По сети бродит одна и та же схема на TDA1085 с двумя печатными платами: для постоянного тока и переменного. Куча народу на разных форумах выкладывают один и тот же архив, и успешно собирают эту конструкцию. Но я никак не могу найти первоисточник этих схем и печаток (кстати в sprint layout). Дело в том, что не могу понять назначение: разъёма X3 (Actual speed - на плате), подстроечников R3 (Ramp) и R21, светодиода HL1 (зачем он идёт на X2 через R15? При этом R15 к таходатчику не подсоединён, т.е. висит в воздухе...), плюс на плате есть неизвестный резистор Rx (между G и M1 симистора) и конденсатор Cx (между +12 и минусом)? Пытался переводить даташит на м/с - ничего не понял.
Вложения:
Комментарий к файлу: Даташит на TDA1085. datasheet.rar [483.26 KiB]
Скачиваний: 5798
Комментарий к файлу: Печатка с подписанными мной деталями. tda1085_AC_исправленная.rar [23.26 KiB]
Скачиваний: 9859
Комментарий к файлу: Тот самый архив. tda1085.rar [405.51 KiB]
Скачиваний: 6999
открою секрет все спизжено до вас! все варианты передраны с референс платы тоже сделано и в стрках гна этом чипе
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не пакуйте в архив, пока откроешь... А какую схему смотреть?
Цитата:
есть неизвестный резистор Rx (между G и M1 симистора) и конденсатор Cx (между +12 и минусом)?
Где? Не вижу.
Цитата:
светодиода HL1 (зачем он идёт на X2 через R15? При этом R15 к таходатчику не подсоединён, т.е. висит в воздухе...),
Не парьтесь, это автор хотел доделать и...
Цитата:
подстроечников R3 (Ramp) и R21
Судя по всему, R3 устанавливает начальную скорость вращения. R21 нужен для защиты по току, чтобы при КЗ двигателя или остановке его, схема отключала бы двигатель.
Цитата:
разъёма X3 (Actual speed - на плате),
X3 - обратная связь по таходатчику, вращается ли ротор. Сглаживается С8. 12 нога подает питание для датчика и снимает сигнал. R40 дополнительное питание, если датчику питания не хватит.
Я собирал. Уже штук пять... только печатку переделывал, под свои нужды. И схему немного изменял (номиналы), некоторые до датшитовских некоторые до той схемы что в архиве на чипмейкере. Короче настраивать надо каждый екземпляр. Кстати много кто делает БП микры на отдельном трансформаторе и выпрямителе.
Печатки, вот они лежат. Чего бы не поделиться? Для хороших людей можно) (там в файле печатки две вкладки первая авторская с исправлениями, вторая моя) Пользуйтесь PS_Почему то не дает загрузить файл_лай6 пришлось кинуть архивом...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения