например lm317 но будет греться. или что то импульсное. но это уже будет как доп. плата
а так же нужно переделать твою зарядку что бы она не выдавала больше 4.2 вольта для литий ионных аккумуляторов. пересмотреть выходную цепь этого блока
вот например на lm317 со стабилизацией тока это сопротивление R4. А стабилизацией напряжения тут служит TL431. на 1 выводе должно быть 2.5 вольта когда на аккуме 4.2 вольта
прошу помочь ограничить ток зарядки для лития до 0.7-0.8А, зарядник на 12В приобретался на АлиЭкспресс
Вы полагаете, что сейчас форумчане кинутся восстанавливать схему по печатке, что-бы понять, что-же это такое и и как ответить? А чтоб жизнь не казалась медом, еще и фотки в низком разрешении и неоднозначный сленг. Хоть-бы ссылку на товар дали с описанием. Да и вопрос с подвохом, надо будет еще сбегать к гадалке, непонятно -- литий какой (сколько банок, какое напряжение)?
Если это именно зарядное, то резистор 0,1Ом на первой фотке как раз ток и определяет. Да только зарядное и "12В" несовместимо.
Если это блок питания на 12В, то надо восстанавливать схему, чтобы понять, как ее изменить. Можно добавить внешнюю (дополнительную) схему, но греться будет нещадно и внутрь блока не поставить.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения