есть по случаю такой из д245а и 150 мкф*400в, даже до 2 оборотов не дошло, болгарка дерг и ИБП в защиту. Перемещал якорь- все равно только 1 дерг. При подключении моста к сети 220 болгарка крутит как зверь на 270 вольт постоянки
150мкФ при токе 10А и начальном напряжении 300В обеспечат 4.5мс работы болгарки (до разряда в 0). А ей нужно примерно в 1000 раз дольше разгоняться ) Нужной емкости конденсатор - это ближе к сюрреализму.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Обычный преобразователь DC-DC c ограничением тока, Болгарка хорошо работает на постоянке. Можно к вашему УПСу добавить набор мощных резисторов для разгона с последующим замыканием. Просто если при работе круг закусит то будет авария.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
у распространенных варисторов поглощаемая энергия порядка десятка джоулей. Из банальных соображений (400Вт болгарка за несколько секунд разгона съест на два десятичных порядка больше) варистор, который будет рассеивать нужную мощность тоже не будет сильно ширпотребным )
Вариант с резисторами типа ПЭВ, ПЭВР ватт на 50-100 пока кажется наиболее близким к реальности )
2000 мкф*400v тянет на 1200 руб + варисторы позисторы и все ради эксперимента, который провалится. дешевых способов сделать из 12 120 постоянки тоже нет. Идея подогревать трос угольками дешевле всего, но это если троса на земле, а если в воздухе? Кстати, а где в городе уголь взять, если в той глуши его нет?
Мангальчик заодно чтоб зря не ездить. Почти перед увольнением так делал. Начальники удивлялись как тебе может работа нравиться, чоб на тебя еше повешать чтоб ты сдуваться начал и улыбка пропала. А чо я, шашлычок с собой готовый, на обеде костерок развел, шашлычок забацал, природа красота, свежий воздух. Не каждый день кнчн, через день)))
электрическую энергию 70ач в резы превратить дороговато. Не замахнуться ли нам на энергию, так сказать, автомобиля? Там и колеса крутятся и вентиляторы. Еще и бензин в дело пустить можно. http://tehnika.expert/dlya-remonta/bolg ... a.html#i-2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения