Теперь где закономерность, самое главное. Если посмотреть на цифру с права то это значение порта в данный момент времени. Следующая цифра это количество раз какое нужно вывести эту цифру в порт. А теперь как осуществляется компрессия, вариантов цифр у меня получилось всего 19 вот они
а количество выводов сделал до 8 таким образом можно закодировать в одном байте 5 бит под номер числа и три бита под количество которое нужно его вывести включая 0, получается 8 значений, то есть 0 выводим 1 раз, 1 два, 7 восемь раз ну и ноль в значении порта соответствует 31 а 18 соответствует 255 получаем таблицу из чисел в сжатом формате для данной таблицы получилось всего 266 значений. Таким образом на обработку одного тика у меня получилось тратить 92 машинных цикла и соответственно с синусом 12 амплитуда и 12 длинна я с легкостью укладывался на 16 мегагерцах генерировать 400 герц. Надеюсь я понятно объяснил. Да еще вывод числа я вешаю на прерывание. Ну и соответственно чем реже я его вызываю тем меньше частота итогового сигнала. P.S. Кодировка первого числа 00010111 = 23 или 02 значение порта 00010(переводим по таблице в 63) и вывести его 8 раз 111
Похвально, отчаянный шаг Сразу напомню важное предостережение - "Не зная броду, не суйся в воду." Более конструктивно было-бы, если бы Вы создали свою тему и поделились в ней схемкой с прошивкой, а лучше сразу проектом в Протеус. Так можно сразу видеть результат генерации. Если в синусах 0 - это = выключенный транзистор, то алгоритм некорректный и нормально работать не будет.
Похвально, отчаянный шаг Сразу напомню важное предостережение - "Не зная броду, не суйся в воду."
Драйвера оптические, открываются открытым коллектором. Ноль это транзистор открыт.Сделано это для защиты, при ошибке убирается пять вольт со входа драйверов и они автоматически закрываются. Схемы конкретной нет, просто пробую и экспериментирую. Двигатель разгонял до приличных оборотов. Если поделитесь опытом буду только благодарен.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В общем сегодня память ATtiny 2313 была окончательно заполнена) Что сейчас работает: Быстрый старт, плавный разгон до заданной частоты, реверс, тормоз, кнопка экстренной остановки,ограничение максимальной скорости, регулировка напряжения ШИМ до 50 Гц (таблица 124 значения для диапазонов частот), все настройки передаются по 485 интерфейсу (специально не делал в данном контроллере индикацию и кнопки чтоб контроллер был занят только двигателем) частота от 1 до 400 Гц.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
я работаю с частотниками, и настраиваю их и ремонтирую. но что бы самому сделать это нужно много знаний. нужно не только понимать принципы ШИМ нарезки трехфазного напряжения, но также много чего рассчитать. я думаю это довольно сложное устройство.
расскажите что у вас нарезает ШИМ. это нужно 6 выходов контроллера верно?
я работаю с частотниками, и настраиваю их и ремонтирую. но что бы самому сделать это нужно много знаний. нужно не только понимать принципы ШИМ нарезки трехфазного напряжения, но также много чего рассчитать. я думаю это довольно сложное устройство.
расскажите что у вас нарезает ШИМ. это нужно 6 выходов контроллера верно?
Да правильно 6 выводов. Только я пошел проще. Регулировку напряжения я делаю отдельным транзистором. Так что форма шима синуса у меня постоянная. А вот напряжение меняется. Снижение напряжения нужно на частотах ниже 50 Гц. В промышленных частотниках эта регулировка делается основным шимом. Ну и один транзистор я использую для тормоза. Итого у меня восемь транзисторов.
Представьте схему, хотя-бы силовой части . С вашего понимания это проще (возможно управление как-бы проще), а так наличие дополнительных силовых элементов - это усложнение и имеет много минусов. 100кГц слишком большая частота для работы с двигателями, до 22кГц и с использованием du/dt фильтров
Сейчас этот форум просматривают: prostonick и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения