Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - доработка АЗУ Вымпел-55
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 07:48:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]     ... , , , 8, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2019 13:52:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
бля вашу...
ну да по иде оно надо и оос по температуре с коэфициентом ждля свиньи...но тогда акб будуть жить долго и счаслива и переживут авто и хозяина!!!
а кому оно надо?
всем кроме хозяина выгодно чтоб юзеры раз в гот два меняли акум генку рр(а блондинки раз в в2 месяца___).... раз в пять леи авто....

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2019 14:09:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Но если пытливые ручонки с ЗУ ВЫМПЕЛ не добираются до них то живут в большинстве своем 5-6 лет даже у блондинок. :wink: Если добираются то все хуже. :cry:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2019 14:46:00 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 210
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:52:59
Сообщений: 2466
Рейтинг сообщения: 0
есть оос по температуре... в таблетке генератора... а насчет оос в заряднике я и словом не обмолвился... просто терморезистор может быть встроен в клемму зу для отключения зу по температуре акб, а не по напряжению на клеммах в случае замыкания одной из банок... это не прям мегасложное усложнение... в зу шуриков брендовых такое повсеместно... а если это бустер с зарядным током 30...100а? ... разорвет такой акум достаточно быстро, даже уходить никуда не надо будет... точнее надо... за новой одёжей и свежим нижним бельем :))) бл... хотя ща мода в рванине джинсовой ходить... может оно и к лучшему, если жахнет :roll:

_________________
душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2019 15:04:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
то что с зарядным током 30-100а продавливает замкнутую банку на раз за время пуска бенда лишь в том что часто ненадолго процес зарастания сепаратора труднообратим-чаще тока механика-вскрытие акбе и поиск кз в банке и ремонт в совке это была рутина ...сеййчас редкость и кстати еслиакум с 5банками(1 коротнула )ездить на нем обычно нелзя со ст рр!!! да и завести авто таким акб будет проблема...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2019 15:39:11 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 210
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:52:59
Сообщений: 2466
Рейтинг сообщения: 0
...да это все ясно... вопрос как отличить разряженный акум с коротнувшей банкой от просто разряженного?... накидываешь зарядник и уходишь... если разорвало его по приходу, значит коротнула... целый, значит не коротнула...

_________________
душа человеческая темна и с легкостью обращается ко злу


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2019 21:56:50 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
charchyard писал(а):
есть оос по температуре... в таблетке генератора...
Ну да есть, по температуре окружающей среды и причем тут температура электролита?

charchyard писал(а):
накидываешь зарядник и уходишь... если разорвало его по приходу, значит коротнула... целый, значит не коротнула...
А как отличает ЗУ автомобиля да никак. Но прокладка между рулем и сиденьем может сообразить, так же может сообразить и прокладка между ЗУ и аккумулятором. Но если прокладка пиздец какая тупая, то нехер ей в руки давать ЗУ, кроме вреда для себя, авто и возможно здоровья окружающих ничего и з этого не выйдет.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 13:11:03 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 14:12:48
Сообщений: 76
Откуда: Ноябрьск
Рейтинг сообщения: 0
Но если пытливые ручонки с ЗУ ВЫМПЕЛ не добираются до них то живут в большинстве своем 5-6 лет даже у блондинок. :wink: Если добираются то все хуже. :cry:

Пургу несешь. Дальнейшее обсуждение этого, не имеет смысла, каждый останется при своем мнении, исходя из своего нажитого опыта.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 13:28:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Сварщик писал(а):
Пургу несешь.
Ты ее и несешь, пытаясь с помощью волшебного ЗУ восстанавливать опоздавшие на помойку АКБ. Люди нормальные забыли об этом уж лет 30-40 назад. Но маркетологи не дремлют, а лохи на вес золота, поэтому за лохов идет борьба.

Но дело хозяйское, так что - удачи на дорогах. :wink:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 13:46:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
да сейчас прочинкой акб серьезно занимаютца тока в тепловозных депо даже на автобазах делать это давно разучились
там стоит на выезде мощное ЗПУ с перекдючением 12/24 рубиолником со бухтой сварочными кабелями по 70квадратоф механики парка накидывают клемы загорается красная ждут 5-7минут- горит зеленая-и запуск дале еше ждут с подключеным и заведеным пока зеленая погаснет а красная замигает(это автоотключка по успешному пуску сработала) все отцепляют и пощоли с концами на следующий авто пускать за полчаса весь автопарк можно запустить и на убитых в хлам акумах!!!

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 13:55:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
musor писал(а):
на автобазах делать это давно разучились
Ибо оно не рентабельно. Хотя делалось не посредством волшебных ЗУ, а посредством замены пластин в банках.
Доводилось пользоваться в старой жизни этой услугой, банки имели меньшую емкость и служили меньше заводских.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 14:33:34 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 14:12:48
Сообщений: 76
Откуда: Ноябрьск
Рейтинг сообщения: 0
На помойку ты выкидывай которые 5-6 лет отработали. Тогда скажи, может и с противоречишь сам себе, чтоб сделал? Камрюха 17-го года акб родной, летом ехал сутки, в дороге заезжаю на ТО-40, перд ТО пока ждал, час радио послушал. На ТО замеряют плотность а она 1.20.
Родной зарядкой, т.е. генератором плотность не повысилась. По приезду домой в конце лета снял акб и за три дня поднял плотность путем заряда ЗУ до 1.27. Перед морозами еще подниму чуток. Состояние акб зависит напрямую от эксплуатации авто. Если я не часто езжу и не далеко, а у меня вебаста и сигналка. То что? я должен каждый день заводить машину на пол дня, чтоб компенсировать потери разряда и плотности. Я уже один переморозил акб, второй такой ошибки не будет! и я буду следить и заряжать при необходимости! и разряд буду делать во время заряда, для профилактики., как бы ты не старался дизу здесь пускать, что заряд полезный только от авто, а зу все портит.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 17:28:49 
Друг Кота

Карма: 62
Рейтинг сообщений: 750
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2017 19:36:00
Сообщений: 5635
Откуда: постнурсултанат Боратистан
Рейтинг сообщения: 0
Перемороженный акб (не потекший) можно использовать как резервный, на случай если родной акб сядет в неподходящий момент. После нескольких полных циклов заряд- разряд емкость частично восстанавливается.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 18:03:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
причины низкой плотности лита в свиньях
- силная разовая разрядка на примен музыкой/вдео.ноутом на стоянке или
-неоднократными неудачными затяжными пусками...
-залит банално летний или тропический лит-особено опасно для необслуживаемых батарей для регионоф где НЕТ ЗИМОЙ МОРОЗОФ!!!
если вы ее такую купили следует проверить сразу ну и периодически следить
иногда при исходно нормалных всех в 1 баенке начинает резко падать плотность это плохой
признак паризнак или утечки саморазрядом(предтече КЗБ) или загрязненый чемто электролит!!!!
в последнем случае следует провести полный заряд и сразу сменть поллностю электролит в проблемных банках промыв их дистилятом или лучше во фсем акуме - ныне это не дешева но позволяет востановить работу
часто дает резултат лучше чем зарядка =заливают готоый элетролит для зимы 1,28-1.29
после чего надо дать постоять часа 2 и снова проверить потность

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 18:17:44 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Сварщик писал(а):
Если я не часто езжу и не далеко
У меня тоже такое бывает причем машины две, а жопа одна, до работы 6 км и периодически подзаряжаю по мере необходимости, специально на предприятии велел на стоянке розетку сделать. ЗУ состоит из трансформатора и моста, процессор для этого не нужен, а остальное все верно, если пробег после пуска короткий или машина долго стоит без эксплуатации подзарядка требуется. Тем более что сейчас не отключишь массу без последствий как в былые времена.

Добавлено after 5 minutes:
Сварщик писал(а):
как бы ты не старался дизу здесь пускать, что заряд полезный только от авто, а зу все портит.
Портит не ЗУ, ЗУ есть железяка. Портят кривые шаловливые мозги и пытливые ручки! :wink:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 19:34:09 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2802
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18067
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
всё наоборот - пытливые мозги и шаловливые ручки...

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 20:17:04 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Да не так вовсе! Пытливые мозги обычно чинят, а шаловливые взрывают! :facepalm: У тебя что сегодня Ч/Ю в отключке? :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 20:29:57 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 10:28:52
Сообщений: 85
Рейтинг сообщения: 1
Один базар про обслуживание АКБ, а про Вымпел и единого словечка нет. Куда смотрят модераторы, флуд наверно гасить надо или нет?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 22:24:05 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 14:12:48
Сообщений: 76
Откуда: Ноябрьск
Рейтинг сообщения: 0
А здесь вместо помощи, некоторые только тролят ЗУ Вымпел-55 на МК, и не по теме учат как надо заряжать. Ну вот и все получилось! Как хотел, связал реле с основной платой ЗУ. Пока все на весу, протестировал, работает как положено, например на качелях по таймеру когда идет заряд то реле отключено, а при задержке заряда сразу включается, и т.д. На третьем алгоритме при верхнем и нижнем напряжении тоже все нормуль. На других алгоритмах когда ЗУ доводит акб по току и при 0.5А или 0.3А (как поставишь в настройках) переходит в буферный режим, реле не срабатыват, что есть очень правильно. Но думаю нужно поставить через тумблер. Кто какую будет ставить нагрузку это дело каждого свое, но я хочу с регулировкой ампер до 5, и чтоб вошла в отсек для проводов. Кто то может и выносную, главное сейчас не нужно накидывать лишние амперы при зарядке с нагрузкой, реле все делает как надо. Теперь о главном , реле 24В 16А (с диодом на катушке) подключил от питания тл-494, +25В. , подпаялся на диод ss18. минусовая клема реле замыкается транзистором. Транзистор открывается при +0.5В. На базу транзистора идет через диод и сопротивление 50к. с третьей ноги тл-ки. Здесь главное расчитать чтоб транзистор открывался когда на третьей ноге от+4.5В до +4.8В и закрывался когда на ней же не менее +3.8В. Еще база транзистора связана с минусом через 10К. Когда ЗУ в буферном режиме на третьей ноге тл-ки +3.4В. Изображение Было бы опыта и знаний по больше, думаю лучше привязать вместо реле полевик в виде ключа. Может кто подскажет и схемку расчитает, и нагрузку бы как с регулировкой?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2019 12:51:10 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 14:12:48
Сообщений: 76
Откуда: Ноябрьск
Рейтинг сообщения: 0
Вентилятор включается на всю мощность и отключается в зависимости от выбранной температуры. Подскажите можно ли у нас в вымпел изменить работу вентилятора, (поставить дополнительно) для плавной работы оборотов вентилятора, например мосфет и терморезистор или еще что то? а штатку поставить в настройках (включен постоянно).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: доработка АЗУ Вымпел-55
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2019 16:06:59 
Друг Кота

Карма: 62
Рейтинг сообщений: 750
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2017 19:36:00
Сообщений: 5635
Откуда: постнурсултанат Боратистан
Рейтинг сообщения: 0
Судя по вашему описанию функционала, там уже стоит регулятор. Можно найти силовой регулирующий элемент и впаять параллельно ему резистор (ориентировочно от 22 до 150 Ом0), чтобы вентилятор молотил потихоньку. При перегреве включится основной регулятор и даст обороты на полную. Так в комповых БП устроено.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]     ... , , , 8, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: igorka и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y