Электролитический конденсатор после диодного моста должен быть на рабочее напряжение 35 вольт..
Банки 2 поставил, по 1000мкФ на 35в, это на вход, на выходе на 10мкФ на 25в, но завтра заменю на 100. Работает. )) Завтра ещё радиатор прикручу, его отпилить надо...
Всё зависит от мощности которую вы берёте с трансформатора. Если вы бёрёте мощность намного меньше чем габаритная мощность трансформатора то он будет греться меньше. Если вы бёрете мощность больше половины или близко к максимальной то трансформатор будет греться больше. Мощность на вторичных обмотках уменьшится так как упадёт напряжение.
Мощность случаем не увеличится, немного увеличатся потери и немного снизится напряжение на вторичках.
Т.е. получается не надо увеличивать количество витков. Нагрузка всегда одинаковая, вот без кулера и с малым количеством витков, транс греется за пол часа. Если бы он с увеличенным количеством витков грелся поменьше, и спираль из-за этого не сильно потеряла в мощности... Я уже просто перепаял, на вторичке 18в стало. А на мощной 15в видимо.
ApTu(T Если надо уменьшить выходное напряжение при больших токах, то сдвоенные обмотки по 9В можно разделить в точке их соединения и соединить обе обмотки параллельно. Для питания кулера хватило бы гасящего резистора после выпрямителя.
То же мне проблема. Я в школе эту проблему ещё решил простым способом. На сетевой обмотке ставится простейший диммер с симистором. И на выходу получаем нужное напряжение. Делал для паяльника на 42в к которому не мог найти подходящий трансформатор. Примерно так:
Последний раз редактировалось zenner Ср фев 28, 2018 03:24:20, всего редактировалось 1 раз.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Эта схема годится только если к выходу транса подключен паяльник. Если подключен мост с конденсатором она работать нормально не будет. И убери под спойлер свою ниебических размеров схему, читать не возможно!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Убрал одну картинку. Она отображалась маленькой и не понятно почему тут стала такой большой. А принцип прекрасно работает во всех случаях. И ЗУ для аккумулятора по ней делали, и для паяльника и для нихромовой проволоки (что в принципе одно и то же) и ещё были варианты. Я даже 1W трансформатор через димер пускал.
Тебе же сказали что на обычный выпрямитель с конденсаторным фильтром будет работать из рук вон плохо.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
с конденсаторным фильтром будет работать из рук вон плохо.
У меня что, законы физики другие чем у вас? У меня всё работало а у вас не работает? С такой регулировкой я делал ЗУ для автомобильных аккумуляторов. На ток более 5А и всё прекрасно работает до сих пор. Вы сами никогда не делали подобное но уже "знаете" что оно плохое?
Аккумуляторная батарея и выпрямитель с конденсаторным фильтром вещи совсем разные. Раньше почти все зарядки работали на тиристорах.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
НУ ВПРИНЦИПЕ НЕ СИЛНО ТАК И РАЗНЫЕ ПО СУТИ ЕМКОСТНО-АКТИВНАЯ НАГРУЗКА НО ПРИ ХХ ДА ТАКИ ВСЕ ХРЕНОВАТАМ И СГОРИТ ОНО БЫСТРОА ВОТ ПОД НАГРУЗКОЙ МОЖЕТ ЖИТЬ ЕСЛИ ТОК СИМЕТРИЧНЫЙ ЧТО С СИМИСТОРОМ НЕ ТАК ПРОСТО
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну тогда запитай автомагнитолу от тиристорного регулятора.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Да пускай делают как хотят. Раз разбираться лениво. Эти схемы и с активной то нагрузкой работают херово. Я экспериментировал даже не с симистором, а с тиристором в мосте, там как бы все поровнее. В некоторых положениях начинаются пропуски полупериодов, по разному работает при разной нагрузке. В ЗУ для автомобильных АКБ тож работают через жоп, хотя были модны в былые времена. Я понял это давным давно и эту тему для себя закрыл - говносхемы одним словом.
Сейчас этот форум просматривают: ass20, igo72 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения