Угол зависит от соотношения активной и реактивной составляющей тока, то есть от нагрузки на двигатель.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Не очень понимаю, но нахрена вам это надо? Но в целом идея уже есть, осталось только ее реализовать. Тут больше вопрос в выборе датчика и в реализации отслеживания перехода: аналогом или цифрой и насколько оперативно это должно делаться.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Sanchogus, Вот как раз в этом и вопрос, в выборе датчика или детектор какой-нибудь как например для управления тиристорным мостом, когда отслеживаем переход через ноль . Отслеживать получается нужно 0т 0 до 50 герц то есть самое быстрое 100 раз в секунду. Это нужно чтоб измерить загрузку двигателя и если надо " подгазнуть ".
Добавлено after 4 minutes 58 seconds: Oleg.normalniy, Думаете к частотнику получится как то применить?
Добавлено after 5 seconds: Oleg.normalniy, Думаете к частотнику получится как то применить?
Есть идея пойти по пути детектора 0 для напряжения. То есть трансформатор тока, после него видим синусоиду и детектируем переход через ноль. Но есть проблемка - первое: амплитуда будет мала и не откроет оптопару, и второе: амплитуда будет меняться в большем диапазоне в зависимости от протекающего тока . Первый момент думаю можно решить усилителем на транзисторе, а вот второй как - вопрос ??? Кто что думает по данному поводу ?
Всем привет! Возникла потребность управление двигателем постоянного тока 220 вольт и 70 ампер . Делал тиристорный преобразователь и транзисторный тоже (только для двигателя на по меньше). Каждый из них имеет свои плюсы и минусы . Какой предпочесть сейчас не могу решить, нужна в первую очередь надёжность склоняюсь к теристорному . Но хотелось бы совета . Так что посоветуйте что лучше применить .
управление двигателем постоянного тока 220 вольт и 70 ампер
Трёхфазный тиристорный преобразователь, это уже не в теме по частотнику для АД нужно обсуждать. И через трансформатор желательно трёхфазный, c 380 на 220В. Это из разряда промышленного оборудования.
Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю частотник для АД, подскажите пожалуйста.
Добавлено: Пт июн 05, 2020 19:07:12
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 11:19:03 Сообщений: 168
Рейтинг сообщения:0
есть у меня грабли , ето я понял после второго включения , то есть при включении от сети порт не успевает настроиться на ноль и происходит одновременное открытие ключей одного плеча на 83 милисекунды и ключи живут не долго , решил повысить зарядное сопротивление до 500 ом , стали жить немного дольше , программным способом мне не удалось исправить косяк , сейчас собираю модель в мультисиме на логике , схема управления будет изменена
DC-AC, Да тоже больше к этому склоняюсь. Как раз там и будет огромный трансформатор 380 /220 .Если есть какие-то нюансы именно для частотника для дпт прошу поделиться. Задача стоит чтоб разгонять тормозить (при чем тормозить подконтрольно планирую использовать тормозной резистор ).Хотя на просторах все преобразователя для дпт ИМЕННО ТИРИСТОРНЫЕ .
Добавлено after 2 minutes 15 seconds: Oleg.normalniy, Они у вас открываются без участия контроллера ??
Последний раз редактировалось Олег Олегович Пт июн 05, 2020 21:54:35, всего редактировалось 1 раз.
К чему это написано было ? Нет программной части к преобразователю , значит и обсуждать тут нечего . Хочу сразу предупредить я не выманиваю исходники , мне своих наработок достаточно . Если пришли на форум , то будете добры выложить обсуждаемый материал .
Заголовок сообщения: Re: Разрабатываю частотник для АД, подскажите пожалуйста.
Добавлено: Пт июн 05, 2020 20:12:16
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 11:19:03 Сообщений: 168
Рейтинг сообщения:0
с участием контр. он не успевает весь порт С закрыть два пина косячат при включении в сеть
Добавлено after 18 minutes 18 seconds: ето я к тому что пока не исправлю все свои косяки выкладывать не буду , а если вы внимательно посмотрите показания с лог. анализатора тогда вы увидите (которые я выкладывал ренее) как я борюсь с генераторным режимом и думаю отказаться от тормозного сопротивления
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения