Исходник один на всё. В начале main.c есть определения, по ним выставляем то, что хотим получить: #define _RU_ //Сообщения на русском (если LCD их поддерживает) #define _RU_EMULATE_ //#define _LCD_0802_ //Используется WH0802 (8 символов в строке) #define _SWAP_ENCODER_BITS_ //Поменять биты считываемые с энкодера //#define _TUNE_ADC_ //Вместо U и I отображать значения АЦП
Для lcd0802 нужно снять комментарий для _LCD_0802_ Ну и конечно понимание языка С
Заголовок сообщения: Re: ЗУ для автомобильных аккумуляторов на Atmega8
Добавлено: Чт дек 19, 2019 20:26:24
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 12:02:42 Сообщений: 68 Откуда: Пенза
Рейтинг сообщения:0
Времени суток! Мне тут один KZ прислал платы для сего устройства. Помогите схемой и окончательной прошивкой, а то он лишь прислал ссылку на 9ю страницу сей темы. А я ни сном, ни духом
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Читайте тему - большинство вопросов сами отпадут. Здесь не 600 страниц, чтобы задавать такие вопросы. Ссылка на статью в первом сообщении, прошивка на восьмой странице. Также полезным будет пройтись по исходной конструкции. Не ленитесь - лень, несомненно, двигатель прогресса, но она же является и убийцей разума.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: ЗУ для автомобильных аккумуляторов на Atmega8
Добавлено: Чт апр 23, 2020 04:54:24
Родился
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 12:02:09 Сообщений: 19
Рейтинг сообщения:0
День всем добрый. 1. Скажите пожалуйста на схемах PD7/AIN1 и PC2/ADC2 замкнуты. В печатной плате под планарную Atmeg'у эти выводы так же замкнуты В печатке для DIL28 (сообщение на 4 странице) - вывод PD7/AIN1 (13 нога) не используется. - это можно? 2. Буду использовать 358 и обычное двуполярное питание +- 12V с 79/78 микросхемами. Какие подводные камни? Спасибо
PD7/AIN1 и PC2/ADC2 должны быть замкнуты, по одному входу определяется наличие аккумулятора - PD7/AIN1, по второму производится измерение напряжения на нём. Плата не моя, но входы должны быть замкнуты. Насчет камней то нужно быть внимательным с питанием LM358 чтобы не подать отрицательное или повышенное (больше 5в) напряжение на входы микроконтроллера.
Заголовок сообщения: Re: ЗУ для автомобильных аккумуляторов на Atmega8
Добавлено: Ср сен 30, 2020 12:55:33
Родился
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 21:25:01 Сообщений: 12 Откуда: Родина первой радиолампы ...
Рейтинг сообщения:0
...солидная конструкция, жаль бесполезная, автор ничего не знает о зарядке аккумуляторов, 14.5 в - это не дозаряженный аккумулятор всегда.. Это уже даже производители зарядок стали понимать..)
_________________ если бы Эдисон не изобрел электролампу - до сих пор бы смотрели телевизор при свечах...
14.5 в - это не дозаряженный аккумулятор всегда.. Это уже даже производители зарядок стали понимать..)
Если дешевого хлама, массово-габаритной имитации зарядки -- может быть. Аккумы, конечно, разные бывают, некоторые специальные Ca/Cа можно и больше 15В заряжать (но смысла нет, емкости больше не запасает и помрет раньше). Но те, что в подавляющем большинстве используются в автомобилях, а зарядка именно для них, выше 14.5В категорически нельзя заряжать.
Добрый ночи форумчане, нужна ваша помощь. Собрал ЗУ. При включении с прошивкой alex_iag на дисплей не чего не выводится. Прошил авторской прошивкой из статьи, на экране вот такая картинка:
Дисплей-mtc-s16204xrghs. Может кто поможет подправить прошивку под этот дисплей.
Судя по datasheet Ваш LCD аналогичен HD44780 по интерфейсу, протоколу и системе команд. Почему не работает - ХЗ. Для исправления прошивки сначала нужно понять что не так. Для этого нужно с реальным железом на макетке погонять его. Может интервалы поправить, может ещё чего-нибудь. Но для этого нужно как сказал железо, а его нет. Увы, только самому сначала добиться самому что бы он вывел то, что нужно, а затем внести изменения в протокол работы с ним. Все исходники есть в статье и на форуме.
По datasheet LCD аналогичен HD44780, в других конструкциях он работает(http://www.picping.lg.ua/termostol/index.htm). К сожалению в программировании полный 0, иначе не просил бы о помощи.
Думаю все таки проблема в подключении дисплея, наверное что то перепутано. Для исключения такой версии я бы рекомендовал подключить какой то китайский индикатор и посмотреть что будет. Кроме того моя прошивка писалась для дисплея 0802, с дисплеем 1602 скорее всего работать не будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения