В наличии МP3 FM модуль (747D) + УНЧ на TDA1557Q. Планируется установка в авто с питанием от бортовой сети. Но возникла проблема: при включении модуля на малой и средней громкости в динамиках характерный свист. Запитываю от лабораторного БП, сам МP3 FM модуль через 7805. Если МP3 FM модуль запитать отдельным БП 5 вольт, то свист пропадает. Было принято решение собрать DC-DC преобразователь с 12 в 5 вольт с гальванической развязкой. Но на просторах интернета подходящей схемы не нашел. В наличии есть ШИМ типа UC3842-45. Буду благодарен за любую информацию по данному вопросу.
И как вы собираетесь от общей массы развязатся ? Как звук без массы будете передавать в усилок ? А если массы общие то и смысла нет )) Попробуйте нормальный фильтр по питанию 5 вольт поставить. Или обычный Step Down преобразователь типа такого https://ru.aliexpress.com/item/RC-Airpl ... 67474.html
да развязать то можно есть готовые модули толко будет ди толк -не факт...у вас лезет не по земле а вроде по+ питалы
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
На плате этого модуля думаю уже стоит 7805 и он имеет клеммы питания 12В помимо USBшных 5В. Просто стоит разобраться . Так же стоит разобраться с подключением силовых и сигнальных земель.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нет там смысла в гальванической развязке выход модуля и вход усилителя там относительно шины земли. Надо правильно подключить и возможно пофильтровать питание модуля.
зачем мазохизм беоем модуль от севухи 10мбт где стоял СР=50 под коаксиал ! они сейчас ни кому не нужны любой админ подарит или отдаст зам банку пива а насчет того что толку будет=0
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Проникает там помеха именно через землю от работающего МК и динамической индикации, а не через 5В. Особенно заметно при воспроизведении с карты или флешки, тк начинает работать основная часть ядра МК. Да и разводка на плате вероятно оставляет желать лучшего. Никакие дроссели, в т ч в разрыв земли, синфазные и прочие аксессуары не помогут, проверено. Гальваническая развязка должна помочь, главное, чтобы ее преобразователь сам не срал помехами.
kentgaryk писал(а):
думаю уже стоит 7805
В некотрых стоит, в некоторых только площадки под 7805.
Толк возможно и будет если грамотно все сделать. Так же будет толк если грамотно все запитать без гальваноразвязки. Чел который ищет на просторах схему свистка для преобразователя 12В/5В 100мА вряд ли грамотно сделает импульсный трансформатор, выпрямитель, стабилизацию и т.д......
Добавлено after 1 minute 56 seconds: да даже аккум 12 вольт от ибп через релюху поставить. при включеном зажигании питается плата, при выключенном заряжается от бортового аккума
Готовое с гальваноразвязкой есть, не путай давай. А аккум 7 ач супротив 55ач спокойно за ночь подзарядится. Реле две группы плюс аккума и минус аккума. Ну на крайняк резистор еще поставить на щарядку там 1-2-3-4 Ома. Хотябы попробовать как будет, если норм да и пох, я бы так и оставил например. Необязательно даже сла аккум можно же и литий через 12-5 автоукурок и заряжать
Тут столько всего насоветовали...только никто кокретно схемного решения не предложил...а перед тем, как задать вопрс я малость танцевал с бубном (бубен в правой руке): запитывал модуль вместо 7805 через ШИМ типа 34063 - еще хуже; развязывал по аудио посредством двух трансформаторов - проблема с помехой уходит, зато приходит проблема с качеством звучания, так как низкие и высокие обрезаны и бубнит как из горшка. Проблему решает отдельный источник питания, так как в данном случае мы уходим от земляной петли. Но в машине отдельный источник не прокатывает, поэтому буду пробовать то, что во вложении.
слегка странная схема.. прямоход, но без дросселя и разрядного диода на выходе, ток ничем не ограничен, обратной связи нет...
вот обратноход, типовое включение 384х, только трансформатор взять свой, поменьше, и пересчитать. ну и стабилитрон D2 взять на нужное напряжение -1в(падение на оптопаре)
если проблема рассчитать - пиши тут какие есть сердечники, и требуемые параметры на выходе, я расчет обмоток выложу
---------- кстати вроде в даташите на 34063 должен быть пример развязанного преобразователя без всяких лишних транзисторов
Собирал по этой схеме, расчёт трансформатора делал по программе Старичка. Для 12 вольт нужно выбросить резисторы из цепи питания R9-R14, и использовать микросхему UC3843. Вместо стабилитрона в цепи оптопары лучше применить TL431 Спойлер
таки да 34063и ОХ может работать хоть и не очеь.....но ключик там слабый сстоитяб не насиловал его так
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения