дек 25, 2021 13:32:19 
Друг Кота

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 295
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:36:02
Сообщений: 3954
Откуда: москва
Рейтинг сообщения: 0
Грязь с примесью стальной стружки где-то болтается, трудно найти, потому как болтается фолян-туген (туда-сюда)


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]    , 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Starichok51 и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y