Добрый день. Имеется на руках подобный аппарат старого образца ( без smd) комплектухи На дрхлом аккумуляторе не подаёт признаков. Прочел, что заряд не стартует на напряжениях акб ниже 7-8в. Так ли это? Если да, посоветуйте, как допилить схему, чтобы заряд начинался хоть на рустом акб, как, например на Лрионах?
Данный блок рискует выходом их строя при работе на околонулевое выходное напряжение и не предназначен для использования в качестве блока питания - только как зарядное для исправных аккумуляторов.
Для разового выхода из ситуации можно сделать так:
1. последовательно с аккумулятором подключить лампу на 12 вольт, например, от фары или от стопов подойдёт.
2. подключить эту цепочку (аккумулятор+лампа) к клеммам данного зарядника.
3. на подключенные к цепочке лампа-аккумулятор клеммы подать кратковременно от другого блока питания или аккумулятора (можно маломощного) напряжение 9-12 вольт. Лампа загорится, внутреннее реле зарядного устройства включится (это будет слышно) и пойдёт зарядка аккумулятора через лампу. Если ничего нет, то можно замкнуть контакты реле внутри зарядника. Но поскольку это нужно только на момент "вытаскивания" дохлого аккумулятора от нулевого напряжения, оставлять их так нельзя - стечение обстоятельств быстро выведет ваше зарядное из строя.
После того, как с лампой напряжение на аккумуляторе (контролировать вольтметром на клеммах аккумулятора) поднимется вольт так до 9-10, лампу из цепочки убрать, аккумулятор подключить к зарядному устройству как обычно.
После того, как с лампой напряжение на аккумуляторе (контролировать вольтметром на клеммах аккумулятора) поднимется вольт так до 9-10, лампу из цепочки убрать, аккумулятор подключить к зарядному устройству как обычно.
Благодарю. Подскажите что именно может случиться при длительном режиме замкнутого реле на низком напряжении нагрузки? . И какое пороговое напряжение разряженной АКБ допустимо? Оно фиксированно или у каждого прибора своё +/-
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не всё-ли равно, что именно там сдохнет? Из-за наступления неразрывного тока силовой части тяжело будет. Как она выдержит это - большой вопрос.
Rukople4ik писал(а):
И какое пороговое напряжение разряженной АКБ допустимо?
Разряженная "в-зюзю" 12-вольтовая батарея - это в районе 10 вольт. Блок подхватывает с 6-8 вольт, чёткого порога нет т.к. это просто защита от аварии и переполюсовки. И работает она вполне хорошо. Не нужно её вычленять...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Добрался до аппарата. У меня оказался практически обуглен резистор R11. У коллеги на фотках, гляжу, он тоже слегка подкопченый. Подскажи, уважаемый, почему на этот светодиод идёт резистор 750, а на остальные 1кОм? Я заменил на 1кОм. Он потолще. Решил сделать стационарную доработку с замыканием реле. Думал так и этак, как вывести контакты, чтобы можно было замкнуть и случайно не зацепить за кузов в процессе зарядки. (владелец весьма шаловливыми ручками обладает). Кнопка в связи с теми же обстоятельствами, тоже не вариант. В итоге придумал вывести контакты под верхние шурупы корпуса. Замкнуть вилкой не составит труда. Выводы подпаял по "синей" схеме приведённой выше. По "красной" у меня не пошло, прибор тикал, дёргался и притворялся дохлым. Так выглядит перед сборкой: И собраный с волшебной вилкой наготове
Всем привет! Уважаемые форумчане, может быть кто сталкивался с подобной проблемой - при включении зарядного в сеть загорается индикатор Сеть, при подключении клемм к аккуму щелкает реле - щелккнуло (замкнуло контакты), напряжения на выходе зарядника нет - при отключении от аккума,индикаторы кроме "сеть" не светятся, не заряжает. Транзистор выпаял, позвонил - жив, обмотка реле жива, щелчок есть. На конденсатор с10 ест напряжение 24в почти. Реле на 24в. Спасибо за ответы))
встречный вопрос...С10 - по какой схеме ???....24 В для зарядки же 12 В батарей многовато... === основная задача реле не щёлкать, а замыкать контакты (желательно не обгоревшие)...
По схеме, которая выше, у меня на нем около 24в, 19-22в, в сети напряжение гуляет. Реле не постоянно щелкает, а замкнуло контакты при касании клемм аккума. Спасибо)
Добавлено after 1 hour 51 minute 57 seconds: Я понимаю, что 24в многовато, там и 15 с головой хватит) у меня почему-то конденсатор с10 по схеме на 1й станице которая, стоит не 25в, а 50в. Фото прикрепляю. У обмотки реле написано рабочее напряжение 28в.
у нас, наверное, или первые страницы разные, или числа в разных системах исчисления...))) ты не выё...ся, а пальцем на схеме покажи... ...может, зарядка сделана для грузовиков на 24 В...хз...
Извини, с моей стороны косяк - я не про тот конденсатор написал. На С14 напряжение 19вольт, на выходе - клеммах зарядника - 0 вольт. Схем прикладываю. При подключении к клеммам аккума есть щелчек контактов реле.
При таком сопротивлении замкнутых контактов реле на выброс.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Серьезно?.. Я не знал( уже поменял, но результат тот же, у нового сопротивление контактов 0,9 Ом. А про почистить контакты - Вы, наверное, про советские реле, которые можно было разобрать? У меня сейчас неразборные реле стоят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения