Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобильное зарядное устройство.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 14:14:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  1,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 21:46:26 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 13:50:54
Сообщений: 71
Рейтинг сообщения: 0
Доброго дня. Прошу помощи. Имеется трансформатор от бесперебойника с маркировкой 430-2030А.3. Хочу из него сделать простое зарядное устройства для авто с регулировкой тока. Подскажите сколько ампер можно выжать из такого транса? Может кто то помочь со схемой?
Изображение
Изображение
При подаче на 1-2 - 220, на выходе получаем на одной из обмоток (например 3-5) 18,7 переменки, на второй (например 6-8) 15,6. В обмотке 3-5 нет вывода в середине. У обмотки 6-8 вывод от середины есть и он двойной (два синих провода в моем случае). Эта обмотка выполнена толстым проводом на вид 2-2,5 мм в диаметре. Получается два плеча по 7,8в или итого 15,6в.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 22:04:19 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70765
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Это антропологи по черепу могут установить внешность умершего 200 лет назад человека.

Почитай про габаритную и реальную мощности трансформаторов, прикинь, подойдёт ли именно этот под твои требования к зарядному устройству, будет ли вторичная обмотка держать нужный тебе ток...

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Вс дек 21, 2014 23:57:31 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 13:50:54
Сообщений: 71
Рейтинг сообщения: 0
Если я правильно понял то на выходах 6-8 15.6в ток 15А, что вполне устраивает. Осталось понят какую схему пришпандорить для регулировки тока. Вот с этим то у меня и затык так как в интернете их пруд пруди, а навыка у меня еще маловато (с определением какая лучше).


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 19:52:08 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 13:29:56
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
мне кажется этот трансформатор для зарядника не подойдёт. судя по толщине провода вторичной обмотки он больше 5а не выдаст а это маловато.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 19:54:25 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04
Сообщений: 22534
Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения: 0
Можно заряжать и мАлыми токами ... :)


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 18:59:01 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 10:28:52
Сообщений: 85
Рейтинг сообщения: 0
Такой же транс я использовал для изготовления примитивного ЗУ для подзарядки АКБ через прикуриватель. Приезжаю на дачу, втыкаю ЗУ в прикуриватель и вилку в сеть. Пока горбачусь АКБ заряжается.
В трансе (по рисунку в 1 посте) 2 и 3 выводы соединил (последовательно конец одной с началом другой), сеть подал на 1 и 5.
Ко вторичной обмотке (примерно 14В) подключил мост из 4-х германиевых диодв Д305, после моста получил примерно около 13В
выпрямленной сетевой синусоиды. Если эту напругу подключить к АКБ (большая ёмкость),то напряжение увеличится в 1,41 раза (квадратный корень из 2) и составит (теоретически) около 16-17В. Это то, что нужно для эффективного заряда АКБ.
Для ограничения зарядного тока в описанной цепи я использовал обычные лампы накаливания. Лучше их взять 7 штук по 10Вт 12В. Соединить их следует по трём группам: 1, 2, 4 (две последние группы в параллель), тогда тремя выключателями (тумблерами) можно произвести 7 коммутаций ламп с дискретностью 1 лампа (10Вт), т.е. по модулю 2 "булевой алгебры". Лампы накаливания удобно использовать с цоколем G4 для люстр, малые габариты и недорогие, удобны для печатного монтажа.
Лампы накаливания здесь могут приближённо рассматриваться также как стабилизаторы тока (барреторы).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 15:27:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:49:55
Сообщений: 3680
Откуда: Краснодон, РФ
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте Коты! Решил, что лучше "лишний раз" спросить :)
Попросил меня знакомый посмотреть ЗУ Аида-5. Не работает. Сказал, что сын при подключении к аккумулятору на мото, перепутал клеммы.
Принес домой, вскрыл. Обнаружил в "холодной" стороне сгоревшие силовые дорожки, предохранитель цел (стоял на 10 А (!), когда, я думаю что, максимум на 5 А для этого ЗУ было бы достаточно...). Силовой диод MBR20100 (по факту) остался "жив". Проверил остальное - все целое.
В "горячей" стороне: лопнул силовой транзистор (по факту - P4NK60ZF, по схеме IRFBC30). Сгорели (только черные пятнышки на плате остались) резистор ограничения(?) R7 и резистор нагрузки(?) R11, думаю, значит и ШИМу "досталось" (снова: по факту UC3843AN (smd), по схеме UC3842S). Проверил остальное - тестер ничего плохого не показал, все хорошо.
Купил UC3843B (smd), но только дома, обнаружил, что купленная МС не имеет "ключа"! Как же определить цоколевку? Принять за "ключ" сторону, которая имеет начало надписи? А вдруг вообще - "перетертыш"? Попробовать впаять и проверить через лампочку? Есть 3842 в dip корпусе, но имеются небольшие сложности с ее установкой.
Возможна ли замена силового транзистора на имеющийся "под рукой" IRF740?
Схема из сети, да и на камере очень плохо видно :kill:
СпойлерИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Si vis pacem para bellum...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 16:20:22 
Друг Кота

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 1408
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 00:28:48
Сообщений: 7774
Рейтинг сообщения: 0
Транзистор 400 V ставить нельзя (был 600)....микросхему запаять по надписи (может, скос у 1-4 ног есть ?), транзистор не впаивать, посмотреть подъём напряжения питания мсх (стабилитрончик на 15 V не помешал бы....)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 16:47:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:49:55
Сообщений: 3680
Откуда: Краснодон, РФ
Рейтинг сообщения: 0
Enman писал(а):
Транзистор 400 V ставить нельзя (был 600)
Уууу, действительно.... Что-то я сглупил :facepalm: ДШ не посмотрел, что 740-й до 400 В. По памяти думал что он на 700 В :oops: Спасибо, Enman, за замечание! Достал его из старого монитора, с сетевой стороны. И UC3842B DIP оттуда же. Обратноход. Как же там работало :shock: . Ну то ладно...
Enman писал(а):
транзистор не впаивать, посмотреть подъём напряжения питания мсх (стабилитрончик на 15 V не помешал бы....)
Попробовать запитать от стороннего БП, плавно повышать напряжение, и, "засечь" напряжение старта (если получится :roll: ) и тогда более точно узнаем что за МС: 42/43 либо 44/45.
Enman писал(а):
может, скос у 1-4 ног есть ?
Так в том-то и проблемка, что ничего нет: ни скоса, ни среза, ни точки, ни впуклостей, ни выпуклостей! :)) Одинаковая со всех сторон! уже и надпись еле видна... Что-то страшно мне ее стало впаивать...

_________________
Si vis pacem para bellum...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 16:55:09 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2808
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18093
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
K.Vladimir писал(а):
42/43 либо 44/45
42/44 либо 43/45.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 17:36:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:49:55
Сообщений: 3680
Откуда: Краснодон, РФ
Рейтинг сообщения: 0
Хм, видимо, меня ввели в заблуждение первые же ссылки онлайн PDF ДШ поисковика https://www.onsemi.com/pub/Collateral/UC3842A-D.PDF и https://www.onsemi.com/pub/collateral/uc3844-d.pdf поэтому я никак не мог понять, как определить разницу МС по напряжению старта: и там и там они одинаковы, если, конечно же, я правильно прочитал. Разницу нашел только в заполнении(?) (Duty Cycle). Купленная МС, судя по надписи - от "ST", сгоревшая - от "ON". Подумал что полные аналоги :dont_know:
Попробуем.... Посмотрим :roll:
Была надежда, что определю выходной каскад МС по ножкам внутренних транзисторов, но что-то замеры подозрительные :dont_know:

_________________
Si vis pacem para bellum...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 22:23:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:49:55
Сообщений: 3680
Откуда: Краснодон, РФ
Рейтинг сообщения: 0
Сегодня купил еще две МС: UC3842B и UC3843B. Имеют явный "скос" между ножками 1-4. Так же приобрел, из имеющихся, наиболее подходящие, транзисторы WFP7N60N. Правда, теперь придется подлаживать прокладку под фланец. Подключил от стороннего БП, подал питание, "ослик" между 5-й и 6-й ногой. При достижения примерно 8.5 В - МС запускается, но на выходе 6-й ноги появляются слабые, непонятные "крокозяблы", с коэф-ом заполнения 36...38% и частотой 56...60 кГц (скачет :dont_know: ). Отчаялся... На страх и риск, запустил плату через ЛН. Схема заработала. Появилось выходное напряжение в 16.5 В :shock: . На 7-й ноге плавно меняется напряжение от 8.1 до 8.7 В и обратно, но срыва генерации не наблюдается. Проверил ESR конденсаторов - в пределах нормы. Нагрузил блок ЛН на 12 В 21 Вт - напряжение "просело" до 15.9 В. Поставил 3842 - схема "молчит". Вернул обратно 3843. Делителя нет, поэтому побаиваюсь подключать "ослик" к 6-й ноге, когда плата под сетевым напряжением.

Судя по ДШ, в P4NK60ZFP, между затвором и истоком, стоят встречно стабилитроны (супрессор?). В WFP7N60N их нет. Необходимо ли их допаять?
Стоит ли подкорректировать выходное напряжение до 14...14.5 В для ХХ (и как)?
Оставить все как есть и собирать все обратно в корпус?

_________________
Si vis pacem para bellum...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 07:23:27 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2808
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18093
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
а ты думаешь, что с делителем тебя не ипанет сетевым напряжением?

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 08:40:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:49:55
Сообщений: 3680
Откуда: Краснодон, РФ
Рейтинг сообщения: 0
Еще и как ипанет :)) ! Поэтому и боюсь в столь высоком напряжении измерять (хоть и DSO138, но все равно жалко. другого варианта нет). Резисторы же - не гальваническая развязка. Да и развязки от сети(!) - нет. Телекот, и не только он, тысячи раз говорил, что для таких целей нужен гальванически развязывающий трансформатор, но его я не имею (пока не имею). Все присматриваюсь (лежит сколько лет без дела) к ТС-80, чтоб перемотать для этих целей, да все руки не "доходят"...
Вот сижу и думаю: если все собрать в корпус так, как есть - не будет ли это зарядное "кипятить" аккумулятор, когда само АКБ уже будет полностью заряжено? Ведь напряжение в конце заряда на клеммах, когда АКБ повысит свое сопрот-е, будет на пару Вольт больше допустимого :dont_know:

_________________
Si vis pacem para bellum...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 09:20:44 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 144
Рейтинг сообщений: 5843
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34574
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Я думаю что для этого надо подобрать трансформатор по мощнее.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2018 10:09:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:49:55
Сообщений: 3680
Откуда: Краснодон, РФ
Рейтинг сообщения: 0
А трансформатор, кстати, вернее сердечник, еще и подумал, как-то он маловат, и что похожий, где-то я уже встречал. Оказывается, он точно подходит по всем размерам сердечника дросселя ДФ-90 ПЦ :roll: . Каркас только другой. Неизвестен только материал и его проницаемость :dont_know: Да и активного охлаждения нет, чтоб "взять максимальную мощность" плотностью тока :dont_know:

В принципе, тогда только для АКБ от мото, должно его хватить, а если для авто - то ждать придется долго :dont_know: :))
Что ж, тогда все ставим в корпус - и голову не морочим? Главное "на ночь" не оставлять его включенным :)

_________________
Si vis pacem para bellum...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2019 14:48:50 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 14:10:36
Сообщений: 20
Откуда: Togliatti
Рейтинг сообщения: 0
Нормальный трансформатор, сам делал из таких зарядники. Чтобы не городить лампы в качестве балласта, можно смотать с вторички немного витков (делая замеры) или параметрический стабилизатор собрать на дарлингтоне типа MJ11032 (50a)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2019 19:13:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:49:55
Сообщений: 3680
Откуда: Краснодон, РФ
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте, Коты! Я к Вам снова за помощью :)
Попросили "посмотреть" еще одно авто ЗУ "Блик-07 И".

При включении в сеть, на выходе нет напряжения и горит светодиод сети и одновременно светодиод "Перегрузка" (клеммы разомкнуты), работает куллер. Вскрыл. Думал что пробит силовой диод, обрыв, или некая другая проблема в силовой "холодной" части, но, замеры тестером полевика (60NF06) и диодной сборки (MBR30100), показали, что они в норме. Предохранитель целый. Проверил и "горячую" сторону: транзисторы раскачки трансформатора рабочие, их драйверные транзисторы - так же в норме, выпрямительные сетевые диоды так же целые. Странно, но не обнаружил сетевого конденсатора-фильтра :shock: . Полумост же :dont_know: . Обрывов в ТГР и самом силовом трансформаторе (да и в общем) не обнаружил.

Замеры тестером питания ШИМ (SG3524) от маломощного, штатного сетевого трансформатора показали на конденсаторе 12,7 В, а на выходе самого трансформатора (на вид Ватт примерно 10...12), показали... 12,3 В. Не понял! 12,3 *1,41= минимум 17 В должно быть! Проверил диодный мост - рабочий. Включил осциллограф и увидел, что малый сетевой трансформатор, на выходе жутко клиппирует :shock: . Проверил лит питания ШИМ на ESR - в норме. Пила на 7-й ноге есть, но на выходах 11 и 14 нет ничего :dont_know: ... LM324 7-й ножкой блокирует выход контроллера? Или все же дело в трансформаторе питания контроллера? Отдельно питание ШИМ, пока что, организовать не могу - ЛБП свой немного переделываю (разобран).
Мне не понятно: почему горит светодиод перегрузки - ведь без нагрузки в той части схемы, должен быть, по идее, везде только отрицательный потенциал :dont_know: ...

Информации об этом ЗУ в сети оказалось довольно таки мало... Вот что смог найти http://vinratel.at.ua/publ/biblioteka_d ... /3-1-0-106 .
СпойлерИзображение Изображение

_________________
Si vis pacem para bellum...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2019 19:13:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 13:49:55
Сообщений: 3680
Откуда: Краснодон, РФ
Рейтинг сообщения: 0
Сегодня, выпаял первичку ТГР-а, включаю - светодиод перегрузки не горит. Проверяю выходы ШИМ - появились хорошие импульсы. Первичку вернул на место, отпаял его вторички, посмотрел - меандр почему-то слегка похож, как бы, на аппроксимированный :dont_know: (жаль фото пока что не чем сделать). Вернул на место вторички и выпаял выходной диод (сборка на MBR). Проверил на транзотестере (на атмеге) - диод "в порядке". Попробовал все же его заменить на абсолютно новый - результата нет. Так же поступил и с полевым - зарядник работать не хочет... Лит по питанию ШИМ-ки чуток "устал" от заявленного, но по ESR хороший. Заменил.
Выпаял резистор (стоял один вместо набора R26...29) - и на выходе появилось напряжение. Правда почему-то 24 В :dont_know: . Запаиваю резистор обратно - ЗУ уходит в защиту. Если снова отпаять, все снова включается, но, если "на ходу" вернуть его на место, а затем снова убрать, то защита не сбрасывается (работает защелка?).
Проблема в ОУ? Обвязку перепроверил на обрывы и номиналы. Коты, как быть дальше?

_________________
Si vis pacem para bellum...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильное зарядное устройство.
СообщениеДобавлено: Вс апр 11, 2021 13:35:47 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 11, 2021 13:33:06
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0
K.Vladimir, такая же ситуация! Решили вопрос?


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  1,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Agaev, RA6LGN и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y