Здравствуйте. Подскажите, как правильно запитать печь икаруса (24в). Есть трансформатор 36в. Как будет лучше, отмотать витки, или соорудить какой шунт? Затем через диодный мост подсоединить. Или что посоветуете ?
Лучше будет смотать витки и поставить диодный мост с конденсатором.
Добавлено after 5 minutes 7 seconds: Если трансформатор такой:
то витки легко смотать не разбирая железо.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Вот такой, только лайбы с параметрами нет. Но думаю что не совсем слабый , давно, я им провода,медные, спаивал ( графитом от батарейки). Извините что не сразу отвечаю.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не знаю. В моём селе лифты, наверное , даже рядом не провозили. Этот тр-р лет, наверное 20 у меня, даже и не помню откуда. Были раньше в гаражах , понижающие щиты ( освещение в ямах, переноски и т.п), кажется от туда. Всё же, разъясните, что практичнее, отмотать витки , это по любому проще, ( рассчитать шунт для меня сложнее) , но всё же хочется соорудить более-менее достойный блок. Если можно, схему нарисуйте.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не знаю. В моём селе лифты, наверное , даже рядом не провозили.
Просто такие трансы так-же используются в старых 320х лифтах.
matasandrej писал(а):
Всё же, разъясните, что практичнее, отмотать витки , это по любому проще, ( рассчитать шунт для меня сложнее) , но всё же хочется соорудить более-менее достойный блок.
Практичней смотать витки, есле не сматывать, а последательно ставить резистивный делитель (гасящий резистор), то при изменении нагрузки напряжение на ней будет менятся. Если нагрузка будет постоянной (скорость движка там переключатся не будет и нагрузка на нём постоянная) то можно поставить мощный гасящий резистор.
matasandrej писал(а):
Если можно, схему нарисуйте.
Только диоды берите с запасом по току, а конденсатор по напряжению.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Я бы порекомендовал быть осторожным с такой печкой, у нас учебный Икарус сгорел...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
забудте про банку на выходе моста если отмотать обмотку так чтоп ббало на ней AC25V то схема выше годна а банка там зло ка максимум ожете припаять 1мкф прям к мотору печки чтоб не гадил в эфир... можнопоискать 2/3 витков обмота и сделать подпай (подвар )который потом изолируют слюдой или стеклолентой горят не икарусы а пьяные водилы..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Чт ноя 16, 2017 15:26:19, всего редактировалось 1 раз.
Смотря какая печка. Если та которая греет сжигая солярку то конденсатор нам нужен. Там управляющая релюшка на логике и счётчиках.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
если приладить 6800 к мосту на который подать24-26АС на выходе будет 34-35 DCс банкой там тогда стабилизатор нужен или в цепь логикивводить диод и банку с зенером чесно говоря не верю что блок стоит в самой печке... я видел такие печки от автобусов турбиный мотор DC 27м и радиатор латуный с подачей в ненго антифриза от движка по паре труб с права салона печек обычно 2 в салоне и 3я у водилы обычно механики и водилы воруют из салона а патрубки глушат ! учтите в централное отопление где 6-8 очков включать без редукторов и элеватора опасно -првет...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
СпойлерЭта релюшка сначала проветривает печку потом включает салярку и поджиг, если запуск прошёл то поджиг выключает. Если запуск не прошёл то выключает сорярку и опять проветривает. Раньше часто эти реле носили в ремонт.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Спасибо всем! Печь думаю на газ перевести, реле и насос убрал, будет только моторчик . Катушка зажигания , на первых порах, от АКБ поработает, там посмотрим.
Они, слава Богу, живы остались. Не надо думать, что все проблемы с отоплением можно решить путём грамотного программирования. Плохо отфильтрованное жидкое топливо - засорился клапан - отключили на время электричество. Солярка продолжает самотёком поступать в раскалённую топку...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Печь думаю на газ перевести, реле и насос убрал, будет только моторчик .
Вы что самоубийца? Или мало телевизор смотрите как подъезды рушатся? И террорист? Реле это обязательный элемент, это ваша безопасность или лучше сказать сколько вы проживёте. Реле прежде чем поджечь горючие проветривает камеру сгорания и контролирует горение. При потухании прекращает подачу топлива и опять проветривает камеру сгорания предотвращая взрыв. На вас надо в соответствующие органы жаловаться, не дай бог с вами в одном доме жить или рядом.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Печь думаю на газ перевести, реле и насос убрал, будет только моторчик...
Вы это, письмо с вашими "разработками" в МЧС отправьте, чтоб за вашим адресом закрепили дежурную бригаду спасателей. ... А лучше сразу, в ФСБ, поскольку они тоже будут заниматься результатами ваших экспериментов.
Подскажите, как правильно запитать печь икаруса (24в). Есть трансформатор 36в. Как будет лучше, отмотать витки, или соорудить какой шунт? Затем через диодный мост подсоединить.
Сначала нужно узнать, какой там электромотор. Если с постоянными магнитами, то нужен диодный мост, в первичку трансформатора ставим "понижатель" напряжения - резистор, конденсатор, ФИР и т.д. Это будет проще всего, не понадобится перемотка трансформатора. Сглаживающий конденсатор после моста не нужен, он лишний.
Но древние автомобильные электромоторы нередко имели обмотку возбуждения на статоре. Так вот, эти моторы шикарно работают от переменного тока и для достижения номинального тока им нужно как раз 36В переменки. Так что, если ваш моторчик печи со статорными катушками, то его можно подключать напрямую к трансформатору 36В без всяких выпрямителей.
Сначала вам надо почитать что это за печка. И что она должна работать с специальным блоком управления, а там стоят счётчики и куча логики. Это не вентилятор который прогоняет воздух через радиатор, а натуральная печка которая сжигает топливо.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
если печка иправда на шидкам горючке то там есть лектроник агромя мотору то надо делать вчпрямитель со стабом 27в
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Стаб там не нужен, электроника в блоке управления питается от своего стаба (стабилитрон резистор). Но конденсатор обязателен. Или питать релюшку управления отдельно. Вообще идея приспособить куда либо эту печку изначально провальная. КПД у этой печки ниже плинтуса, там очень горячие ещё газы просто выкидываются на улицу. К ней надо ещё тепообменник добавлять.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вообще в былые времена не было там никакой Електроники. Состояла печка из двухскоростного мотора на 24В с обмотками, а не с магнитом, плунжерного насоса с незатейливым разбрызгивателем, 2х вентиляторов на одной оси, котла для горения соляры и калильной свечи как у запора. Свеча включалась кнопкой через балласт в виде куска нихрома, мотор включался двухпозиционным выключателем. Если запуск не произведен или пламя погасло, а мотор включен то соляра лилась на землю. Вот такая незатейливая конструкция. Выпускались 2 модификации на 12В и на 24В. Применялись в Икарусах и военных КУНГах. Для питания икарусной требуется выпрямитель из трансформатора и моста на 24-30В, с током не мене 5А.
Сейчас этот форум просматривают: LiSer и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения