По сети бродит одна и та же схема на TDA1085 с двумя печатными платами: для постоянного тока и переменного. Куча народу на разных форумах выкладывают один и тот же архив, и успешно собирают эту конструкцию. Но я никак не могу найти первоисточник этих схем и печаток (кстати в sprint layout). Дело в том, что не могу понять назначение: разъёма X3 (Actual speed - на плате), подстроечников R3 (Ramp) и R21, светодиода HL1 (зачем он идёт на X2 через R15? При этом R15 к таходатчику не подсоединён, т.е. висит в воздухе...), плюс на плате есть неизвестный резистор Rx (между G и M1 симистора) и конденсатор Cx (между +12 и минусом)? Пытался переводить даташит на м/с - ничего не понял.
Вложения:
Комментарий к файлу: Даташит на TDA1085. datasheet.rar [483.26 KiB]
Скачиваний: 5798
Комментарий к файлу: Печатка с подписанными мной деталями. tda1085_AC_исправленная.rar [23.26 KiB]
Скачиваний: 9859
Комментарий к файлу: Тот самый архив. tda1085.rar [405.51 KiB]
Скачиваний: 6999
открою секрет все спизжено до вас! все варианты передраны с референс платы тоже сделано и в стрках гна этом чипе
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не пакуйте в архив, пока откроешь... А какую схему смотреть?
Цитата:
есть неизвестный резистор Rx (между G и M1 симистора) и конденсатор Cx (между +12 и минусом)?
Где? Не вижу.
Цитата:
светодиода HL1 (зачем он идёт на X2 через R15? При этом R15 к таходатчику не подсоединён, т.е. висит в воздухе...),
Не парьтесь, это автор хотел доделать и...
Цитата:
подстроечников R3 (Ramp) и R21
Судя по всему, R3 устанавливает начальную скорость вращения. R21 нужен для защиты по току, чтобы при КЗ двигателя или остановке его, схема отключала бы двигатель.
Цитата:
разъёма X3 (Actual speed - на плате),
X3 - обратная связь по таходатчику, вращается ли ротор. Сглаживается С8. 12 нога подает питание для датчика и снимает сигнал. R40 дополнительное питание, если датчику питания не хватит.
Я собирал. Уже штук пять... только печатку переделывал, под свои нужды. И схему немного изменял (номиналы), некоторые до датшитовских некоторые до той схемы что в архиве на чипмейкере. Короче настраивать надо каждый екземпляр. Кстати много кто делает БП микры на отдельном трансформаторе и выпрямителе.
Печатки, вот они лежат. Чего бы не поделиться? Для хороших людей можно) (там в файле печатки две вкладки первая авторская с исправлениями, вторая моя) Пользуйтесь PS_Почему то не дает загрузить файл_лай6 пришлось кинуть архивом...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения