бля вашу... ну да по иде оно надо и оос по температуре с коэфициентом ждля свиньи...но тогда акб будуть жить долго и счаслива и переживут авто и хозяина!!! а кому оно надо? всем кроме хозяина выгодно чтоб юзеры раз в гот два меняли акум генку рр(а блондинки раз в в2 месяца___).... раз в пять леи авто....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
есть оос по температуре... в таблетке генератора... а насчет оос в заряднике я и словом не обмолвился... просто терморезистор может быть встроен в клемму зу для отключения зу по температуре акб, а не по напряжению на клеммах в случае замыкания одной из банок... это не прям мегасложное усложнение... в зу шуриков брендовых такое повсеместно... а если это бустер с зарядным током 30...100а? ... разорвет такой акум достаточно быстро, даже уходить никуда не надо будет... точнее надо... за новой одёжей и свежим нижним бельем бл... хотя ща мода в рванине джинсовой ходить... может оно и к лучшему, если жахнет
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
то что с зарядным током 30-100а продавливает замкнутую банку на раз за время пуска бенда лишь в том что часто ненадолго процес зарастания сепаратора труднообратим-чаще тока механика-вскрытие акбе и поиск кз в банке и ремонт в совке это была рутина ...сеййчас редкость и кстати еслиакум с 5банками(1 коротнула )ездить на нем обычно нелзя со ст рр!!! да и завести авто таким акб будет проблема...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
...да это все ясно... вопрос как отличить разряженный акум с коротнувшей банкой от просто разряженного?... накидываешь зарядник и уходишь... если разорвало его по приходу, значит коротнула... целый, значит не коротнула...
_________________ душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
есть оос по температуре... в таблетке генератора...
Ну да есть, по температуре окружающей среды и причем тут температура электролита?
charchyard писал(а):
накидываешь зарядник и уходишь... если разорвало его по приходу, значит коротнула... целый, значит не коротнула...
А как отличает ЗУ автомобиля да никак. Но прокладка между рулем и сиденьем может сообразить, так же может сообразить и прокладка между ЗУ и аккумулятором. Но если прокладка пиздец какая тупая, то нехер ей в руки давать ЗУ, кроме вреда для себя, авто и возможно здоровья окружающих ничего и з этого не выйдет.
Ты ее и несешь, пытаясь с помощью волшебного ЗУ восстанавливать опоздавшие на помойку АКБ. Люди нормальные забыли об этом уж лет 30-40 назад. Но маркетологи не дремлют, а лохи на вес золота, поэтому за лохов идет борьба.
да сейчас прочинкой акб серьезно занимаютца тока в тепловозных депо даже на автобазах делать это давно разучились там стоит на выезде мощное ЗПУ с перекдючением 12/24 рубиолником со бухтой сварочными кабелями по 70квадратоф механики парка накидывают клемы загорается красная ждут 5-7минут- горит зеленая-и запуск дале еше ждут с подключеным и заведеным пока зеленая погаснет а красная замигает(это автоотключка по успешному пуску сработала) все отцепляют и пощоли с концами на следующий авто пускать за полчаса весь автопарк можно запустить и на убитых в хлам акумах!!!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ибо оно не рентабельно. Хотя делалось не посредством волшебных ЗУ, а посредством замены пластин в банках. Доводилось пользоваться в старой жизни этой услугой, банки имели меньшую емкость и служили меньше заводских.
На помойку ты выкидывай которые 5-6 лет отработали. Тогда скажи, может и с противоречишь сам себе, чтоб сделал? Камрюха 17-го года акб родной, летом ехал сутки, в дороге заезжаю на ТО-40, перд ТО пока ждал, час радио послушал. На ТО замеряют плотность а она 1.20. Родной зарядкой, т.е. генератором плотность не повысилась. По приезду домой в конце лета снял акб и за три дня поднял плотность путем заряда ЗУ до 1.27. Перед морозами еще подниму чуток. Состояние акб зависит напрямую от эксплуатации авто. Если я не часто езжу и не далеко, а у меня вебаста и сигналка. То что? я должен каждый день заводить машину на пол дня, чтоб компенсировать потери разряда и плотности. Я уже один переморозил акб, второй такой ошибки не будет! и я буду следить и заряжать при необходимости! и разряд буду делать во время заряда, для профилактики., как бы ты не старался дизу здесь пускать, что заряд полезный только от авто, а зу все портит.
Перемороженный акб (не потекший) можно использовать как резервный, на случай если родной акб сядет в неподходящий момент. После нескольких полных циклов заряд- разряд емкость частично восстанавливается.
причины низкой плотности лита в свиньях - силная разовая разрядка на примен музыкой/вдео.ноутом на стоянке или -неоднократными неудачными затяжными пусками... -залит банално летний или тропический лит-особено опасно для необслуживаемых батарей для регионоф где НЕТ ЗИМОЙ МОРОЗОФ!!! если вы ее такую купили следует проверить сразу ну и периодически следить иногда при исходно нормалных всех в 1 баенке начинает резко падать плотность это плохой признак паризнак или утечки саморазрядом(предтече КЗБ) или загрязненый чемто электролит!!!! в последнем случае следует провести полный заряд и сразу сменть поллностю электролит в проблемных банках промыв их дистилятом или лучше во фсем акуме - ныне это не дешева но позволяет востановить работу часто дает резултат лучше чем зарядка =заливают готоый элетролит для зимы 1,28-1.29 после чего надо дать постоять часа 2 и снова проверить потность
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
У меня тоже такое бывает причем машины две, а жопа одна, до работы 6 км и периодически подзаряжаю по мере необходимости, специально на предприятии велел на стоянке розетку сделать. ЗУ состоит из трансформатора и моста, процессор для этого не нужен, а остальное все верно, если пробег после пуска короткий или машина долго стоит без эксплуатации подзарядка требуется. Тем более что сейчас не отключишь массу без последствий как в былые времена.
Добавлено after 5 minutes:
Сварщик писал(а):
как бы ты не старался дизу здесь пускать, что заряд полезный только от авто, а зу все портит.
Портит не ЗУ, ЗУ есть железяка. Портят кривые шаловливые мозги и пытливые ручки!
А здесь вместо помощи, некоторые только тролят ЗУ Вымпел-55 на МК, и не по теме учат как надо заряжать. Ну вот и все получилось! Как хотел, связал реле с основной платой ЗУ. Пока все на весу, протестировал, работает как положено, например на качелях по таймеру когда идет заряд то реле отключено, а при задержке заряда сразу включается, и т.д. На третьем алгоритме при верхнем и нижнем напряжении тоже все нормуль. На других алгоритмах когда ЗУ доводит акб по току и при 0.5А или 0.3А (как поставишь в настройках) переходит в буферный режим, реле не срабатыват, что есть очень правильно. Но думаю нужно поставить через тумблер. Кто какую будет ставить нагрузку это дело каждого свое, но я хочу с регулировкой ампер до 5, и чтоб вошла в отсек для проводов. Кто то может и выносную, главное сейчас не нужно накидывать лишние амперы при зарядке с нагрузкой, реле все делает как надо. Теперь о главном , реле 24В 16А (с диодом на катушке) подключил от питания тл-494, +25В. , подпаялся на диод ss18. минусовая клема реле замыкается транзистором. Транзистор открывается при +0.5В. На базу транзистора идет через диод и сопротивление 50к. с третьей ноги тл-ки. Здесь главное расчитать чтоб транзистор открывался когда на третьей ноге от+4.5В до +4.8В и закрывался когда на ней же не менее +3.8В. Еще база транзистора связана с минусом через 10К. Когда ЗУ в буферном режиме на третьей ноге тл-ки +3.4В. Было бы опыта и знаний по больше, думаю лучше привязать вместо реле полевик в виде ключа. Может кто подскажет и схемку расчитает, и нагрузку бы как с регулировкой?
Вентилятор включается на всю мощность и отключается в зависимости от выбранной температуры. Подскажите можно ли у нас в вымпел изменить работу вентилятора, (поставить дополнительно) для плавной работы оборотов вентилятора, например мосфет и терморезистор или еще что то? а штатку поставить в настройках (включен постоянно).
Судя по вашему описанию функционала, там уже стоит регулятор. Можно найти силовой регулирующий элемент и впаять параллельно ему резистор (ориентировочно от 22 до 150 Ом0), чтобы вентилятор молотил потихоньку. При перегреве включится основной регулятор и даст обороты на полную. Так в комповых БП устроено.
Сейчас этот форум просматривают: igorka и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения