Здравствуйте, UribacH Прочитал Ваше ЛС. Честно сказать, столько времени прошло, уже и не помню, что там было, и где в ней я нашел проблему, и зарядка заработала. Припоминаю что буквально примерно через месяц - постреляли силовые ключи. Заменил. Через месяц-полтора - снова умерла эта зарядка!!! Чинить не стал. Даже причину неисправности не стал искать! Не стоит она того... Гадость дичайшая! Собранная на 384Х, наверное, получше будет . Качество сборки этого "Блика" - как из ведра насыпали запчастей абы как! Ни разобрать нормально, ни собрать обратно! Выбросил всю внутрянку (кроме альсифера и феррита) и поставил в этот корпус вместо зарядки, самодельную плату линейного ЛБП 0-30В 0-3А . Вернулся обратно, к своей старенькой, и проверенной временем, тоже самодельной ЗУ на КУ202 + два транзистора управления. Вот это - действительно зарядное !
Не знаю, работает отлично, уже сколько лет... Только кувалда заставит прекратить её работать! Сколько аккумуляторов перезарядила эта на КУ202, а коротышей "метода чирка" на клеммах - и вовсе не счесть . До 10 А долговременно может выдавать и не вспотеет . И это все без всяких там защит и ограничений! Даже(!) простого реле на выходе от переполюсовки нет! Так шта ... Это моя ИМХА, а там - смотрите сами
Имею простенькое зарядное устройство "Катунь501" для автоаккумулятора. Изначально не вдавался в положение стрелки амперметра 91С18, но затем оказалось, что 0 по стрелке это вовсе не 0 по току в зарядном. Это аж чуть ли не 3,5 Ампера в зарядных проводах. Потом обратил внимание, стрелка без тока, в отключенном находится на одно деление левее 0 (и это даже не на упоре). Решил посмотреть и поиграться настройкой (винтиком). Вроде обычный электромагнитный стрелочный амперметр, но не на непосредственнопротекающий ток. Результат фиговый. Стрелка как бы зависает и гуляет как кот на лавке. Полагал винт регулирует просто расположение поворотного механизма по шкале, а получается. как присмотрелся-подтягивает пружину. на стрелку механизма регулировки нет. Изначально думал и нелинейность в показаниях. Если одно деление почти на три ампера, то в коцне все сходится к истине. Цифра 15А=15А в цепи. Сейчас думаю-что сбита настройка ампеометра. Внутреннее сопротивление Амперметра где-то 640 Ом (я точные цифны не запомнил). Мне еще кажется, что в амперметре работает "диод". В одном направлении показывает, в другом вроде не хотел. Потом "пробился". И что харакретно, стрелка в прямом направлении отклоняется чуть ли не до 15 Ампер, в другое не хочет, или совсем немного. Ну и значение "сопротивления" в режиме диода около 640, почти как диод. В режиме работы, при протекании реальных 15 Ампер на амперметре возникает напряжение около 0.6 Вольт. Вопрос в том, как работает амперметр в зарядном устройстве? Простой электромеханическаий или с какой-то хитростью. Он как-то шутнирован или на него схемой подается некий перерасчетный ток, косвенно пропорциональный току в зарядной цепи? Посмотрел: выводы подклоючены где-то в плате и на шутнирование не похоже. Может схема подает некое низкое напряжение, а амперметр-с параметром-как попадется в сборку?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Это часто происходит с приборами в пластмассовом корпусе, на стекле накапливается статический заряд и стрелка как бы зависает о одном положении, потом как бы отрывается и показывает правильно. антистатик иногда помогает.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Starichok51 и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения