Хоть это и извращение , но я попробовал на 128 меге . Похоже буферизация регистров шим не заточена под частотные преобразователи . Разъезжается шим сформированная на разных таймерах и перекрывает сигнал стойки , будет бдыжж В архиве лежит то что получилось . Я пока не вижу решений по этой микросхеме .
Хоть это и извращение , но я попробовал на 128 меге . Похоже буферизация регистров шим не заточена под частотные преобразователи . Разъезжается шим сформированная на разных таймерах и перекрывает сигнал стойки , будет бдыжж В архиве лежит то что получилось . Я пока не вижу решений по этой микросхеме .
Жаль, тогда скажите какой мк купить чтоб памяти хватило на реализацию регулирования давления в системе по датчику давления?
Из мне доступных , это 88 мега в tqfp и attiny 861 в soic корпусе . Так что платы нужно разработать под эти микросхемы , иначе я не смогу проверить в железе Для полного понимания, нужно четко составить алгоритм работы и я если что подправлю прогу . В этой версии добавлен программный дедтайм , но лучше дополнить логикой блокировки одновременного открытия ключей стойки , для надежности .
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
1) Понятно - то есть она ватт до 200 или для случаем очень плавного старта. Готовые оптолрайверы стоят аки паровоз (к тому-ж пока с Али дойдут (и не будут-ли фейком). Только если на рассыпухе - маломощная транзисторная оптопара + транзисторы. Но для отладки - я соглашусь - вариантов негусто - с питанием только сложно будет - 6 изолированных напряжений - но на несерийку трансов наберу. Когда пробовал делать 1 фазные - расход комплектов ОМК-драйвер-транзисторы был удивительным - даже один раз уничтожило питающий НЧ трансформатор
2) А можно ссылочку поточнее ? Касаемо индикации - нафиг не нужно Как и какое-либо управление - все равно актуально управление провод-команда или UART А так в принципе - туже М128 можно поставить (недавно довел уровень ЛУТ до возможности разводить под её шаг выводов - а 128ых у меня много с разбора) Там можно полностью статическую индикацию.
ЗЫЖ - так ведь достаточно 3х ШИМов - ведь ШИМит только 1 транзистор полумоста в каждом полупериоде. Ну или мертвое время формировать внешней цепочкой - при неизменной частоте ШИМа его менять не требуется.
Из мне доступных , это 88 мега в tqfp и attiny 861 в soic корпусе . Так что платы нужно разработать под эти микросхемы , иначе я не смогу проверить в железе Для полного понимания, нужно четко составить алгоритм работы и я если что подправлю прогу . В этой версии добавлен программный дедтайм , но лучше дополнить логикой блокировки одновременного открытия ключей стойки , для надежности .
Как я далее понял 128яа не вариант. Что мне для макета лучше использовать и какие силовые транзисторы ?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Wladimir_TS 1) ИРАМС не подходит из-за высокой частоты шим . Вот описание одного из вариантов реализации синуса до 1К Частота синусоиды получается 32 мгц(синтезатор частоты) деленное на 2 (делитель) деленное на 510 тактов (режим с коррекцией фазы) 31372гц несущая частота шим деленное на 32 (таблица синуса) 980.39 герца шаг 3,84 гц Драйвера из серии 3120 не так уж дорого стоят и питание вовсе не нужно делать каждому свое , можно обойтись 4 каналами или вовсе бустрепное сделать . 2) Выложу еще тут . В железе не собирал , нет таких моторов . "Надо вращать вот это : http://www.dak-s.ru/products/dat-600-6 400 Гц 220В 4,1А 600 Вт Судя по характеристикам он всего 5500 оборотов . Можно разогнать обычный 3000 двигатель , переключить обмотку на 127 вольт (если есть такая возможность ) . 3) На 128 с 3 шимами можно сделать и с индикацией не проблема . Трудность была что SPI и вывод аппаратного шима сидят на общих ногах и приходилось делать программный SPI со всеми вытекающими задержками. Собирать на 128 меге и лепить дедтайм на логике , это равносильно что мультивибратор делать на двух микроконтроллерах Лучше попросить более опытных участников форума прошивку для стм контроллера При правильном монтаже силовой части можно использовать хоть IRF740 (примерно до 0,5 КВТ) . У меня работают уже несколько отопительных сезонов на вентиляторе котла . OLEGKARAS Прицепить можно что угодно если использовать хороший скотч Другое дело на кой оно там надо
1) У меня есть останки (вторичный БП в уголь и не факт, что силовая сборка жива) древнего инвертора на рассыпухе - хотел сделать схему - да оказалось использовались ПЛМ аккурат в ШИМ модуляторе - не вышло. Так вот там максимальная частота 960 Гц при частоте ШИМ 11 кГц. 11 импульсов на период всего.
На самодельном 400 Гц инверторе с программным ШИМ у меня 18 кГц - вроде работал, но как-то криво (но це-ж ведь драйвер не той системы).
Так печему не снизить частоту ШИМа ?
2) Движек стоит в сборке с редуктором удобным, прикрутить что-то другое - тянет на токарные работы с большими деталями. Конкретно у ДАТа - обмотки звездой - доступа к средней точке нет - вся обмотка - залитый мотолит.
3) Я почему за Атмел...тьфу уже не атмел... - я программу поправить могу, ана СТМ не могу. И шьется он с бубном (пару раз шил но не без проблем - точнее с ооочень большими проблемами и несколькими ушитыми в "кирпич" корпусами - затерт загрузчик через UART), а для атмела в былые времена фирменный программатор был куплен за неадекватные деньги (блин сейчас месяц с лишком на такие живу - во ведь были временаааа)
Хммм - если кто-то способен наклеить правильно тензорезистор и клей имеет правильный и технологию знает - то и готовый датчик давления с....ь есть откуда верно. А вообще я использовал датчики давления авиационного пошиба - там мембрана на переменный резистор действует. На авиафорумах можно рублей по 500 купить ежель поторговаться (бывают правда индуктивные - тем 36В 400 Гц подавай) . Еще вариант реле давления от водонасосных станций - контактную группу нахрен и рычаг к переменнику. Да вот только с графитом там переменнику долго не живут - контакт елозит в одном месте - нужны проволочные - а таковых из-за ДРМ нынче не днем с огнем, ни вечером при свечах. Да и люфты там +/- атмосфера и мембрана из говенной китайской резины. В контактном режиме работают только с гистерезисом в пару очков иначе клинит их.
ЗЫЖ2 - То: ma5a97 В чем у вас программы писаны что-б посмотреть ? И схмку-б ну на 88ой (или на чем у вас там) и библиотеки internals.c нету.
делать датчик давления из отсечного реле затея пустая даже показометр будет кривой там нет линейной зависимости тогда беои мехманометр и клей 2 тензы на спирал с разных сторон и снимай диф сигнал если откалибровать оно даже всеповерки проходит лет5 легко.. но было это давно сейчас проше купить готовыйдатчик или даж цифроманометр кстати для точности порядка 1-5 можно юзать датчики реостатного если вести корекцию на температуру сделав плечо моста типа от авто или тепловозов там по давлению прходит насчет авиа не знаю не пробовал но там мостовая схема штатно -погрешности не знаю но они малодоступны живые за разумные денги... применять аналны резистивный датчив вполне приемлемо ка с точки зрения ресурса таки с точка зпрения доступность-влюбыхавтотоварах есть выбор
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
OLEGKARAS Насосу ненужно знать давление с такой точностью , а будет достаточно типа такого http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/ ... ия-экм-1у/ для поддержания давления в заданном диапазоне . Полностью отказываться от гидроаккумулятора я бы не стал , а вот от мембраны избавиться можно , если бак из нержавеющей стали . Достаточно поставить бак впускным штуцером вниз и пусть себе сжимает воздух вверху бака . Подобная система работает несколько лет уже , правда с простым реле давления в режиме старт-стоп . Я вижу управление насосом так: включаем нет давления стрелка замкнула нижний контакт , подать сигнал на увеличение оборотов . Достигли нужное давление нижний контакт разомкнулся , нет дальнейшего роста давления , а если превышает давление , то замыкается верхний контакт на уменьшение частоты . Чтобы не было колебаний придется поиграть с темпом разгона и торможения насоса или написать ПИД регулятор . Wladimir_TS В используемых мной камнях очень мало настроек пред делителя таймеров , поэтому и тяжело подобрать нужное соотношение . Я подумаю еще что можно предпринять чтобы снизить несущую шим . Поделки свои собираю в Flowcode AVR 5.5.2.1 , а что не получается доделываю вставками СИ . Схемками не поделюсь Ищите протеус 8,6 SP2 , там и смотрите , в архивах все необходимое есть.
подумайте на кой хрен вам чистыйм3ф син? для кручения прекрасно подходит модсин(как в бесперебоях важно правилно выбрать амплитуду и заполнение ну будет грется чуток поболеи неt беды
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Смотрел . В схеме есть ряд ошибок , да и подобную хреновину я собирал и не вижу смысла заново изобретать велосипед . Вот я даже проверял https://ru.files.fm/u/xm96srmh#/ Делать надо на оптодрайверах , а с драйверами на подобии IR2130 я наигрался и дальнейшей перспективы не видно. Вот есть неплохой вариант драйверов https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=155561 или найти в инете , схем валом ведь
Последний раз редактировалось ma5a97 Ср июл 11, 2018 18:24:21, всего редактировалось 1 раз.
Смотрел . В схеме есть ряд ошибок , да и подобную хреновину я собирал и не вижу смысла заново изобретать велосипед . Вот я даже проверял https://ru.files.fm/u/xm96srmh#/ Делать надо на оптодрайверах , а с драйверами на подобии IR2130 я наигрался и дальнейшей перспективы не видно. Вот есть неплохой вариант драйверов https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=155561 или найти инете , схем валом
Так я ваши куски схем и пытаюсь склеить до кучи, посмотрите подключение управления ключами мк+буфер + ir2136 и если неправильно то исправте пожалуйста а то по вашим фрагментам схем трудно понять что куда подключать. И есче , если подключить однофазный двигатель с разным сопротивлением обмоток , ваш частотник это учитивает ? У меня один частотник собран stm 8 + ir2135+irgp4063 нормально работает на двикателе 2.2квт , так что и однофазный ваш частотник тоже так хочу сделать.
Если трудно понять что куда , значит еще рано браться за подобное . Думаю что исходников и схемы протеуса вполне достаточно для понимания .Я уже несколько раз написал что не вижу смысла подобное воспроизводить , могу только выложить готовые платы без схем. Номиналы кое где указаны не верно , делители напряжения и обратной связи усилителя рассчитать самому используя данные из протеуса . Сопротивление обмоток преобразователю знать не нужно , главное правильно их подключить . Если есть готовый частотник на 3 фазы , то кто мешает его переписать на однофазный ? Выложите весь материал по нему на форум , я думаю тут найдется тот кто перепишет программу .
Надо вращать вот это : http://www.dak-s.ru/products/dat-600-6 400 Гц 220В 4,1А 600 Вт Нагрузка - механика привода (не вентилятор). Теоретически нужен довольно быстрый разгон, но как понимаю это потребует суровых ключей.
Прикольное двигло, но почему такое тяжёлое и такое МАЛО мощное для 400 Гц ?
1) Потянет-ли IRAM или нужно что-то вроде IR2130 + дискретные транзисторы ? 2) Есть-ли версии частотника с верхней частотой 400 Гц (лучше 450 где-то) или требуют доработки 3) Желательно на AVR (или на 400 Гц не потянет) , можно обычный метод формирования синуса без векторного. Но желательно с функцией реверса. 4) Желательно с исходниками для переспективы модернизации.
Моя поделка на IRAMX16UP60A и PIC18F4431 - теоретически до килогерца, крутил реальное двигло 200 Гц до 400 Гц. Реверсирует вполне интенсивно, интенсивность разгона регулируется на ходу, IRAMX не греется с двиглом на видосе 1.5 КВт 4 полюса, разгон до 100 Гц/реверс http://vfd.psw2.ru/ исходники фото и ссылки https://www.youtube.com/watch?v=xVtn6A_DZ4I демонстрация работы
Самостоятельно пробовал делать просто без изменения частоты тупой программный ШИМ сразу на 400 Гц для более маломощного 100 ватт двигателя - очень медленный разгон (секунд 15) с сильными вибрациями первые 2-3 секунды. Соответственно есть макет с IRAM+ATMEGA8 (10МГц) - хотелось-бне сильно курочить. Хотя можно и курочить - там все-равно живого места на плате уже немного.
При скольжении в 400 Гц сильно падает крут момент, и ротор/обмотки двигла должны быть расчитаны на такой пуск. При скольжении 5-10 Гц и номинальном токе в обмотках - крут момент и КПД весьма выше, как известно из теории и можно заметить из видоса.
Интересный проект, но схемы полной - получается нет ?
Программа истинного программиста - каждая функция в своем файле описана. :-D
С чего у 400 Гц двигателя на номинальных 400 Гцах будет падать момент ? Это, видать, косяк в моей реализации. Кстати предположительно на номинальные обороты (20000) он действительно не выходит не дотягивая процентов 15
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sancio, smart12 и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения