подобных клоноф море в боле приличных в горячей стоит шимка с встроеным ключом(оазные 7-8ножки видел) и диод жирный может шотка 3а или 2 баяном в холодной
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Прилагаю схему простого устройства для зарядки и восстановления аккумуляторных батарей и отдельных аккумуляторов. Результативность: например, с помощью такой схемы за ночь был восстановлен абсолютно дохлый автомобильный аккумулятор, не поддающийся зарядке стандартным зарядным устройством. Время восстановления – 10 часов, ток – 0,15 А. После данной процедуры машина утром даже завелась, но аккумулятор был все-таки дозаряжен до полной ёмкости зарядным устройством промышленного изготовления. Таким же самодельным устройством была продлена жизнь множеству аккумуляторов от телефонов и планшетов. Детали: трансформатор с током вторичной обмотки до 1 А и напряжением до 15 В, переменный резистор R1 – проволочный [использован ППБ-15Г] сопротивлением 0,3 – 1 кОм, диод – любой выпрямительный на ток 1-1,5 А, конденсатор 10…22 мкФ на 16…50 В. Для индикации зарядки и защиты от случайного короткого замыкания между клеммами выхода в разрыв любого выходного провода неплохо включить лампу (12 В, 1 А). Также для контроля тока последовательно с лампой можно включить стрелочный амперметр (на ток до 1 А, с соблюдением полярности). При отсутствии амперметра промышленного изготовления его можно сделать самостоятельно на базе индикатора уровня записи от старого магнитофона и подключённого параллельно ему низкоомного резистора (например, марки С5-15М, С5-16В сопротивлением 0,18 … 0,51 Ом, мощностью 2 Вт). Например, для индикатора марки М476/1 для измерения максимального тока 200 мА достаточно сопротивления резистора шунта 0,36 Ом. Единственный недостаток устройства – нет защиты от перезарядки аккумулятора, поэтому требуется постоянный контроль зарядного тока и времени зарядки. Зарядка аккумулятора, как правило, производится током, равным 0,1 от ёмкости в течение 10-12 часов. Увеличив ток, можно ускорить зарядку, но при этом следует иметь в виду, что это может снизить ресурс работы аккумулятора, а также привести к его нагреву и даже взрыву. Поэтому, контролируя зарядный ток и время зарядки, также неплохо контролировать и температуру аккумулятора (кратковременным прикосновением пальца). Если явно горячо, ток уменьшают.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Устройство оформлено в металлический корпус от старого советского прибора (фото прилагается). Ток регулируется резистором R1 (слева). Шунт амперметра переключается переключателем справа. Автомобильный аккумулятор заряжался подобным устройством (встроено в корпус зарядки пром.изготовления), фото нет, так как та зарядка отдана в связи с продажей машины. Идея зарядки-восстановления элементов питания подобным способом взята из журнала «Радио», ориентировочно 1980 г.выпуска, точно пока не скажу. Если на глаза случайно попадётся та статья, отпишусь.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
сжема эта разрабатывалась для регенераци дохлых 373 батарек в во времена застоя когда несмотря на цену их в 17коп жаба вас давила их часто меняить для зарядки акумоф кислотных я не ремокмендую такие схемы частота слишком велика 50гц процесы в жидком слое лита идут меллене нужна частота в районе 1гц и ниже... кроме того акум кормят 1 полупериодом что не есть полезно для транса изза подмагничивания ТВК ТВЗ от лампотеха имеют прокладку и здевателства выносят такие хотя и греются а вот обычный стандартно расчитаный транс может и сгореть .. гораздо надедне стандартную зарядку допонить качелями из реле или схемой на ключах она будет в течение 10минут заряжать акум током 0,15с а заитем разрядать его током 0,1-0.3с током в течение 2-5 минут(дбирают) резултирующий(средний) ток за перид выбирается гдето около 0,05-0,07с такой попеременый короткий заряд разрядэто лучше и быстре полного КТЦ впрочем таких схем автоматоф полно в сети
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
R1 можно включать и последовательно (правый вывод по схеме отпаять и соединить с движком). В данной схеме разницы нет. А температуру измерять – как Вам угодно…
ЛИТЕРАТУРА : 1. Богомолов Б. Восстановление элементов марганцево-цинковой системы. – Радио, 1981, № 7-8, стр. 75. 2. Богомолов Б. Вторая “жизнь” гальванических элементов. – Радио, 1991, № 5, стр. 65–67.
Ищу схему зарядника SD3024L(вход 220 Vac, выход 24 Vdc\30 A max) , если кто-то встречал, или знает где скачать, просьба откликнуться, буду весьма признателен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения