вот у меня такой вопрос по регулятору-уважаемые форумчане.собрал-пока не работает,вылетел симистор-в общем надо копать. движок-lg .4А .300W-все что прочитал на лейбе. теперь вопросы-применял симистор BTA-16-600-допустимо или нет?-дальше-собирал по схемке-(прилагаю).но здесь на форуме накопал такие же схемы с отличием-вот и вопрос-С4 и С1-у меня на схеме электролиты-в другой указаны обычные-как быть или можно ставить какие угодно? R-14-27Ком-на другой схеме он 2.7ком.кто прав или это дело тоже индивидуальное? что регулирует подстрочник на таходатчике? и еще бы хорошо если бы кто то дал схемку которую реально сам собирал?
Всем доброго дня! Собрал регулятор по этой схеме: Симистор ВТВ08600в ,Резистор 5 поставил 68К и наче не набирает обороты,резистор 2 пробовал до 100к Двигатель переменка 370Вт 12800 об/м.Так он работает,ставишь малые обороты,а вал прижимаю палкой и все ровно сам собой плавно набирает до больших оборотов,то есть не держит заданный обороты.Регулятор скорости R1 регулирует только в начале1/4 части далее крути не крути ни на что не реагирует. При максимальных оборотах на двигателе Китайским тесером RM303 показывает всего 127в,должен же быть 220В,хотя в розетке 135в Ребята кто знает помогите пожалуйста разобраться.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
С мультиметром все порядке,проверено в розетке.На моторе выходит пол напряжения. Сами микросхемы из китая может из за них. У же не знаю каком направление двигаться. При максимальной скорости На ножках такие напряжения 3=2,74 /4=0016/ 5=,242 / 6=,0011/ 7=,726/ 9=14.2/ 10=14.2/ 11=13.6/ 12=1.46/ 13=3.05/ 14=8.5/ 15=,725/ 16=11.2в. Ребята ни кто не сталкивался с таким случаем .при определенном установленном скорости постоянно растет скорость вращения до максимума сам собой.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
собрал по немецкой схеме. напряжение между 6 и 9 МС 2,7в. двигатель не работает соотвественно. подскажате куда копать чтоб питание микрухи было как положено 15в
Осциллографом. Если умерла новая микросхема и на 6 выводе не было КЗ то значит брак.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Нет - регулятор 1085 работает фазоимпульсным методом и регулирует коллекторные двигатели , питающиеся переменным током. Технически можно поставить трансформатор, выпрямитель, дроссель - но это изварАщение от слова варащАться.
Подключение тахогенератора к приводу стеклоподъемника - непростая инженерно-слесарная задача. Но если что схем управления низковольтными двигателями со стабилизацией оборотов в инете есть в количестве.
Ребята расходимся. Оказывается вы все нарушаете закон. Некто Барановский Александр Борисович из Архангельска оформил на себя патент на разработку регулятора оборотов на TDA1085, украв украинскую схему и добавив ее в свой патент. Теперь только он имеет исключительно право на изготовление плат. Вот ссылка на патент - https://yadi.sk/i/Z4Td3eZ9STAMnw и https://disk.yandex.ru/i/rIj0aRfzsKw6vw
Заголовок сообщения: Re: Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085.
Добавлено: Пт июл 16, 2021 16:33:22
Потрогал лапой паяльник
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:00:59 Сообщений: 354
Рейтинг сообщения:0
И что что патент я передвину пару деталей или вместо одного резистора поставлю два или плату сам нарисую и схема есть в даташите (ее он запатентовать мог только в паралельной вселенной) и его патент не действительный
_________________ Радиолюбитель это тот кто собирая прибор понимает как он работает!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения